Для реализации программы в школьном коллективе наиболее эффективными будут следующие формы воспитательной работы – интерактивные формы интеллектуальной деятельности, спортивные командные игры и соревнования, встречи с интересными людьми, развлекательные мероприятия, походы и экскурсии, КТД,
Педагоги постоянно взаимодействует с культурно-досуговым центром(ДДТ), центром туризма(Школа выживания), библиотеками.
Реализация программы невозможна без постоянного взаимодействия с родителями.
Программа рассчитана на период …..годы. В процессе реализации программы в нее могут вноситься коррективы (по результатам проводимых мониторингов и анализа работы на каждом этапе), а также включаться новые.
Научно-методическое обеспечение программы воспитания
Для реализации программы воспитания педагогу необходимо иметь библиотечку методической, научно-популярной литературы, материалы периодических изданий по всем направлениям воспитательной работы. Необходимо сотрудничество со всеми школьными службами: социально-психологической, медицинской, административно-хозяйственной. Так же необходимо сотрудничество с организациями и учреждениями, расположенными в социуме школы: учреждениями культуры, дополнительного образования и т.д.
Работать в методическом объединении классных руководителей и воспитателей. Участвовать в экспериментальной работе школы. Постоянно повышать свой профессиональный уровень .
Направления реализации программы
1. Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся. | | 2. Формирование гражданско-патриотических качеств личности. | | 4.Формирование культуры здоровья. |
С Х Е М А
Взаимодействия школы с учреждениями и организациями города по реализации программы
|
| Воспитание духовно развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией | |
)
| | | | | | | |
| | | |
| | | Краеведческий музей(Ломоносов) | | | |
|
|
Реализация задач осуществляется через изучение психологических особенностей учащихся; дискуссии, диспуты; образовательные интеллектуальные и игры; соревнования; викторины; экскурсии. Опирается на следующие виды деятельности: познавательную, игровую, спортивную, творческую, коммуникативную, досуговую, общественно-организаторскую, предпрофильную.