Квалификационный уровень педагогов

Квалификационная категория Число педагогов % от общего числа педагогов
Высшая 37,5 %
Первая 15,6% %
Соответствие занимаемой должности 25%

Квалификационный уровень педагогов - student2.ru

В дошкольном учреждении осуществляется современное эффективное методическое сопровождение педагогов. Система методической работы обеспечивает непрерывное профессиональное развитие педагогов. Повышение квалификации педагогов осуществляется на региональном, межрегиональном и международном уровнях. Работа с кадрами в 2015/ 2016 учебном году направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала, педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи педагогам в соответствии с ФГОС. Курсы повышения квалификации прошли 13 (40,6%) педагогов (33 %)

93 % педагогов посетили семинары , мастер – классы, методические объединения, вебинары.

Выполнение плана-графика повышения квалификации подтверждается документами.

Вывод: Учреждение укомплектовано кадрами полностью. Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Всё это в комплексе даёт хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшения качества образования и воспитания дошкольников.

В 2016- 2017г. в работе с кадрами планируется оказать помощь в обобщении и распространении опыта работы в педагогической среде, нацелить на организацию воспитательно- образовательной работы с детьми с использованием инновационных форм работы, мотивировать данных педагогов на повышение профессионального мастерства с целью дальнейшей аттестации на высшую квалификационную категорию. Активизация работы по наставничеству: разработка положение, создание инициативной группы, обмен опытом, обобщение опыта работы Учреждения.

1.3.Материально-техническое обеспечение

В МДОУ «Детский сад № 112»:

Ø 14 групповых комнат с отдельными спаль­нями и раздевалками;

Ø помещение для приёма и игр детей группы кратковременного пребывания с раздевалкой и санитарной комнатой;

Ø физкультурный зал

Ø музыкальный зал;

Ø комната психологической разгрузки;

Оборудованы кабинеты:

Ø кабинет заведующей;

Ø методический кабинет;

Ø кабинет педагога-психолога;

Ø кабинет заместителя заведующей по административно-хозяйственной работе и кадровой службы;

Ø вспомогательные помещения: пищеблок, прачечная, кладовая и др.

Все кабинеты, залы и рабочие места обеспечены современным оборудованием, создана современная информационно-техническая база для занятий с детьми, работы сотрудников и педагогов – специалистов:

  • принтеры, копировальный аппарат;
  • связь и обмен информацией с организациями посредством факса, электронной почты;
  • мультимедийное оборудование,
  • телевизор, видеокамера, фотокамера;
  • музыкальный центр, магнитофоны

В 2015/ 2016 учебном году образовательная среда пополнилась манитофонами в каждую группу, интерактивной доской, мягкими модулями в групповых комнатах и спортивным оборудованием для подвижных игр.

Детский сад оснащен в достаточном количестве мягким и жестким инвентарем, имеется необходимое физкультурное и игровое оборудование, технические средства, музыкальные инструменты, научно-методическая и художественная литература, учебно-наглядные пособия, медицинское оборудование.

При построении предметно-развивающей среды групп учитыва­ются возраст детей, их интересы и желания. Предметная сре­да групп имеет разнообразные мини-среды, обеспечивающие игровую деятельность детей, как для мальчиков, так и для девочек. Выделено место для проведения совместной органи­зованной продуктивной и познавательной деятельности вос­питателя с детьми. Группы оборудованы модульной мебелью, разнообразными дидактическими пособиями и игрушками. Во всех группах имеются игрушки и пособия для физического развития, музыкальные игрушки и разные виды театров. Ежегодно проводится косметический ремонт всех групп и помещений.

Участок детского сада озеленен, оснащён спортивным и игровым оборудованием. За каждой группой закреплена своя территория для прогулок с детьми, на каждом участке есть игровое оборудование, песочницы. Имеется спортивная площадка для физкультурных занятий, спортивных праздников и развлечений.

1.4.Условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания участников образовательных отношений

Приобщение детей к здоровому образу жизни на основе здоровьесберегающих технологий является главным направлением деятельности ДОУ. Детский сад построил систему работы по оздоровлению детей, включающий комплекс физкультурно- оздоровительных мероприятий. Они соотнесены с педагогическим процессом так, что оздоровительная и учебно-воспитательная работа дополняют друг друга. Начиная с младшей группы, с детьми организованы и проводятся комплексные физкультурные занятия с использованием авторского спортивного комплекса Скрипалева В.С.

