Школьного психолога в течение учебного года
Предлагаемый проект плана составлен на 44 рабочие недели: от последней недели августа до 4-й (включительно) недели июня.
Расчасовка дана, исходя из численности школы 1200 человек: 4 класса в каждой параллели по 30 человек в классе. Начальная школа по программе 1-3. Количество часов, запланированных на рабочую неделю психолога, не превышает 24 часов.
Некоторые недели рабочего года полностью расписаны нами в соответствии с деятельностью в рамках парадигмы сопровождения. Однако в большинстве недель такая деятельность не определяет полностью содержание работы школьного психолога. Часы, не запланированные в данной разработке, отводятся на выполнение текущей работы, выполняемой в соответствии с запросами администрации, педагогами и учащимися других параллелей. Они могут быть расписаны самим психологом.
В предлагаемый ниже план вошли:
1. Содержание деятельности школьного психолога в рамках
основных циклов сопровождения:
• прием в первый класс
• адаптация в начальном звене школы
• переход в среднее звено
• адаптация в среднем звене
• подростковый кризис
• адаптация в старшем звене
2. Направления просветительской и групповой консульта
тивной работы с педагогическим коллективом, выходящие за
рамки основных циклов. Конкретно предусматриваются:
• семинары просветительской направленности — озна
комление педагогов-предметников и классных руково
дителей с основными закономерностями и особеннос
тями психического развития школьников определен
ного возраста;
• семинары методической направленности для педаго
гов-предметников, имеющие своей целью их ознаком
ление с основными психологическими требованиями и
возможностями эффективного обучения школьников
определенного возраста;
• семинары методической направленности для классных
руководителей, имеющие своей целью ознакомление
воспитателей с основными психологическими требова
ниями к организации внеучебной деятельности школь
ников определенного возраста.
• • • М. Битянова • • •
Планирование психологической деятельности
Запланировано проведение в течение года двух семинаров каждого типа для педагогов 1-3, 5-7 и 8-11 классов.
При описании основных направлений деятельности используются следующие условные обозначения:
Д — диагностическая деятельность;
КР — консультирование родителей;
КП — консультирование педагогов и администрации;
Р — развивающая и консультативная работа со школьниками;
А — аналитическая деятельность.
Ниже мы приступаем к изложению примерного плана работы школьного психолога в течение учебного года. В таблице № 10 (см. с. 237) годовой план представлен в общем схематическом виде. Далее мы даем более подробные планы на каждую рабочую неделю.
1-2 недели Основное направление деятельности:
• планирование работы на учебный год и ближайшую
четверть
• методическая работа с классными руководителями
• начало сопровождающей работы в параллели первых
классов
Вид деятельности | С одер ж а ние деятельности |
Д | Планирование работы психолога, разработка совместных планов с классными руководителями, предметниками и администрацией, внесение необходимых разделов планирования в учебный план школы (скрининги, специализированные недели) и план проведения родительских собраний и массовых мероприятий, согласование плана с администрацией. |
КР | Проведение групповых консультаций родителей в первых классах |
кп | Проведение методического семинара с педагогами первых классов по вопросам организации процесса школьной адаптации детей |
Проведение индивидуальных консультаций с педагогами первых классов по результатам тестирования детей на этапе приема в школу
Проведение методических семинаров с классными руководителями 8-1 1 и 5-7 классов по вопросам организации внеклассной работы с ученическими коллективами
