Порядок оценивания педагогической практики студентов

Оценка деятельности студентов осуществляется руководителем практики от учреждения и руководителем практики от университета с учетом следующих критериев:

– отношение к педагогической практике (участие в установочной и итоговой конференциях, наличие сертификата, подтверждающего успешное обучение в «Школе вожатых», умение общаться с детским и педагогическим коллективом, систематичность работы, самостоятельность и творчество);

– качество выполнения отдельных видов деятельности студентов;

– уровень анализа и самоанализа педагогической деятель­ности;

– знание педагогической литературы и творческое использование в процессе работы;

– качество отчетной документации.

Для оценки результатов педагогической практики используются следующие критерии:

«Отлично» ставится студенту, который выполнил на высоком уровне весь объем работы, требуемый программой практики; обнаружил указанные в программе практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции; проявлял в работе самостоятельность, творческий подход, педагогический такт, педагогическую культуру и представил в срок все указанные документы, заполненные в соответствии с требованиями.

«Хорошо» ставится студенту, который полностью выполнил намеченную на период практики работу, обнаружил указанные в программе практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции; проявил инициативу в работе, но при этом не отличался высокой активностью, творческим подходом и самостоятельностью в выполнении заданий. Представил в срок все указанные документы.

«Удовлетворительно» ставится студенту, который выполнил программу работы, но допускал ошибки в планировании и реализации воспитательной деятельности; не учитывал, в достаточной степени, возрастные и индивидуальные особенности детей, не отличался высокой активностью, творческим подходом и самостоятельностью в выполнении заданий. Представил в срок все указанные документы, но качество отчетной документации не в полной мере соответствует требованиям (дневник заполнен неаккуратно, план работы вожатого не содержит выводов и т.п.)

«Неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил программу педагогической практики; обнаружил крайне слабое владение указанными в программе практическими навыками, умениями, универсальными и профессиональными компетенциями; не установил правильные взаимоотношения с детьми и педагогическим коллективом образовательного учреждения и не организовал педагогически целесообразную деятельность детей. Качество отчетной документации не соответствует требованиям.

Оценка за практику снижается, если:

– студент во время прохождения практики проявлял неоднократно недисциплинированность;

– студент не сдал в установленные сроки необходимую документацию.

Примечание:

Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие неудовлетворительную оценку, могут быть отчислены из университета, как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом ВУЗа.

Содержание дневника летней педагогической практики

Сведения об отряде

Фамилия, имя Число, месяц, год рождения Город, домашний адрес, телефон Школа, класс
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Название отряда ______________________________________________________________

Девиз отряда _________________________________________________________________

____________

Совет отряда (командиров, содружества) _________________________________________

____________________________

Поручения в отряде и лагере:

Ответственный за трудовые дела _________________________

Ответственный за спорт ________________________________

Другие поручения_____________________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности каждого ребенка

Фамилия, имя Состояние здоровья Увлечения Примечания
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Воспитательные задачи

________________________________________

Организационный период

__________________________________

Основной период

____________________________

Заключительный период

____________________________

План-сетка на смену

Понедельник Вторник Среда Четверг
       
       
       
       
       
Пятница Суббота Воскресенье
       
       
       
       
       

Утвержден:

Руководитель смены (Старший вожатый) __________________

____________________________________________________

(подпись)

План работы вожатого (на день)

Дата Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
     

План работы вожатого (на день)

Дата Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
     

План работы вожатого (на день)

Дата Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
     

План работы вожатого (на день)

Дата Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
     

План работы вожатого (на день)

Дата Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
     

План работы вожатого (на день)

Дата Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
     

План работы вожатого (на день)

Дата Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
     

План работы вожатого (на день)

Дата Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
     

План работы вожатого (на день)

Дата Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
     

План работы вожатого (на день)

Дата Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
     

План работы вожатого (на день)

Дата Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
     

План работы вожатого (на день)

Дата Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
     

План работы вожатого (на день)

Дата Деятельность вожатого Шифр компетенции Анализ дня, выводы
     

План работы вожатого (на день)

Наши рекомендации