Закаливание, оздоровление и приобщение детей к физической культуре проходят через реализацию комплекса физкультурно- оздоровительной работы и внедрение в практику работы детского сада программы «Мы будущие олимпийцы», основанной на педагогике Никитиных.

Комплекс физкультурных мероприятий:

- Ежедневную утреннюю гимнастику на свежем воздухе круглый год;

- Оздоровительный бег детей старших и подготовительных групп;

- Воздушные ванны в сочетании с физическими упражнениями после сна;

- Подвижные игры и соревнования на прогулке;

- Спортивные развлечения;

- Спортивные праздники и соревнования;

- Физкультурные занятия 3 раза в неделю, одно из них – на свежем воздухе на спортивной площадке.

Закаливающие мероприятиявключают в комплекс физкультурно-оздоровительной работы как традиционные, так и нетрадиционные виды закаливания:

- Ножные ванны с контрастной температурой воды;

- Полоскание горла отваром трав;

- Самомассаж;

- Облегченная одежда;

- Босохождение по снегу;

Одно из условий, позволяющих добиваться снижения заболеваемости детей - это профилактическая работа с детьми.

Мероприятия по профилактике заболеваний у детей:

  • Ежедневные «минутки здоровья», включающие дыхательную гимнастику; самомассаж ушных раковин, ног и рук; гимнастику для глаз
  • Чеснокотерапия
  • Полоскание носоглотки отваром трав (ежедневно с сентября по май, начиная со второй младшей группы)
  • Включение элементов корригирующей гимнастики во все режимные моменты

· Чесночно – лимонная настойка (с октября по март)

В дошкольном учреждении разработан маршрут развития детей, часто и длительно болеющих, который включает следующие мероприятия:

· Дополнительная профилактическая работа по предупреждению простудных заболеваний ( индивидуальный самомассаж, разные виды оздоровительных гимнастик, организация сеансов релаксации ),

· Индивидуализация двигательной нагрузки во время утренней гимнастики, на физкультурных занятиях, на прогулке, при организации спортивных игр и развлечений в соответствии с группой здоровья детей,

· Индивидуализация закаливающих процедур,

· Соблюдение мероприятий по облегчению периода адаптации детей в период поступления в детский сад, после отпуска и болезни,

· Работа с родителями (консультирование, составление индивидуальных рекомендаций, показ приемов закаливания и физических упражнений в домашних условиях).

Эффективность работы по физическому воспитанию детей может быть оценена по следующим направлениям:

Ö Перемена группы здоровья на более высокую;

Ö Уровень физического развития детей по местным стандартам;

Ö Выполнение основных движений: качественные и количественные характеристики по возрасту;

Ö Физические качества и способности.

Медицинское обслуживание детей осуществляется медицинским персоналом ГБУЗ «Поликлиника № 5» врачами: педиатр, фельдшер, в соответствии с медицинским договором. Два раза в год все дети проходят обследование на энтеробиоз.

Педагоги получают сведения о здоровье детей от медицинских работников поликлиники. Педагоги ведут листы здоровья, где отмечаются группы здоровья детей, рекомендации медицинских работников, наличие хронических заболеваний у детей и другой. Медицинский работник и педагоги детского сада осуществляют строгий контроль при приеме ребенка в детский сад; при отсутствии воспитанника в учреждении более 5 дней – обязательно предъявляется справка о здоровье ребенка.

Вся работа в детском саду строится на основе санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.3049 – 13 от 15.05.2013 г.СанПин(а).

В Учреждении организован строгий контроль за качеством питания детей. . Приказом заведующей повышена персональная ответственность поваров, медсестры, кладовщика за качеством приготовления блюд, продуктов питания и сырья, поступающих на пищеблок. Сертификаты и удостоверения качества имеются.

В Учреждении составлено десятидневное меню, пища готовится строго по технологическим картам, вовремя заполняются и ведутся журналы бракеража сырой и готовой продукции. Меню-требования заполняются в соответствии с установленными требованиями.

