D) Элементарной единице педагогического процесса

E) Педагогический процесс

Основные категории педагогики

B) Воспитание, обучения, образование, педагогический процесс

Функции педагогики

A) Научно-теоретическая, технологическая

Отрасль педагогической науки, изучающая состояние и развитие теории и практики

воспитания и обучения на разных ступенях развития человеческого общества- это

C) История педагогики

Разделы общей педагогики

B) Общие основы, теория воспитания, дидактика, школоведение

Отрасль педагогической науки, изучающая воспитание детей и взрослых с отклонениями в физическом и/или психическом развитии - это

C) Олигофренопедагогика

Закономерности развития и функционирования образовательных и воспитательных систем в различных странах изучает

A) Сравнительная педагогика

Развитие педагогики как науки определило

B)& Объективная потребность в подготовке человека к жизни

Основоположником педагогики как науки является

D) Коменский Я.А.

Развитие личности - это

A)& Количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов

Развитие способностей и дарований школьников, главным образом, зависит от

E) Организации и осуществлении целенаправленного учебно-воспитательного процесса

Представители какого направления философской мысли утверждается, что развитие

личности происходит целиком под воздействием окружающей среды?

C)& Социологизаторства

Широко используемое в педагогике понятие «личность» означает

D) Совокупность прижизненно выработанных свойств и качеств, характеризующих его общественную сущность

От родителей к детям наследственно передаются

A) Тип нервной системы

Основные факторы развития личности:

B)& Воспитание, окружающая среда, наследственность, собственная деятельность

Биологический и духовный рост личности в процессе жизни и деятельности - это

B) Формирование

Какой фактор развития личности относится к целенаправленным и действует в соответствий с целями общества?

D)& Воспитание

Из нижеперечисленных факторов меньше всего влияет на формирование личности:

B)& Географическая среда

Ускоренное физическое и отчасти психическое развитие в подростковом возрасте:

B) Акселерация

Бурный рост и развитие организма, половое созревание происходят в возрасте

B) Подростковом

Раскрывает стратегию, направление и пути решения исследовательской задачи

C) Методы исследования

Целенаправленное восприятие педагогических явлений для получения объективной информации об изучаемом объекте

E) Наблюдение

К методу научно-педагогического наблюдения можно отнести наблюдение

C)& Классного руководителя за коллективом учеников по определенной схеме с конкретной целью, регистрацией и обработкой данных

Научно поставленный опыт воспитания или обучения в точно учитываемых условиях, сопоставляемый с аналогичным опытом в других условиях или на другом контрольном объекте - это

B) Эксперимент

Естественный эксперимент в педагогике - это

A)& Научно организованный опыт проверки гипотезы без нарушения педагогического процесса

Вид эксперимента, определяющее фактическое состояние педагогического процесса

C) Констатирующий

Метод опроса:

A) Анкетирование

Анализ исследователем дневников, сочинений, творческих работ и т.д. относится:

A) К наблюдению

Процесс вхождения индивида в социальную среду, овладение навыками, преобразование реально существующих отношений в качества личности - это

C) Становление личности

Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида - это

C)& Личность

“Момент становления” личности является

D) Элементарной единице педагогического процесса

Функции педагогического процесса

Наши рекомендации