Пение: «ДЕТСКИЙ САД» Филиппенко

Беседа «День Победы»

М.р: Много книжек в саде есть, и игрушек там не счесть,

Песни, пляски, игры в нем, в этом доме мы растем.

Чтобы у ребят был такой вот детский сад, много-много лет назад наши воины отстояли Родину, победив в страшной войне. Никогда не забудем мы тех людей, которые отстояли победу, совершали героические подвиги во имя будущего, во имя нас с вами. Каждый год 9 мая вся страна празднует великий праздник – День Победы.

«9мая, 9мая! Что это за праздник?

Конечно, я знаю. Я видела в кино. Я читала о войне,

И папа так много рассказывал мне.

О дедушке Пете, о бабушке Саше, военных наградах коллекции нашей.

О том, как не просто давалась победа, и мы благодарны, должны быть за это. Солдатам живым и погибшим в те годы. Спасибо, что нам сохранили свободу!»

Воспитатель: Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Всем нашим защитникам, сегодняшним ветеранам и тем, кого с нами нет, мы обязаны тем, что живем сейчас под мирным, чистым небом.

Наши ребятки не только в детском саду играют, но и взрослым помогаю. Даже могут построить дом, дом большой, и с крылечком, и с трубой!

ПЕНИЕ «СТРОИМ ДОМ» Красева

Дети учатся правильно передавать мелодию песни.

М.р: (играет фрагмент пьесы «Дождик», дети узнают пьесу)

Пока мы строили дом, дождь пошел. «Хлопает в ладоши дождик во дворе. Дарит свою песню дождик детворе». Послушайте музыку про дождик. СЛУШАНИЕ «ДОЖДИК» Любарского

Дети учатся различать динамические оттенки пьесы, на повторное исполнение показывают, как идет дождь.

М.р: Дождь закончился, можно пойти на прогулку.

(дети выходят в центр зала, на полу лежат погремушки)

ИГРА «ОРКЕСТР» укр. н. м.

(роль дирижера исполняет воспитатель, исполнение с элементом соревнования: детям необходимо быстро поднять погремушку с пола).

М.р: Пока мы играли и Ванюшу потеряли.

Музыкально-дидактическая игра «УЗНАЙ ПО ГОЛОСУ» Тиличеевой

Дети поют с м.р. всю песню без музыкального сопровождения, с сопровождением, затем играют, роль Вани исполняют дети. Игру повторить 2-3раза.

Воспитатель: А сейчас, детвора, возвращаться в группу нам пора.

М.р: Я вам, ребятки, желаю в саду не скучать, поскорее подрастать,

Меж собою дружно жить, детский сад всегда любить!

(Прощаются, уходят)

Занятие № 64

Помнят деды день Победы!

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Познакомить детей с героическим прошлым народа, воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа, чувство любви к Родине. Воспитывать уважение к ветеранам войны.
  2. Узнать песню по музыкальному аккомпанементу, учить детей правильно передавать мелодию, точно воспроизводить ритмический рисунок песни.
  3. Передавать характер песни: петь весело, в умеренном темпе, четко и внятно произносить слова.
  4. Развивать речь, мышление, поддерживать инициативу детей.
  5. Точно начинать, менять и заканчивать движения в соответствии с музыкой.

Содержание занятия:

  1. Видео презентация «Мой дедушка – герой»
  2. Беседа «День Победы»
  3. Пение: «Мы – солдаты» Слонова, «Строим дом» Красева, «Детский сад» Филиппенко
  4. Игра «Оркестр» укр. н. м.

Материал:мультимедийное оборудование, фотографии ветеранов, музыкальные инструменты.

Ход занятия:

Звучит песня «День Победы» Тухманова. Дети входят в зал, здороваются с м.р.

М.р:Дорогие ребята, сегодня мы с вами поговорим о наших защитниках, которые отстояли нашу страну в годы Великой Отечественной войны. О тех, кто с оружием в руках защищал нашу свободу, нашу Родину. Настроение у нас радостное и приподнятое. Ведь совсем скоро вся страна отметит великий праздник – день Победы.

Видео презентация «Мой дедушка – герой»

М.р: «Красоту, что дарит нам природа, отстояли солдаты в огне,
Майский день 45 года стал последнею точкой в войне.
За всё, что есть у нас сейчас, за каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам, спасибо доблестным солдатом,
Нашим дедам и отцам».

Наши рекомендации