Согласно санитарно – гигиеническим требованиям соблюдение режима питания в детском саду организовано,4-х разовое питание: завтрак, обед, полдник, ужин.

При составлении меню – требования, медсестра руководствуется разработанным и утверждённым 10 дневным меню, куда вошли все необходимые пищевые продукты в соответствии с требованиями СанПиН.

Для формирования у дошкольников и их родителей навыков здорового образа жизни постоянно ведется просветительская работа в области гигиены питания. Для профилактики острых кишечных и паразитарных заболеваний постоянно проводится инструктаж с педагогами и родителями.

1.5.Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

Педагоги ДОУ создают и совершенствуют развивающую среду, стимулирующую активность детей, время для игр и самостоятельных занятий, охраняемое взрослыми и готовность оказать помощь и поддержку в ситуациях, когда они нужны.

Стимулируют активность и творчество через возможность коллективного участия взрослого и ребенка в создании окружающей среды. Совместно со взрослыми дети принимают участие в выставках работ, собирают коллекции. В группах созданы временные игровые зоны с использованием опытно-экспериментальных центров, психологические уголки, уголки уединения.

В каждой группе есть стенд или уголок «Мое настроение», "Уголок именинника".

Педагоги наполняют группы , ориентируясь на индивидуальные особенности каждого ребенка и коллектива в целом. Так, в группе, где преобладающее количество мальчиков, больше машин, конструкторов, предметов для двигательной активности.

Маленькие творческие мастерские наполнены разнообразным, стимулирующим деятельность ребенка материалом, развивающими играми.

В каждой группе есть игры-самоделки, изготовленные дошкольниками совместно с родителями и воспитателем. Материалы в группе могут также воплощаться во временных компонентах детской субкультуры, т. е. присутствующих периодически, например, коллекциях, газетах, выставках, мини-музеях.Дети создают собственные выставки которые украшают детский сад.

Организованная таким образом личностно ориентированная среда в помещениях и на территории ДОУ стимулирует общение, любознательность, способствует развитию у детей таких жизненно необходимых социальных навыков, как инициативность, самостоятельность, творчество.

1.6.Условия оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Одна из задач образовательной программы ДОУ: создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья детей.

Педагоги ДОУ организуют педагогический процесс таким образом, чтобы ребенок был в центре системы воспитания и обучения: дети находятся в свободном пространстве детского сада, где они осваивают естественные пути восприятия мира и могут заниматься интересной деятельностью в своем темпе, по своему желанию. Реализуя личностно-ориентированную модель взаимодействия с детьми, педагоги ДОУ проявляют доброе отношение к ребенку, стараются создать особую атмосферу в детском коллективе, психологический комфорт. Расширяя психофизиологические возможности детей, воспитатели проводят с детьми упражнения на релаксацию, тренинги, используют приемы театральной педагогики, создают рефлексивные круги. Реализация личностно- ориентированной модели общения с детьми происходит через учет индивидуальных особенностей детей и индивидуализацию образовательного процесса: педагоги ДОУ составляют папки достижений детей, результатов продуктивной деятельности, организуют педагогический процесс в соответствии с запросами детей на индивидуальные занятия, на интересный детям вид деятельности, обеспечивают корректировку своих действий в соответствии с эмоциональным развитием детей.

В ДОУ функционирует комната психологической разгрузки. Она используется, чтобы обучать, расслаблять, успокаивать или наполнять энергией. Обстановка в комнате психологической разгрузки способствует нормализации психического, психологического и эмоционального состояния. В комнате психологической разгрузки есть ванночки с песком и световые экраны для рисования на песке.

Педагог- психолог ДОУ организует с детьми профилактическую и коррекционную работу по потребностям детей и запросам родителей, на индивидуальных и подгрупповых занятиях повышает устойчивость нервной системы детей для преодоления трудностей. Кроме того, педагог-психолог проводит «Школу общения», в которой педагоги повышают знания по психологизации педагогического процесса, практическим приемам общения с детьми, сохранения психического здоровья детей. В ДОУ организовано консультирование родителей по вопросам адаптации детей в детском саду, помощи в преодолении проблем в развитии детей и общении с ними, подготовке детей к обучению в школе.

