Развитие личности дошкольника в конструктивной деятельности

78. В процессе конструктивной деятельности у дошкольников развивается:

1) двигательная активность

2) игровые умения

3) интеллектуальная активность

79. Установить правильную последовательность этапов обследования структуры постройки в средней группе.

- Установление пространственного расположения деталей по отношению друг к другу.

- Выделение основных частей постройки.

- Охватывание взором постройки в целом.

- Установление пространственного расположения частей постройки.

- Возвращение к восприятию целостного объекта.

- Выделение деталей в основных частях постройки.

80. Выбрать 3 правильных ответа

К основным показателям самостоятельного творческого конструирования относятся:

1) умение создавать замысел

2) умение обыгрывать конструкцию

3) планирование деятельности

4) умение конструировать по условиям

5) умение конструировать по образцу

6) владение обобщенными способами конструирования

81. Выбрать 4 правильных ответа

К формам организации обучения детскому конструированию относятся:

1) по образцу

2) по замыслу

3) совместная деятельность

4) поручения

5) по условиям

6) по схемам

7) наблюдения

82. Выбрать 3 правильных ответа

Формирование творческого конструирования строится на основе:

1) экспериментирования с новым материалом;

2) проблемно-игровых ситуаций;

3) развития образного мышления и воображения;

4) показа способов конструирования;

5) сравнительного анализа образцов;

6) формирования обобщенных способов деятельности.

83. Выбрать 4 правильных ответа

К методам обучения детскому конструированию относятся:

1) анализ и сравнительный анализ образцов

2) наблюдение

3) показ способов конструирования

4) конструирование по условиям

5) организация экспериментирования с материалом

6) постановка проблемных задач

7) художественное слово

84. Выбрать 3 правильных ответа

Психолого-педагогическими исследованиями развития дошкольников в конструктивной деятельности занимались:

1) Е.И. Тихеева

2) В.Г. Нечаева

3) Н.Ф.Виноградова

4) З.В. Лиштван

5) Е.В. Зворыгина

6) Л.А. Парамонова

85. Установить последовательность этапов становления детского творческого

конструирования.

- этап самостоятельного творческого применения усвоенных знаний и умений

(организация конструирования по замыслу).

- этап освоения знаний и умений (организация конструирования по образцам и

экспериментирование с материалом).

- этап творческого применения знаний и умений (конструирование по условиям).

86. Вставить пропущенное слово

Техника выполнения поделок из бумаги путем ее многократного сгибания в разных

направлениях называется …………………

87. Вставить пропущенное слово

Первый этап обучения старших дошкольников конструированию из деталей

конструктора заключается в организации самостоятельного …………………….

детей с новым материалом.

88. Актуальной задачей обучения детей конструированию из природного материала является:

1) обучить детей наиболее точной структурной передаче образов, достижение сходства с образом.

2) обучить детей созданию как можно большего количества конкретных поделок из

различных природных материалов.

3) научить детей чувствовать специфику материала, видеть богатую палитру его красок,

форм, фактуры и на основе этого создавать разнообразные художественные образы.

89. Вставить пропущенное слово

В основе развития у детей воображения и творчества лежит овладение

………………………………способами построения образа с опорой на наглядность.

90. Установить соответствие между способами техники бумажной скульптуры и

тематикой поделок из бумаги.

закручивание круга в конус мебель
закручивание полукруга в конус ёлочка
преобразование квадрата в куб автобус
преобразование квадрата в брусок зонтик

91. Вставить пропущенное слово

Использование природного материала в качестве элемента будущей поделки

предполагает обучение детей способу…………………………

Наши рекомендации