Сайт дистанционного обучения УИПА

Разработка дидактического материала

на тему «Современные средства обучения»

ФИО Тема дидактического материала
1. Бондаренко А.І Инновационные технологии в образовании
2. Бондаренко А.Л. Введение в компьютерные науки, их классификация, описание
3. Бурлака Я.В. Internet пространство
4. Василенко А.В. Поисковые системы Internet: характеристика, преимущества, недостатки
5. Васильєва К.В. Компоненты информационной учебной среды
6. Вдовенко Ю.Ю. Информационное образовательное пространство
7. Герасім Т.С. Классификация компьютерных обучающих систем
8. Гріщенко Т.М. Средства индивидуализации обучения
9. Іншина О.А. Современные технические средства обучения
10. Каратай В.Ю. Обучающие программы
11. Кузнєцова В.В. Электронные и копирующие доски
12. Куліченко О.О. Компьютерные средства представления учебной информации
13. Курганська Т.С. Формирование и внедрение информационного образовательного пространства (среды) в системе профессионально-технического обучения
14. Куцепалова В.А. Характеристика мультимедийных проекторов
15. Михайленко О.Д. Классификация дидактических материалов
16. Міщенко К.О. Компьютерные тренажеры: описание, характеристика
17. Мовчун О.В. Виртуальное обучение
18. Москалюк Т.В. Современные компьютерные классы
19. Мудра К.М. Секреты безопасности в Internet
20. Назаренко Л.Ю. Internet обучение: преимущества, недостатки
21. Науменко Д.О. Web –дизайн: особенности работы
22. Осмачко О.А. Средства дистанционного обучения
23. Осьмачко Г.В. Создание Web-страниц
24. Пастернак С.А. Информатизация образования: подходы, приемы, особенности
25. Поліванова С.І. Прикладные программные продукты
26. Сапаєва Г.Р. Организация дистанционного обучения в УИПА
27. Сирота В.С. Компьютеризация учебного процесса в УИПА
28. Слепченко І.І. Компьютерные игры в обучении
29. Ткачук М.А. Алгоритм создания компьютерных обучающих систем
30. Черіднік Д.О. Законодательная база в области создания электронных средтв учебного назначения
31. Шепідченко Ю.Ю. Основы программирования: особенности, характеристика
32. Шляпіна Ю.Ю. Особенности и принципы построения систем дистанционного обучения

Требования к выполнению ДЗ №1

1. Объем 10-15 стр. формата А4

2. Размер шрифта: 14 пт, Times New Roman

3. Интервал: 1,5

4. Поля: левое – 2 см, правое – 1 см, верхнее, нижнее – 1,5 см

5. Выравнивание – по ширине, переносы автоматические

6. Структура: титульный лист, содержание с указанием страниц, изложение основного материала, список использованных источников (не менее 5)

7. Наличие графических материалов: 3 рисунка, 2 таблицы

8. Нумерация страниц (обязательно)

Пример оформления списка литературы.

1. ЖурналАлибекова Г. З. Индивидуальные программы обучения в высшей школе / Г.З. Алибекова // Педагогика — 1995. — № 2. — С. 56–60.

2. Электронный ресурс Аванесов В.С. Тестология [Электронный ресурс] / В.С. Аванесов. — Электрон. дан., 2003. — Режим доступа: http://testolog.narod.ru/Programs.html.

3. КнигаАйт О.А., Аронов Е.Е., Батаршев А.В. Теория и практика применения наглядних пособий и технических средств обучения в профессиональной школе / Под ред. А.А. Кывелялга, А.В. Батаршева. — М.: Высш. шк., 1990. — 159 с.

Пример оформления содержания

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ…………………….…..4

РАЗДЕЛ 2.ФУНКЦИИ И ПОНЯТИЕ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ:……………………..6

2.1. Характеристика поисковой системы Яндекс…………………………………..…...6

2.2. Характеристика поисковой системы Google…………………………………..…...6

2.3. Характеристика поисковой системы Mail……………………………………….….7

2.4. Характеристика поисковой системы Rambler……………………………………...8

РАЗДЕЛ 3.ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ……….…..9

РАЗДЕЛ 4.ПОИСКОВЫЙ СЕРВЕР………………………………………………….….11

РАЗДЕЛ 5. ПРЕИМУЩЕСТВО И НЕДОСТАТКИ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ……....12

ВЫВОД……………………………………………….……………………………….…..13

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………….….14

Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины

Украинская инженерно-педагогическая академия

Кафедра Информатики и компьютерных технологий

Дидактический материал на тему:

“Поисковые системы интернет:

характеристика, достоинства и недостатки”

Выполнила ст. гр. ДЕУ-Ек.10-1

Барановская С.В.

Проверила ст. преп. каф. ИКТ

Бондаренко Т.С.

Харьков 2013

Сайт дистанционного обучения УИПА

http://cdo.uipa.kharkov.ua

Единый логин и пароль доступа на все курсы представлен в таблице. Пароль при первом входе необходимо сменить. Для этого после входа нужно щелкнуть справа вверху на своем имени и выбрать «Изменить пароль». При гостевом доступе можно видеть только названия курсов, зайти внутрь каждого, за редким исключением, нельзя.

Курсы сгруппированы по факультетам, внутри факультетов – по кафедрам. Курс – это аналог учебной дисциплины и имеет соответствующее дисциплине название. Внутри курса собраны все учебные материалы по данной дисциплине.

Все курсы можно разделить на две группы:

1. Дистанционные курсы.

2. Электронные учебно-методические комплексы (помечены как ЕНМК).

Отличие в том, что дистанционные курсы управляются преподавателем, преподаватель разрешает доступ к ним своим студентам и управляет процессом обучения. ЕНМК – это просто сборник учебных материалов по дисциплине, доступных для скачивания. ЕНМК не предполагают никакого участия преподавателя, и записаться на ЕНМК может любой студент УИПА. ЕНМК, как правило, содержат электронные версии учебников, методичек, вопросы к тестам и экзаменам, индивидуальные задания, тематику курсовых работ, графики выполнения работ, и дополнительные электронные материалы. Материалы, как правило, можно скачать и затем просматривать без доступа к сайту.

Наши рекомендации