Оценка Качества подготовки специалистов Работодателями (по 10-балльной шкале)
Содержание
Стр.
1. Причины, по которым учащиеся 11-х классов будут/не будут поступать в ВУЗы | |
2. В какие ВУЗы намерены поступать учащиеся 11-х классов | |
3. Какие специальности выбрали ученики 11-х классов | |
4. Оценка ВУЗов города Алматы Работодателями | |
5. Оценка Качества подготовки специалистов Работодателями | |
6. Причина низких оценок, данных Работодателями | |
7. Генеральный рейтинг ВУЗов города Алматы (по данным опроса выпускников, в цвете конкурентоспособный ВУЗ) | |
8. Как оценивают Статус ВУЗа выпускники | |
9. Преподаватели глазами студентов | |
10. Контингент учащихся | |
11. Организация учебного процесса | |
12. Учебно-методическое обеспечение | |
13. Воспитательная работа | |
14. Материальная база | |
15. Обеспеченность учебной литературой | |
16. Оценка знаний студентов | |
17. Научно-исследовательская работа студентов | |
18. Трудоустройство и практика | |
19. Бытовые условия | |
20. Анонс следующего рейтинга |
1. Причины, по которым учащиеся 11-х классов будут/не будут поступать в ВУЗы
В какие ВУЗы намерены поступать учащиеся 11-х классов
Какие специальности выбрали ученики 11-х классов
Оценка ВУЗов города Алматы Работодателями (по 10-балльной шкале, в цвете конкурентоспособные ВУЗы)
Университет Международного Бизнеса | 9,6 |
Каспийский Общественный Университет | 9,4 |
Международная Академия Бизнеса | 9,2 |
КИМЭП | 8,1 |
Казахская Академия Спорта и Туризма | 7,9 |
Академия Бизнеса Моды "Сымбат" | 7,7 |
Казахский Национальный Университет им. Аль-Фараби | 7,4 |
Казахстанский Национальный Университет им. С.Д. Асфендиярова | 6,8 |
Казахский Национальный Технический Университет им. К.Сатпаева | 6,8 |
Казахский Экономический Университет им. Т.Рыскулова | 6,7 |
Казахский Университет Международных отношений и Мировых Языков им. Абылай Хана | 6,1 |
Казахский Национальный Педагогический Университет им. Абая | 5,3 |
Казахский Национальный Аграрный Университет | 5,1 |
Алматинский Университет Технологии и Бизнеса | 4,9 |
Казахская Академия Труда и Социальных Отношений | 4,8 |
Университет "Туран" | 4,8 |
Казахская Академия Транспорта и Коммуникаций им. М.Тынышпаева | 4,7 |
Алматинский Институт Энергетики и Связи | 4,2 |
Алматинская Академия Экономики и Статистики | 4,1 |
Университет "Кайнар" | 3,9 |
Алматинский Технологический Университет | 3,6 |
Оценка Качества подготовки специалистов Работодателями (по 10-балльной шкале)
Уважение к топ-менеджерам | 8,1 |
Исполнительность | 7,2 |
Приветливое отношение к клиентам | 6,9 |
Соблюдение корпоративных норм труда | 6,8 |
Теоретическая подготовка | 6,4 |
Дисциплинированность | 6,4 |
Коммуникабельность | 5,8 |
Желание совершенствовать свои знания и навыки | 5,7 |
Опрятный внешний вид | 4,7 |
Лояльность к персоналу | 4,6 |
Владение иностранными языками | 4,6 |
Усидчивость | 4,3 |
Ответственность | 3,8 |
Готовность к обучению | 3,6 |
Навыки практической работы | 3,4 |
Взаимопонимание с коллегами | 3,4 |
Владение базовыми компьютерными программами (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint и др) | 3,2 |
Широкий кругозор | 2,6 |
Инициативность | 2,6 |
Спокойное отношение к замечаниям | 2,2 |
Профессиональная логика | 1,2 |
Грамотная речь | 1,2 |
Владение специализированными компьютерными программами (1-С, MS CorelDRAW и прочими важными для работы компании) | 1,1 |
Грамотное правописание | 0,9 |
Работа с периодическими изданиями (газеты, журналы) | 0,6 |
6. Причина низких оценок, данных Работодателями (в % к числу ответивших)
Ненадежные сотрудники | 45,3 |
Не имеют никакого опыта практической работы | 86,2 |
Часто не выдерживают работы и увольняются | 79,1 |
Допускают серьезные промахи в работе | 97,6 |
Компания терпит убытки из-за их работы | 67,5 |
Приходится нести значительные расходы на их обучение | 98,2 |
Не могут принимать инициативных решений | 82,3 |
Не представляют себе, что значит работать | 99,3 |
Обучаясь за наш счет, переходят потом в другую компанию | 63,9 |