Высшего профессионального образования

«Башкирский государственный университет»

Факультет педагогики и психологии

Кафедра педагогики и психологии

Курсовая работа

Особенности волевой сферы подростков

Выполнила:

студентка группы Z4ПиП41

Гильмутдинова Альбина

Рафисовна

Научный руководитель:

к.психол.н., доцент

Асадуллина Светлана Халиулловна

СТЕРЛИТАМАК – 2013

Приложение 10

Образец титульного листа реферата

Министерство образования и науки Российской Федерации

Стерлитамакский филиал

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

Высшего профессионального образования

«Башкирский государственный университет»

Факультет педагогики и психологии

Кафедра педагогики и психологии

Реферат

Особенности волевой сферы подростков

Выполнила:

студентка группы Z4ПиП41

Гильмутдинова Альбина Рафисовна

Научный руководитель:

к.психол.н., доцент

Асадуллина Светлана Халиулловна

СТЕРЛИТАМАК – 2013

Приложение 11

О Т З Ы В

на выпускную квалификационную работу студента

_______________________________________

Ф.И.О.

специальность_________________________________________________

на тему ______________________________________

1. Новизна и актуальность темы, ее соответствие профилю специальности

_________________________________________________________________

Отношение студента к разрабатываемой теме, желание студента учитывать замечания научного руководителя, общее впечатление о заинтересованности студента как в результатах, так и в повышении уровня своего исследования

_________________________________________________________________

2. Научно-теоретический уровень, глубина разработки темы

_________________________________________________________________

3. Оценка использованной научной литературы при выполнении выпускной квалификационной работы

_________________________________________________________________

4. Характеристика структуры и содержания отдельных глав выпускной квалификационной работы

_________________________________________________________________

5. Соответствие требованиям ГОСТа выпускной квалификационной работы

_______________________________________________________________

6. Заключение о возможности или невозможности представления данной выпускной квалификационной работы к защите

______________________________________________________________

Научный руководитель

(степень, звание, должность) (подпись,ФИО)

Приложение 12

Р Е Ц Е Н З И Я

на выпускную квалификационную работу студента

_______________________________________

Ф.И.О.

специальность_________________________________________________

на тему _______________________________________________

1. Объем выпускной квалификационной работы

_______________________________________________________________

2. Новизна и актуальность темы, ее соответствие профилю специальности

_________________________________________________________________

3. Оценка структуры выпускной квалификационной работы (соответствует ли содержание работы ее наименованию и структуре)

_________________________________________________________________

4. Оценка использованной литературы. Умение обобщать и анализировать использованную литературу

_________________________________________________________________

5. Теоретический уровень работы

_________________________________________________________________

6. Практическая значимость и обоснованность рекомендаций, выдвигаемых автором

_________________________________________________________________

7. Недостатки и замечания к выпускной квалификационной работе

_______________________________________________________________

8. Оценка выпускной квалификационной работы рецензентом (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) и общий вывод о возможности присвоения дипломнику квалификации.

_______________________________________________________________

Рецензент (степень, звание, должность)

Приложение 13

Памятка по составлению плана

План есть краткий последовательный перечень основных мыслей автора.

1. Внимательно прочитать текст и отобрать из него только тот материал, который раскрывает тему.

2. Если план простой:

· разделить текст на законченные по смыслу части, для этого обращать внимание не только на подзаголовки текста, если они есть, но особенно на абзацы, т.к. с абзаца начинается в тексте новая мысль;

· выделить в смысловых частях главные положения;

· четко сформулировать их и записать в тетрадь, в порядке значимости (приступая к формулированию заголовков плана, искать в тексте опорные словосочетания, возможно и текстуальное совпадение с фразами источника).

· Структура простого плана:

Введение (обосновать актуальность, определить цель и задачи);

Основная часть (определить параграфы по задачам);

Выводы по итогам контрольной работы на основе поставленных задач;

Список литературы.

3. Если план сложный (развернутый):

· соотнести главные мысли между собой и записать в виде основных пунктов плана;

· найти положения, пояснения, раскрывающие главные мысли, записать их в виде подпунктов плана;

· сложный (развернутый) план можно составить, разбив его на главы (не менее двух) и параграфы (в каждой главе не менее двух).

4.Составив план, проверить:

· раскрывает ли он содержание темы,

· помогает ли усвоить материал,

· способствует ли представить картину процесса,

· позволяет ли сделать выводы,

· понять и осмыслить причины процесса или явления.

Приложение 14

Наши рекомендации