Положение о проведении фестиваля по французскому языку

«ПИФ»

Цели:

  1. Формирование понимания и значимости владения иностранными языками

среди учащихся общеобразовательных школ г.о.Самара.

  1. Развитие диалога культур России и Франции.
  2. Популяризация изучения французского языка и французской культуры.

Задачи:

1. обмен опытом и сотрудничество со школами по вопросам изучения

французского языка.

2. повышение уровня знания французского языка и французской культуры

среди учащихся школ г.о.Самара.

3. раскрытие творческих и коммуникативных способностей учащихся,

стимуляция их саморазвития, творческого потенциала, расширение

кругозора и круга общения.

4. формирование культуры общения, публичного выступления и умения

работать в команде.

Участники:

от каждого учебного заведения представляется команда, состоящая из 10-12 учащихся начальной школы (1-5 класс). Отбор участников каждая школа осуществляет самостоятельно, основываясь на языковых навыках, умениях и творческих способностях участника, а также его умении работать в команде. Команду курирует преподаватель французского языка школы-участницы, который помогает команде при подготовке к заданиям турнира, оказывает поддержку команде и решает организационные вопросы во время всех этапов проведения турнира.

Место проведения:

Самара, ул. Куйбышева, 32 МБОУ Гимназия №3.

Порядок подачи заявок:

Заявки на участие подаются до 1 апреля 2017 года по телефону организатора

(332-28-80) или электронной почте ([email protected]).

В заявке указываются следующие данные:

1. Номер школы участницы;

2. Фамилия, имя, отчество куратора команды;

3. Фамилия, имя, класс каждого участника команды;

4. Контактный телефон куратора и электронный адрес почты учебного

заведения.

Порядок проведения фестиваля:

Фестиваль проводится в один день в первой половине мая.

Точная дата будет сообщена дополнительно.

Все команды проходят 2 тура:

1 тур – презентация домашнего задания,

2 тур – конкурсное состязание.

1 тур включает три задания:

1.Визитная карточка команды – участники представляют свою команду (3 мин),

2.Театральная постановка - участники показывают спектакль или сценку на

французском языке (7 мин),

3. Поэтический конкурс - участники выразительно читают выученные стихи или

рассказывают стихи собственного сочинения на французском языке (2-5мин).

4. Музыкальный конкурс – участники поют песню на французском языке (2-5мин).

2 тур включает четыре задания:

5. Страноведческая викторина «Всезнайка» - участникам предлагается ответить на

вопросы о Франции на русском языке.

6. Лексико-грамматический турнир «Словарь» - участникам предлагается

продемонстрировать свой словарный запас на французском языке и знание

грамматических правил.

7. Творческая мастерская «Самоделкин» - участникам предлагается выполнить

поделку, рисунок, аппликацию на тему «Что такое Франция?».

Порядок оценивания конкурсных заданий:

За победу в каждом конкурсном испытании команда получает лепесток от цветка-эмблемы конкурса. Победителем фестиваля становится команда, собравшая наибольшее количество лепестков.

Критерии оценивания:

1 задание «Визитная карточка».

Максимальное количество баллов – 6.

2 балла – качество подготовки данного задания.

2 балла – участие всех членов команды.

2 балла – оригинальность выступления.

2 задание «Театр».

Максимальное количество баллов – 10.

2 балла – игра актеров.

2 балла – качество французского языка.

2 балла – костюмы.

2 балла – декорации.

2 балла – музыкальное оформление.

3 задание «Поэт».

Максимальное количество баллов – 8.

2 балла – манера выступления.

2 балла – качество французского языка.

2 балла – выразительность чтения.

2 балла – собственное сочинение.

4 задание «Музыкальный конкурс».

Максимальное количество баллов – 8.

2 балла – манера выступления.

2 балла – качество французского языка.

2 балла – выразительность пения.

2 балла – собственное сочинение.

5 задание «Всезнайка».

Максимальное количество баллов – 20.

За каждый правильный ответ участник получает 1 балл.

6 задание «Словарь».

Максимальное количество баллов – 50.

За каждое правильное слово участник получает 1 балл. Если при назывании слова

допускается фонетическая, грамматическая ошибка или ошибка в артикле, участник получает 0,5 балла.

7 задание «Самоделкин».

Максимальное количество баллов – 8.

2 балла – аккуратность изделия.

2 балл – оригинальность изделия.

1 балл – соответствие изделия теме.

1 балл – соблюдение сроков выполнения изделия.

2 балла – умение представить свою поделку и ответить на вопросы жюри.

Общее количество баллов – 110.

Состав жюри:

В состав жюри входят преподаватели французского языка от школы участницы конкурса и независимые эксперты (представители общественных организаций, администрации образования, носители языка).

Распределение мест и награждение:

Все команды получают сертификаты участников фестиваля и сладкие призы.

Самые активные участники (оценивание происходит по сумме набранных баллов) награждаются дипломами и призами.




[1] Тема учебно-исследовательской работы указывает на конкретность исследовательского вопроса; в ее формулировке присутствуют такие понятия как «причины,», «моделирование», «роль», «особенности», «оценка», «анализ», «влияние», характеристика и т.п.

[2] Тема учебно-исследовательской работы указывает на конкретность исследовательского вопроса; в ее формулировке присутствуют такие понятия как «причины,», «моделирование», «роль», «особенности», «оценка», «анализ», «влияние», характеристика и т.п.

Наши рекомендации