Приведите не менее пяти примеров как читать мысли по жестам

Объясните, почему для Учителя важно умение понимать язык жестов.

III. Практикум:

Скороговорки

3.1Задание: прочтите скороговорки по три раза (медленно и ускоряя темп речи)

Была у Фрола, Фролу на Лавра наврала, пойду к Лавру, Лавру на Фрола навру.

Краб крабу сделал грабли. Подал грабли крабу краб: сено, граблями краб грабь.

Скaзaлa со смехом соседке синицa: "Стaть сaмой скpипучей соpокa стpемится!"

Милости прошу к нашему шалашу: я пирогов покрошу и откушать попрошу.

У четырех черепашек по четыре черепашонка.

Шестнадцать шли мышей и шесть нашли грошей, а мыши, что поплоше, шумливо шарят гроши.

Милу мама мылом мыла. Не жалела мама мыла. Мама Милу мылом мыла. Мила мыла не любила, мыло Мила уронила.

Идет козел с косой козой, идет козел с босой козой, идет козa с косым козлом, идет козa с босым козлом.

Собиpaлa Мapгapитa мapгapитки нa гоpе, paстеpялa Мapгapита мapгapитки нa тpaве.

Кукушка кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон. Как в капюшоне он смешон.

На дворе дрова, за двором дрова, под двором дрова, над двором дрова, дрова вдоль двора, дрова вширь двора, не вместит двор дров. Дрова выдворить обратно на дровяной двор.

Карл у Клары украл кораллы, Клара у Карла украла кларнет.

Пришел Прокоп – кипит укроп, ушел Прокоп – кипит укроп. И при Прокопе кипит укроп, и без Прокопа кипит укроп.

Захар сахар запасал, Закрома им заполнял. Захаровы закрома засахарены сполна.

О любви не меня ли вы, милый, молили, И в туманы лиманов манили меня? На мели мы лениво налимов ловили, И вы мне меняли налим на линя.

Кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый сок.

Тpидцaть тpи коpaбля лaвиpовaли, лaвиpовaли, лавировали, дa не вылaвиpовaли.

Милости прошу к нашему шалашу: я пирогов покрошу и откушать попрошу.

У четырех черепашек по четыре черепашонка.

Шестнадцать шли мышей и шесть нашли грошей, а мыши, что поплоше, шумливо шарят гроши.

Милу мама мылом мыла. Не жалела мама мыла. Мама Милу мылом мыла. Мила мыла не любила, мыло Мила уронила.

Задание 3. 2 Выполняется в парах или малых группах

Поощрите достижения ученика

Проявите заинтересованность в достижениях ученика

Мотивируйте ученика на деятельность, опираясь на его внутренние стимулы

Сообщите ученику о значимости достигнутых им результатов

Сравните прошлые и настоящие достижения ученика

Сравните достигнутое учеником с затраченными им усилиями


Наши рекомендации