1.7.Условия обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

На базе ДОУ работает логопункт. Логопед проводит обследование речи детей и организует групповые и индивидуальные занятия с детьми с задержкой речевого развития. Дети, прошедшие медико- педагогическую комиссию с заключением «Организация занятий с психологом» занимаются в кабинете психолога и комнате психологической разгрузки. Занятия проводятся индивидуально и подгруппами.

План изучения ребенка включает такие мероприятия, как:

беседа с родителями;

изучение медицинской карты ребенка;

обследование физического развития;

обследование психического развития: характеристика детских видов деятельности и познавательных психических процессов, речи.

Далее под руководством психолога в дошкольном учреждении разрабатываются индивидуальные карты развития определенного содержания.

Модель профессиональной взаимосвязи всех специалистов ДОУ (педагога-психолога, воспитателя, музыкального руководителя, воспитателя по физической культуре) в работе с ребенком с особыми образовательными потребностями следующая:

Педагог-психолог:

· организует взаимодействие педагогов;

· разрабатывает коррекционные программы индивидуального развития ребенка;

· проводит психопрофилактическую и психодиагностическую работу с детьми;

· организует специальную коррекционную работу с детьми, входящими в группу риска;

· повышает уровень психологической компетентности педагогов детского сада;

· проводит консультативную работу с родителями.

Музыкальный руководитель:

· Осуществляет музыкальное и эстетическое воспитание детей;

· Учитывает психологическое, речевое и физическое развитие детей при подбор материала для занятий;

· Использует на занятиях элементы музыкотерапии и др.

Воспитатель по физической культуре:

· Осуществляет укрепление здоровья детей;

· Совершенствует психомоторные способности дошкольников.

Воспитатель:

· проводит занятия по продуктивным видам деятельности (рисование, лепка, конструирование) по подгруппам и индивидуально. Организует совместную и самостоятельную деятельность детей;

· воспитывает культурно-гигиенические навыки, развивает тонкую и общую моторику;

· организует индивидуальную работу с детьми по заданиям и с учетом рекомендаций специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда логопункта);

· применяет здоровьесберегающих технологии, создает благоприятный микроклимат в группе;

· консультирует родителей о формировании культурно-гигиенических навыков, об индивидуальных особенностях ребенка, об уровне развития мелкой моторики.

Медицинский персонал:

· проводит лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия;

· осуществляет контроль за состоянием здоровья детей посредством регулярных осмотров, за соблюдением требований санитарно-эпидемиологических норм.

1.8.Информационно-телекоммуникационное обеспечение

Информационно-техническое обеспечение Учреждения : 7 компьютеров, 2 мультимедийный проектора, 1 интерактивная доска, 1 телевизор; 15 магнитол; 2 музыкальных центра; 3 принтера, 1 – сканер.

Учреждение имеет возможность осуществлять обмен деловой корреспонденцией, отчётной документацией с органами управления образования, а также участвовать в дистанционных семинарах и интернет- педсоветах.

Использование информационных технологий способствует программному обеспечению воспитательно-образовательного процесса и управленческой деятельности. В методическом кабинете создан электронный банк данных: информационная база педагогов, в которой занесены сведения о стаже работы, сроках прохождения аттестации, участия в методической работе Учреждения, участие в профессиональных конкурсах. Часть педагогов ведут электронные методические папки, в которых педагоги собирают свой наработанный материал (конспекты занятий, консультаций и др.). Ежегодно обновляется база сведений о родителях (неполные, многодетные семьи, а также семьи, находящиеся в СОП).

Использование информационных технологий позволяет по-новому организовывать и проводить формы взаимодействия с кадрами.

С помощью компьютерных технологий в Учреждении осуществляется подготовка и проведение презентаций педсоветов, педагогических часов, проектов, разработанных педагогами.

Информационные технологии активно используются и при организации взаимодействия с родителями воспитанников. При проведении родительских собраний, консультаций использование мультимедийного оборудования позволило представить вниманию родителей видеоролики и фильм о жизни детей в детском саду, презентации об адаптации детей, о подготовке детей к обучению в школе.