Р | |
А |
3 неделя Основное направление деятельности:
психологическое сопровождение процесса адаптации в 1-х и 3-х классах
Вид деятельности | Содержание деятельности |
Д | Наблюдение за учащимися 5-х классов во время и вне учебных занятий, регистрация данных наблюдения в протоколе (2 часа на класс) |
КР | Проведение групповых консультаций в 5-х классах (родительские собрания) по вопросам адаптации детей в среднем звене |
кп Р | Проведение индивидуальных консультаций с педагогами первых классов по результатам тестирования детей на этапе приема в школу и организации психолого-педагогической поддержки на этапе адаптации в школе Проведение групповых консультаций педагогов по вопросам адаптации пятиклассников в среднем звене |
А | Завершение планирования Подготовка к углубленной диагностике в первых классах Планирование развивающей работы в пятых классах |
• • • М. Битянова • • •
• Планирование психологического деятельности • •
Вид дея тельности |
КР |
КП |
4 неделя Основное направление деятельности:
• психологическое сопровождение процесса адаптации в
1-х и 5-х классах
• проведение углубленной психодиагностики в парал
лели 1-х классов
Вид деятельности | Содержание деятельности |
Д | Наблюдение за поведением первоклассников в учебных и внеучебных ситуациях Углубленная диагностика учащихся первых классов |
КР | |
кп | Проведение индивидуальных консультаций с педагогами первых классов по результатам тестирования детей на этапе приема в школу и организации психолого-педагогической поддержки на этапе адаптации в школе Проведение индивидуальных консультаций педагогов по вопросам адаптации пятиклассников в среднем звене |
р | Ведение развивающих групп (или развивающих занятий) в 5-х классах Ведение развивающей работы в 1-х классах |
А | Обработка и анализ данных наблюдения и углубленной диагностики по первым классам, внесение информации в психолого-педагогические карты школьников 1-х классов |
5 неделя Основное направление деятельности:
психологическое сопровождение процесса адаптации в 1-х и 5-х классах.
проведение углубленной психодиагностики в параллели 1-х классов
Содержание деятельности
Д
Наблюдение за поведением первоклассников в учебных и внеучебных ситуациях Углубленная диагностика учащихся первых классов
КР | |
кп | Проведение психолого-педагогического просветительского семинара с педагогами начального звена школы Проведение индивидуальных консультаций с педагогами первых классов по результатам тестирования детей на этапе приема в школу и организации психолого-педагогической поддержки на этапе адаптации в школе Проведение индивидуальных консультаций педагогов по вопросам адаптации пятиклассников в среднем звене |
р | Ведение развивающих групп (или развивающих занятий) в 5-х классах Ведение развивающей работы в 1-х классах |
А | Обработка и анализ данных наблюдения и углубленной диагностики по первым классам, внесение информации в психолого-педагогические карты школьников 1-х классов |
6 неделя Основное направление деятельности:
• психологическое сопровождение процесса адаптации в 1-х и 5-х классах
вид деятельности |
Содержание деятельности
Д |
Наблюдение за учащимися 5-х классов во время и вне учебных занятий, регистрация данных наблюдения в протоколе (2 часа на класс)
Проведение индивидуальных консультаций педагогов по вопросам адаптации пятикласс-ников в среднем звене
• • • М. Битянова • • •
Ведение развивающих групп в 5-х классах Ведение развивающей работы в 1-х классах
А
Обработка данных углубленной психодиа
гностики в 1-х классах, заполнение психоло
го-педагогических карт
Планирование психокоррекционной работы
в первых классах______________________
7 неделя Основное направление деятельности:
• подготовка к проведению диагностического миниму
ма в 8 классах.
