Комплекс утренней гигиенической гимнастики
ЮЖНО- УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЖУРНАЛ ОТЧЕТА
по педагогической практике
3 курса по специальности
Студента_______группы_____________________________________________________
_________
Место практики_________________________________________________________________
Методист практики____________________________________________________
Руководитель от базы практики___________________________________________________
Оценка за практику_____________________
20__-20__ уч.год
Памятка студенту-практиканту
Во время педагогической практики студент обязан:
• Подчинятся правилам внутреннего распорядка базы практики;
• Выполнять распоряжения администрации базы практики и задания методистов;
• Изучить программу практики;
• Выполнять все задания, предусмотренные программой практики (ежедневно работать на базе практики 6 часов);
• Тщательно готовиться к проведению каждого занятия. Без плана- конспекта студент не может быть допущен к проведению занятия;
• По результатам практики студенту выставляется интегральная оценка.
Программные учебные задания практики должны быть выполнены в период практики. Отчет по педагогической практике, утвержденный методистом, должен быть предоставлен руководителю практики факультета в день заключительной конференции.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
Дата | Планируемая работа | Отметка о выполнении |
Дата | Планируемая работа | Отметка о выполнении |
Дата | Планируемая работа | Отметка о выполнении |
КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ
Дата проведения_______________
Тема: ____
_________
План:_____
_________
_________
_________
СОДЕРЖАНИЕ
Рецензия на беседу __________________________________________________________
____________
_________
_________
Дата подпись методиста
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА
«ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА», «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»,
«МАССАЖА»
№ | Срок проведения | Задачи урока | Содержание урока | Количество часов |
№ | Срок проведения | Задачи урока | Содержание урока | Количество часов |
№ | Срок проведения | Задачи урока | Содержание урока | Количество часов |
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ЛФК, ФК (подготовительная часть урока)
Дата проведения_______________
Диагноз, класс____________________________________________________________
Задачи занятия ЛФК, ФК:
1. _______
2. _______
3. ________
Место проведения: _____________________________________________________________
Оборудование: ________________________________________________________
Инвентарь: ___________________________________________________________
_________
Часть занятия | Исходное положение | Содержание упражнений | Дозировка | Организационно-методические указания |
Часть занятия | Исходное положение | Содержание упражнений | Дозировка | Организационно-методические указания |
Замечания по проведению практики:
1. ____
2. ____
3. ____
4. _____
Оценка за проведение___________ подпись методиста
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ЛФК, ФК (основная часть урока)
Дата проведения_______________
Диагноз, класс____________________________________________________________
Задачи занятия ЛФК, ФК:
1. _______
2. _______
3. ________
Место проведения: _____________________________________________________________
Оборудование: ________________________________________________________
Инвентарь: ___________________________________________________________
_________
Часть занятия | Исходное положение | Содержание упражнений | Дозировка | Организационно-методические указания |
Часть занятия | Исходное положение | Содержание упражнений | Дозировка | Организационно-методические указания |
Замечания по проведению практики:
1. ____
2. ____
3. ____
4. _____
Оценка за проведение___________ подпись методиста
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ЛФК, ФК (заключительная часть урока)
Дата проведения_______________
Диагноз, класс____________________________________________________________
Задачи занятия ЛФК, ФК:
1. _______
2. _______
3. ________
Место проведения: _____________________________________________________________
Оборудование: ________________________________________________________
Инвентарь: ___________________________________________________________
_________
Часть занятия | Исходное положение | Содержание упражнений | Дозировка | Организационно-методические указания |
Часть занятия | Исходное положение | Содержание упражнений | Дозировка | Организационно-методические указания |
Замечания по проведению практики:
5. ____
6. ____
