Модульно-рейтинговая карта дисциплины

Наименование модуля, виды работы и формы контроля Рейтинг – баллы
минимум максимум
Входной модуль № 0
Изучение документов, описывающих процесс обучения по дисциплине (рабочая программа, методические рекомендации и т.п.), знакомство с электронными учебными изданиями по дисциплине в электронном читальном зале библиотеки ХГУ им. Н.Ф. Катанова  
Входное тестирование  
Базовый модуль №1
Конспекты лекций 1-8  
Сборник понятий к лекциям 1-8  
Тестирование  
Семинары 1-8  
Контроль самостоятельной работы  
Модульный контроль № 1  
Базовый модуль № 2
Конспекты лекций 1-5  
Сборник понятий к лекциям 1-5  
Коллоквиум  
Семинары 1-5  
Контроль самостоятельной работы  
Модульный контроль № 2  
Базовый модуль № 3
Конспекты лекций 1-3  
Сборник понятий к лекциям 1-3  
Коллоквиум  
Семинары 1-3  
Контроль самостоятельной работы  
Модульный контроль № 3  
Итоговый модуль (зачет/экзамен)
Дисциплинарный рейтинг

Рейтинг-карта студента по изучению дисциплины «Педагогика»

Наименование модуля, виды работы и формы контроля Рейтинг – баллы Сроки сдачи освоенных элементов модуля Рейтинг – баллы, набранные студентом Подпись препода-вателя
мини-мум макси-мум
Входной модуль № 0        
Базовый модуль №1        
Конспекты лекций 1-8        
Сборник понятий к лекциям 1-8        
Тестирование по лекциям 1-8        
Семинары 1-8        
Контроль самостоятельной работы        
Модульный контроль № 1        
Базовый модуль № 2        
Конспекты лекций 1-5        
Сборник понятий к лекциям 1-5        
Коллоквиум по лекциям 1-5        
Семинары 1-5        
Контроль самостоятельной работы        
Модульный контроль № 2        
Базовый модуль № 3        
Конспекты лекций 1-5        
Сборник понятий к лекциям 1-5        
Коллоквиум по лекциям 1-5        
Семинары 1-5        
Контроль самостоятельной работы        
Модульный контроль № 3        
           
Итоговый модуль (зачет)        
Дисциплинарный рейтинг        
Дисциплинарный рейтинг: Академическая оценка: Дата: Подпись:
Шкала перевода дисциплинарного рейтинга в академические оценки
Дисциплинарный рейтинг Академическая оценка
60 - 72% 3 (удовлетворительно)
73 - 86% 4 (хорошо)
87 - 100% 5 (отлично)
             

Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Перечень рекомендуемой литературы

Основная

  1. Богуславский М.В. ХХ век российского образования / М.В. Богуславский. – М. : ПЕР СЭ, 2002.
  2. Бондаревская, Е.В. Теория и практика личностно ориентированного образования / Е.В. Бондаревская. – Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского педагогического университета, 2002.
  3. Бордовская Н.В. Педагогика / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2004.

4. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация : учебное пособие / В.И. Загвязинский. – М. : Издательский центр «Академия», 2006.

  1. Коджаспирова Г.М. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005.
  2. Краевский В.В. Основы обучения: Дидактика и методика: учебное пособие / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
  3. Пидкасистый П.И., Загвязинский В.И. Педагогика: учебник / П.И. Пидкасистый. – М.: Педагогическое общество России, 2008.
  4. Сластёнин В.А. Введение в педагогическую аксиологию : учеб. пособие / В.А. Сластёнин, Г.И. Чижакова. – М. : Издательский центр «Академия», 2003.

9. Сластёнин В.А. Общая педагогика: учеб. пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов : в 2 ч. – М.: Гуманитар. изд.цент ВЛАДОС, 2003.

10. Харламов И.Ф. Педагогика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – 4-е издание, переработанное и дополненное. – М., 2007.

Дополнительная

1. Борытко Н.М. Педагогические технологии: учебник для студентов педагогических вузов. – Волгоград. – 2006.

2. Загвязинский В. И., Атаханов Р. А. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – 3-е издание, исправленное. – М., 2006.

3. Загвязинский В.И. Исследовательская деятельность педагога: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М., 2006.

4. Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах. – М., 2006.

5. Краевский В.В. Методология педагогики: Новый этап: Учебное пособие для студентов вузов. – М., 2006.

6. Методика воспитательной работы: Учебное пособие / Под ред. В.А. Сластенина. – М., 2004.

7. Патрушева Л.К. Дидактика образовательной области «Технология»: в таблицах и схемах. – Киров, 2006.

8. Хуторской А.В. Современная дидактика: учебное пособие. – 2-е издание, переработанное. – М., 2007.

Наши рекомендации