• психологическое сопровождение процесса адаптации в
1-х и 5-х классах
• психокоррекционная работа в параллели 1-х классов
Вид деятельности | Содержание деятельности |
Д | Наблюдение за учащимися 8-х классов во время и вне учебных занятий, регистрация данных наблюдения в протоколе (2 часа на класс) |
КР | Проведение индивидуальных консультаций родителей первоклассников по итогам углубленной диагностики |
кп | Проведение индивидуальных консультаций педагогов 1-х классов по итогам углубленной диагностики: разработка психолого-педагогических программ помощи детям, психологически неготовым к школьному обучению |
Ведение развивающих групп в параллели
5-х классов
Ведение психокоррекционных групп в парал-
_____________ леди 1-х классов_______________________
А I Организационная и методическая подготов-
ка к проведению психодиагностического ми-
нимума в параллели 8-х классов_________
— . • • Планирование психологической деятельности • • • —
8 неделя Основное направление деятельности:
• проведение диагностического минимума в параллели
8 классов
• психологическое сопровождение процесса адаптации
в 1-х классах
• психокоррекционная работа в первых классах
Вид :ЯТ6ЛЬНОСТИ |
Содерж ание деятельно сти
Д |
Проведение диагностического минимума в параллели 8-х классов (2 часа на класс) Проведение экспертного диагностического обследования педагогов-предметников 8-х классов
Проведение экспертного диагностического обследования родителей учащихся
8-х классов | |
КР | |
кп | Проведение индивидуальных консультаций педагогов 1-х классов по итогам углубленной диагностики: разработка психолого-педагогических программ помощи детям, психологически неготовым к школьному обучению |
р | Ведение психокоррекционных групп в параллели 1-х классов |
А |
9 неделя
Основное направление деятельности: проведение психодиагностического минимума в параллели 8-х классов
психологическое сопровождение в параллели 8-х классов
Вид деятельности | Содержание деятельности |
Д | |
КР |
М. Битянова • • •
• • • Планирование психологической деятельности • • •
KIi
Проведение развивающих занятий в параллели 8 классов
Ведение психокоррекционных групп в параллели 1-х классов
Д
Вид тельност!
Содержание дея тел ьи ости
Троведение углубленной психодиагност!
! параллели 8-х классов_____________
кп |
р_ А |
Обработка данных диагностического мини-мума в параллели 8 классов
10 неделя
Основное направление деятельности: проведение психолого-педагогических семинаров с классными руководителями
ведение развивающей работы в параллели 8-х классов
ведение психокоррекционной работы в параллели 1-х классов
Вид тельности |
дея Д |
Содержание деятельности
КР КП
Проведение психолого-педагогического семинара в классными руководителями параллели 9-11 классов
Проведение психолого-педагогического семинара с классными руководителями параллели 5-8 классов
Проведение развивающих занятий в параллели 8 классов
Ведение психокоррекционных групп в параллели 1-х классов
А
Обработка данных диагностического минимума в параллели 8 классов Организационная и методическая подготовка к углубленной психодиагностике в параллели 8 классов
11 неделя (осенние каникулы) Основное направление деятельности:
• проведение психолого-педагогических семинаров
• проведение углубленной психодиагностики в парал
лели 8-х классов
Проведение психолого-педагогического про
светительского семинара с педагогами-пред
метниками параллели 5-8 классов
Проведение психолого-педагогического про
светительского семинара с педагогами-пред-
летниками параллели 9-11 классов_______
Обработка данных углубленной психоди;
гностики в параллели 8-х классов_____
12 неделя Основное направление деятельности:
• проведение углубленной психодиагностики в парал
лели 8-х классов
• проведение психокоррекционной работы в параллели
1-х классов
• проведение развивающей работы в параллели 8-х клас-
сов | ||
Вид деятельности | Содержание деятельности | |
Д | Проведение углубленной психодиаг в параллели 8-х классов | ностики |
КР | ||
КП | ||
р | Проведение развивающих занятий лели 8 классов Ведение психокоррекционных групп лели 1-х классов | в парал-в парал- |
А | Обработка данных углубленной психодиагностики в параллели 8-х классов |
13 неделя
Основное направление деятельности: психологическое сопровождение в параллели 8-х классов
------------------------------ • • • jvi. ьитянова • • • ------------------ • проведение психокоррекционной работы в параллели 1-х классов | ||