1.9.Учебно-методическое обеспечение, в т.ч. для участников образовательных отношений с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В ДОУ заключён договор со справочной системой «Образование».

Методический кабинет ДОУ постоянно пополняется

¾ Библиотекой педагогической, справочной, методической и детской литературы

¾ Библиотекой периодических изданий

¾ Пособия для занятий

¾ Обобщение опыта работы педагогов

¾ Информационными ресурсами

1.10.Библиотечно-информационное и научно-методическое обеспечение, вт.ч. для участников образовательных отношений с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Библиотечный фонд ДОУ – 1675 экземпляров, из них детских книг –895 экземпляров

2.Качество процессов осуществления образовательной деятельности организации и подготовки обучающихся:

2.1.Система управления организацией:

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учреждение возглавляет прошедший соответствующую аттестацию Руководитель (заведующий), назначаемый на эту должность Главой Петрозаводского городского округа. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно- общественный характер управления Учреждением. Формами управления Учреждения, обеспечивающими государственно- общественный характер управления, являются: Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет.

2.1.1.Структура управления организацией

Высшим постоянно действующим представительным органом самоуправления Учреждения является Общее собрание Учреждения. В работе общего собрания принимают участие представители работников Учреждения (1/2 Общего собрания), избираемые на общем собрании трудового коллектива, и представители родителей (законных представителей) детей, посещающих Учреждение (1/2 состава Общего собрания), избираемые на родительских собраниях групп Учреждения.

Формой самоуправления педагогических работников Учреждения является постоянно действующий Педагогический совет. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения. Председателем Педагогического совета является Руководитель Учреждения. С правом совещательного голоса на заседаниях Педагогического совета также могут присутствовать представители родителей (законных представителей) детей. Для ведения протокола и оформления решений Педагогического совета на его заседании избирается секретарь Педагогического совета. По решению Педагогического совета ведение протоколов и оформления решений Педагогического совета может быть поручено секретарю Учреждения. В работе общего собрания трудового коллектива участвуют все работники Учреждения.

Вывод: В Учреждении создана структура управления в соответствии с целями и содержанием учреждения.

Точки роста:

Расширение полномочий государственно-общественных форм управления, активное привлечение их в жизнь Учреждения.

2.1.2. Эффективность деятельности органов управления организацией по повышению качества услуг

В результате комплексного исследования системы управления дошкольным образовательным было выявлено, что в Учреждении существует достаточно эффективная, профессиональная, компетентная система административного и оперативного управления коллективом. Получила развитие материальная и моральная поддержка инициативы работников, регулярное проведение консультаций, детальное обсуждение порядка работы, разработка и внедрение правил и инструкций.

2.1.3. Функционирование и развитие внутренней системы оценки качества образования

В Учреждении разработано «Положение о функционировании внутренней системы оценки качества образования», которое определяет цели, задачи, принципы функционирования системы оценки качества .

Основные объекты экспертизы качества образования :

· качество реализации Основной образовательной программы дошкольного образования

· условия, созданные для реализации программ основного и дополнительного образования, реализации индивидуальных запросов воспитанников;

· результаты самообследования.

·

Инструментарий для проведения процедур оценки качества:

· анализ документации

· анализ достижений результатов достижений ребенка

· анализ выполнения плана курсовой переподготовки

· протоколы консилиумов

· анализ отчётов воспитателей (1 раз в 3 месяца)

· самоанализ работы педагогов за учебный год

· анализ справок по внутрисадиковому контролю

· анализ результатов анкетирования, социологических исследований родительских потребностей

· обобщение опыта работы

· беседы с родителями

В Учреждении в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. От 28.06.2014) “Об образовании в Российской Федерации и Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования” реализация образовательных целей и задач Программы направлена на достижение целевых ориентиров дошкольного образования, которые представлены в виде “социально-нормативных возрастных характеристик возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования” (ФГОС, 4.1) На основе целевых ориентиров заполняются индивидуальные карты воспитанников. Всю информацию для их заполнения педагог может получить, наблюдая за ребенком в непосредственно образовательной деятельности, беседуя с ним, предлагая игровые задания. Индивидуальные карты развития помогают увидеть динамику в развитии отдельного ребенка и группы в целом и скорректировать ход образовательной деятельности.

