Примерная форма протокола родительского собрания.

Примерная форма протокола родительского собрания

Протокол N... родительского собрания группы _____________________

Тема:_______________________________________________________

от « »_____________201_______года.

Присутствовало: ....... человек.
Отсутствовало: ........ человек.

Приглашенные: (Ф.И.О., должность).

Повестка родительского собрания:
1. ...
2. ...

По первому вопросу слушали: (Ф.И.О., должность). Она (он) ……………. (необходимо кратко изложить главную мысль выступающего)
Далее воспитатель предложил родителям совместно обсудить данный вопрос, высказать свое мнение, предложения, замечания, вопросы и т. п.
(В протоколе секретарь конкретно указывает, кто (Ф.И.О.) и какие мысли высказывал, предлагал, выражая несогласие и по какому вопросу.)

Принятие решения путем голосования.
За - ... человек, против - ... человек (конкретно Ф.И.О. родителя)

Постановили: принять единогласно (принять большинством голосов, не принять).

По второму вопросу слушали: ... (аналогично по всем вопросам повестки).

Решение собрания:
1_______________________________Ответственный_______ (Ф.И.О.).

Срок исполнения._________________________________________________

2______________________________Ответственный_________ (Ф.И.О.).

Срок исполнения._________________________________________________

3___________________________Ответственный_______________(Ф.И.О.).

Срок исполнения._________________________________________________

Председатель:_________________(подпись)_____________(расшифровка).

Секретарь:__________________(подпись) _______________(расшифровка).

Рекомендации
1.В графе «присутствовали» необходимо указать количество присутствующих родителей на собрании.
2. Необходимо познакомить отсутствующих на собрание с решением родительского собрания через объявление в родительском уголке или индивидуально.
3. В протоколе следует указывать конкретные фамилии родителей и их вопросы, предложения, возникающие в ходе обсуждения вопроса.
4. Воспитатели не имеют права навязывать свое мнение родителям. Идет совместное обсуждение вопросов повестки.
5. На собрании следует обсуждать и решать в первую очередь
пе дагогические вопросы, касающиеся вопросов воспитания, обу чения и развития детей.
6. Результаты педагогической диагностики на общее, обсуждение не выносятся. Данные о детях даются родителю (законному представителю) только в индивидуальном порядке (конфиден циально).
7. Решения принимаются по каждому вопросу отдельно, путем
го лосования. Секретарь записывает количество голосов: сколько человек - за и сколько - против (кто конкретно против, с указа нием Ф.И.О.).
8. Формулировка решения должна быть четкая, конкретная, с ука занием сроков исполнения и ответственных.
9. Протокол родительского собрания является документом, вхо дящим в номенклатуру дел МДОУ, оформляется своевременно (в течение 3 дней).
10. Ответственность за своевременное заполнение и правильное оформление протоколов родительских собраний несут:
• за общие родительские собрания - старший воспитатель МДОУ;
• за групповые родительские собрания – воспитатели.
11. К протоколу родительских собраний должны прилагаться тексты выступлений, консультаций воспитателей группы и других работников ДОУ, которые выступали на родительском собрании.

Москва

Председатель – Наумова В. А.

Секретарь – Ермолова О. Н.

ПРИСУТСТВОВАЛИ: 34 человека (список прилагается).

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Информация для родителей об уставных документах ДОУ; Сообщениезаведующей Наумовой В. А.

2. О программе обучения, воспитания и развития, годовых задачах работыДОУ на 2011-2012 учебный год; Сообщение старшего воспитателя Ермоловой О. Н.

3. Представление сотрудников работающих с воспитанниками групп кратковременного пребывания (ГКП); Сообщениезаведующей Наумовой В. А

4. Выступление специалистов:

1) Об организации логопедической работы в ГКП; Выступление логопеда ГКП Рыжик Н.С.

2) О планах и системе работы изостудии в ГКП;Выступление педагога дополнительного образованияЮхновской М.Л.

3) О работе по физическому воспитанию детей в ДОУ; Выступление педагога ФИЗО Латушкиной Л.Б.

4) О системе мероприятий по оздоровлению и закаливанию детей дошкольного возрас Сообщение медицинской сестры Бабыкиной С.Р.

5. О переходе на новые механизмы финансирования и новую оплату труда (НСОТ1. СЛУШАЛИ:

Наумову В.А. – «Информация для родителей об уставных документах ДОУ»

Заведующей детского сада, Наумовой В.А., родителям воспитанников групп полного дня была сообщена информация об уставных документах, на основании которых работает и функционирует дошкольное учреждение. Также было сообщено о режиме работы детского сада. Наумовой В.А. была высказана просьба родителям, стараться не нарушать режим пребывания детей в саду.

2.Ермолову О.Н.– «О программе обучения, воспитания и развития, годовых задачах работыДОУ на 2011-2012 учебный год»

3. Была сообщена информация о программе«От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, по которой работает дошкольное учреждение. Также родителям была предоставлена информация о годовых задачах детского сада на текущий учебный год. Темой годовой задачи ДОУ на 2011-2012 учебный года является: «Развитие познавательной, социальной сферы ребенка на основе ознакомления с традициями, обычаями, национальными и географическими особенностями России и других стран мира. Приоритетные задачи на 2011-2012 год:

· Укреплять и охранять здоровье детей, поддерживая эмоционально-положительное состояние каждого ребенка.

· Развивать познавательно-социальную сферу ребенка посредством приобщения к культуре народов России и стран мира.

· Способствовать развитию педагогического партнерства семьи и ДОУ через совместные мероприятия с детьми.

· Формировать лексико-грамматический строй речи дошкольников.

С целью осуществления задачи по организации работы ДОУ с семьей, родителям воспитанников было предложено организовать работу «семейного клуба» через совместные мероприятия с детьми.

Наши рекомендации