Учредители и организаторы

- Студия иностранных языков «LingvoLife»

- МКУ «Центр по работе с населением

2. Цели и задачи конкурса:

- Пропаганда высоких нравственных ценностей и формирование у несовершеннолетних и молодёжи толерантного отношения к представителям иных наций, конфессий и религиозных верований.

- Привлечение внимания общественности к проблемам межкультурной коммуникации.

- Развитие у несовершеннолетних творческого потенциала и эстетического вкуса.

- Повышение грамотности детей и молодёжи в сфере изучения иностранных языков, а также эрудиции через приобщение к шедеврам мировой культуры.

- Развитие навыков коммуникации и внимательного отношения друг к другу.

- Создание эмоционально положительной атмосферы для самовыражения через общение школьников и студентов различных учебных заведений города и района.

3. Участники конкурса:

Учащиеся школ и средних специальных и профессиональных учебных заведений г. Сокол.

4. Условия конкурса:

На конкурс могут быть представлены групповые и индивидуальные творческие работы в номинациях.

1- Песня на иностранном языке.

Основная идея должна быть кратко изложена на русском языке в описании, которое будет озвучено со сцены

2- Художественное чтение произведения на иностранном языке

Основная идея должна быть кратко изложена на русском языке в описании, которое будет озвучено со сцены

3- Театральная зарисовка на иностранном языке (не более 3х минут).

Основная идея должна быть кратко изложена на русском языке в описании, которое будет озвучено со сцены)

4- Тематический танец.

( основная идея танца должна быть кратко изложена в описании, которое будет озвучено со сцены)

5 – Оригинальный жанр.

Основная идея должна быть кратко изложена на русском языке в описании, которое будет озвучено со сцены.

5. Сроки проведения. Награждение победителей

Отбор конкурсантов будет производиться на прослушивании, которое состоится ______________________________________

Оценивает выступления конкурсантов жюри, состоящее из компетентных специалистов в области вокала и сценического искусства, а так же в области лингвистики.

Награждение победителей состоится на гала-концерте 6 апреля 2014 года.

Всем участникам будут вручены памятные призы, дипломы за участие.

6. Критерии оценки:

- высокий эстетический уровень исполнения.

- глубокое знание языка, на котором исполняется номер.

- экспрессивность, и эмоциональность исполнения.

- оригинальность замысла.

- не допускаются к участию в конкурсе работы, унижающие достоинство человека, подстрекающие к расовой дискриминации и провоцирующие межнациональные конфликты.

7. Контакты:

Методический отдел студии «Lingvolife» Ксения Андреевна Соколова 8 951 747 37 95

Проект сценария

гала-концерта фестиваля-конкурса творчества

детей и молодёжи на иностранном языке

До начала гала-концерта звучат песни великих классических немецких, итальянских, русских и английских композиторов в современной обработке.

На экране заставка концерта.

Звучат фанфары к началу концерта. В зале гаснет свет.

На экране видеофрагменты, демонстрирующие межнациональную, межэтническую солидарность разных народов мира.

Звучит фоновая музыка. Выходит ведущий.

Ведущий:

1. Предоставляется слово: начальнику управления образования СМР, представителю главы г. Вологда в с. Молочное, директору СОШ №6

2. Выступление конкурсантов

3. Награждение конкурсантов

4. Слово предоставляется спонсорам.

5. Флешмоб: запуск гелевых шаров с названием своего учебного заведения в весеннее небо. Шарик от каждой школы запускает конкурсант.

СМЕТА:

на проведение фестиваля-конкурса «Eurovision: Kids and Teens».

  Наименование Кол-во Цена Стоимость
  Аренда зала      
  Звуковая аппаратура      
  Подарки и призы участникам и победителям      
  Жюри (проезд, чай, печеньки)      
  Информационная поддержка      
         
         
         
         
         
         

ПРИВЛЕЧЕНИЕ СПОНСОРСКОЙ ПОМОЩИ.

№ п/п Название организации Размер помощи Реклама/ Благодарность
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Форма заявки:

ФИО исполнителя  
Информация об исполнителе Школа: ____________ Класс____________Педагог_________________ Дополнительно ______________________________________________
Название номера  
Краткое описание номера  
Фонограмма (носитель)  
Необходимое оборудование  
Дата приёма заявки  

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Список ответственных лиц:

№ п/п Вид работы ФИО ответственного лицо   Подпись
     
       
       
       
       
       
       
       

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Список участников

№ п/п Название организации Кол-во ФИО участников Ответственное лицо
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Наши рекомендации