Педагог – психолог изучает развитие психических процессов по заранее отработанным методикам, а также - подготовку детей к школе. Уровень подготовки детей к школе диагностируется 2 раза в течение учебного года: в октябре - уточнение и корректировка показателей развития и составление индивидуальных программ детей; в апреле - анализируются результаты коррекционной работы и составляются рекомендации для родителей. Психолог работает в постоянном контакте с воспитателями групп, оказывает им необходимые консультации, а также готовит рекомендации для родителей.

На каждого ребенка составляются дополнительные рекомендации для индивидуальной работы. Совместная работа воспитателей и психолога включает не только всестороннее психологическое обследование ребенка. Значительное место отводится разработке планов занятий и методических приемов с целью определения оптимальных форм развития на каждого ребенка. Родители по желанию могут присутствовать при обследовании ребенка. Сведения о результатах диагностики детей сообщаются в конфиденциальной беседе с родителями вместе с рекомендациями и советами.

2.2. Развитие профессионального потенциала работников, оказывающих образовательные услуги

Развитие кадрового потенциала, обеспечивающего реализацию образовательной программы, осуществляется в нескольких направлениях:

· Повышение уровня знаний и профессиональных умений педагогов дошкольного учреждения(организация самообразования, «Школа молодого воспитателя», проведение семинаров, практикумов, участие в «круглых столах » по определенным темам и т. д.);

· Участие в методической работе дошкольного учреждения (обмен опытом работы, показ разнообразных форм работы с детьми, работа педагогов в творческих группах по использованию современных педагогических технологий, «Эстафеты идей и находок» и другие);

· Использование новых активных форм, обеспечивающих обратную связь, позволяющих проявлять инициативу всем работникам, сплачивающих коллектив, улучшающих уровень отношений в коллективе (смотры на лучшую группу, на лучший участок; конкурс «Лучший воспитатель детского сада»; КВН, «Педагогический марафон»).

В дошкольном учреждении осуществляется современное эффективное методическое сопровождение педагогов. Система методической работы обеспечивает непрерывное профессиональное развитие педагогов. Повышение квалификации педагогов осуществляется на региональном, межрегиональном и международном уровнях.

Педагогический опыт освещается в периодической печати, в научных сборниках, на конференциях, публикуются методические пособия. Учреждение и педагоги неоднократно становились победителями городских, региональных и общероссийских конкурсов.

2.3. Продуктивность процессов оказания образовательных услуг

2.4. Подготовка обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность:

- учебная деятельность с учетом потребностей, интересов и возможностей каждого участника отношений и коллектива;

- дополнительная образовательная/внеурочная деятельность с учетом потребностей, интересов и возможностей каждого участника отношений и коллектива;

- система воспитания и социализации с учетом потребностей, интересов и возможностей каждого участника отношений и коллектива;

- система коррекционной деятельности с учетом потребностей, интересов и возможностей каждого участника отношений и коллектива.

3.Качество результатов осуществления образовательной деятельности организации и подготовки обучающихся:

Результаты подготовки детей к обучению в школе в 2014/ 2015 учебном году

Диагностика проходила в кабинете психолога в присутствии родителей. Во время диагностического обследования использовались следующие методики:

Диагностику прошли 69 чел.

По итогам диагностики:

Готовность

Готовы к обучению в школе - 67 чел – 97%

Готовы условно – 2 чел, 3%

Школьная зрелость

Школьно зрелый тип – 62 чел, 90%

Средне зрелый тип – 7 чел, 10%

Мотивационная готовность

Положительная мотивация – 69 чел, 100%

С родителями проведены консультации и даны рекомендации по введению в школьную жизнь. Проведено анкетирование родителей на определение готовности ребенка к школе. Воспитатели подвели итоги по работе в проекте « Первый раз в первый класс».

Востребованность выпускников по общеобразовательным организациям распределилась следующим образом: 25 % - средние общеобразовательные организации 75 % - средние общеобразовательные организации с углублённым изучением предметов гуманитарного профиля.

Наши рекомендации