7. ____
8. _____
Оценка за проведение___________ подпись методиста
ПЛАН-КОНСПЕКТ ПРОЦЕДУРЫ МАССАЖА
№ сеанса по счету ________ Дата проведения____________
Диагноз, стадии заболевания, реактивность организма массируемого (пол, возраст, конституция) _______________________________________________________________
__________
Задачи массажа:
1. _______
2. _______
3. ________
№п/п | Область массажа | ИПП | Содержание упражнений | Организационно-методические указания |
№п/п | Область массажа | ИПП | Содержание упражнений | Организационно-методические указания |
Личные заметки:
1. ____
2. ____
3. ____
4. _____
Оценка за конспект ___________ подпись методиста
Оценка за проведение массажа __________ подпись методиста
ПЛАН-КОНСПЕКТ ПРОЦЕДУРЫ МАССАЖА
№ сеанса по счету ________ Дата проведения____________
Диагноз, стадии заболевания, реактивность организма массируемого (пол, возраст, конституция) _______________________________________________________________
__________
Задачи массажа:
1. _______
2. _______
3. ________
№п/п | Область массажа | ИПП | Содержание упражнений | Организационно-методические указания |
№п/п | Область массажа | ИПП | Содержание упражнений | Организационно-методические указания |
Личные заметки:
1. ____
2. ____
3. ____
4. _____
Оценка за конспект ___________ подпись методиста
Оценка за проведение массажа __________ подпись методиста
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАЧЕТНОЙ ПРОЦЕДУРЫ МАССАЖА
№ сеанса по счету ________ Дата проведения____________
Диагноз, стадии заболевания, реактивность организма массируемого (пол, возраст, конституция) _______________________________________________________________
__________
Задачи массажа:
1. _______
2. _______
3. ________
№п/п | Область массажа | ИПП | Содержание упражнений | Организационно-методические указания |
№п/п | Область массажа | ИПП | Содержание упражнений | Организационно-методические указания |
Личные заметки:
1. ____
2. ____
3. ____
4. _____
Оценка за конспект ___________ подпись методиста
Оценка за проведение массажа __________ подпись методиста
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ
Возраст ________ Дата проведения ________________
Диагноз, класс_________________________________________________________________
№ п/п | Исходное положение | Содержание упражнений | Дозировка | Методические указания |
Оценка за проведение __________ подпись методиста
ПРОТОКОЛ
Приведения хронометража занятия физической культуры или лечебной физической культуры
Дата проведения ________________
Диагноз, класс_________________________________________________________________
Преподаватель ___________________________________________________________
Задачи занятия ЛФК, ФК:
1. ___________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________
3. ____
На занятии присутствовало ___________ человек
Наблюдение велось за занимающимся:
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, возраст)
Виды деятельности занимающегося | Показания секундомера | Объяснение и показ преподавателем | Выполнение упражнения | Вспомогательные действия | Отдых | Прочее |
ДИНАМИКА
общей и моторной плотности занятия
Общая плотность - отношение времени, использованного педагогически оправданно, ко всей продолжительности урока.
Моторная плотность - отношение времени, затраченного на выполнение физических упражнений, ко всей продолжительности урока.
Плотность урока принято измерять в процентах.
Части занятия | Общая плотность | Моторная плотность |
Подготовительная часть | ||
Основная часть | ||
Заключительная часть | ||
Занятия в целом |
АНАЛИЗ
Результатов проведения хронометража урока
Дата подпись методиста
ПРОТОКОЛ
измерения частоты сердечных сокращений на занятии ЛФК, ФК
Дата проведения ________________
Диагноз, класс_________________________________________________________________
Преподаватель ___________________________________________________________
Задачи занятия ЛФК, ФК:
1. ___________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________
3. ____
На занятии присутствовало ___________ человек
Наблюдение велось за занимающимся:
____
(фамилия, имя, возраст)
Пульс занимающегося в покое _______________ ударов в минуту
Пульс занимающегося через 5-10 минут после окончания занятия _____ ударов в минуту
№ | Виды деятельности занимающегося | Время измерения ЧСС | ЧСС за 10 сек. | ЧСС за 1 мин |
ДИНАМИКА
частоты сердечных сокращений на занятии физической культуры или
лечебной физической культуры
ЧСС уд/мин
Минуты
АНАЛИЗ ДИНАМИКИ НАГРУЗКИ
На занятии лечебной физической культуры по показателям
частоты сердечных сокращений
Дата подпись методиста
АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