Вид деятельности | Содержание деятельности | |
Д | ||
КР | ||
кп | ||
р •.••• :• '• •• | Проведение развивающих занятий лели 8 классов Ведение психокоррекционных групп лели 1-х классов | в парал-в парал- |
А | Обработка данных углубленной психодиагностики в параллели 8-х классов Подготовка данных по параллели 8-х классов к психолого-педагогическому консилиуму |
14 неделя Основное направление деятельности:
• проведение психолого-педагогических консилиумов в
параллели 8-х классов
• начало сопровождающей работы в параллели 5-х клас
сов
психокоррекционная работа в параллели 1-х классов
Вид деятельности | Содержание деятельности |
Д | Наблюдение за учащимися 5-х классов во время и вне учебных занятий, регистрация данных наблюдения в протоколе (2 часа на класс) |
КР | |
кп | Проведение психолого-педагогического консилиума в параллели 8-х классов |
р | Ведение психокоррекционных групп в параллели 1-х классов |
А | Организационная и методическая подготовка к проведению психодиагностического минимума в параллели 5-х классов |
• • • Планирование психологической деятельности • • • —
15 неделя
Основное направление деятельности: проведение диагностического минимума в параллели 5-х классов
проведение психолого-педагогического консилиума в параллели 8-х классов
проведение диагностического минимума в параллели 5-х классов проведение психолого-педагогических консилиумов в
Вид деятельности | Содержание деятельности |
Д | Проведение психодиагностического минимума в параллели 5-х классов Проведение экспертного диагностического обследования педагогов-предметников 5-х классов Проведение экспертного диагностического обследования родителей учащихся 5-х классов |
КР | |
кп | Проведение психолого-педагогического консилиума в параллели 8-х классов |
р | |
А |
16 неделя
Основное направление деятельности: проведение психолого-педагогических консилиумов в параллели 8-х классов
проведение методической работы педагогами-предметниками диагностическая работа в параллели 5-х классов
Вид деятельности | Содержание деятельности |
Д | |
КР |
М. Битянова • • •
КП
Проведение психолого-педагогического консилиума в параллели 8-х классов Проведение методического психолого-педагогического семинара с педагогами-предмет-никами параллели 5-8 классов
А
Анализ результатов психолого-педагогического консилиума в параллели 8-х классов: планирование психологического сопровождения данной параллели Обработка данных психодиагностического минимума в параллели 5-х классов Организационная и методическая подготовка к проведению углубленной психодиагнос-тики в параллели 5-х классов.
17 неделя Основное направление деятельности:
• проведение диагностической работы в параллели 5-х
классов
• психологическая сопровождающая работа в паралле
ли 8-х классов
Вид деятельности | Содержание деятельности |
Д | Проведение углубленной психодиагностики в параллели 5-х классов |
КР | Проведение групповых консультаций родителей учащихся параллели 8-х классов |
КП | Проведение групповых консультаций педагогов параллели 8-х классов: разработка психолого-педагогических программ помощи школьникам, испытывающим проблемы в обучении, поведении и психическом самочувствии |
р | Ведение специальной развивающей (психо-коррекционной) работы в параллели 8-х классов |
А | Обработка данных психодиагностического минимума в параллели 5-х классов |
• • • Планирование психологической деятельности • • • —
18 неделя
Основное направление деятельности: проведение углубленной психодиагностики в параллели 5-х классов
психологическая сопровождающая работа в параллели 8-х классов начало сопровождающей работы в 10-х классах
Вид деятельности | Содержание деятельности |
Д - | Проведение углубленной психодиагностики в параллели 5-х классов Наблюдение за учащимися 10-х классов во время и вне учебных занятий, регистрация данных наблюдения в протоколе (2 часа на класс) |
КР | Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 8-х классов по итогам психолого- педагогического консилиума |
КП • | Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психолого-педагогического консилиума в параллели 8-х классов Проведение консультаций с педагогами 1-х классов и администрацией по итогам адаптации школьников. |
р | Ведение специальных развивающих (психо-коррекционных) занятий в параллели 8-х классов Ведение индивидуального консультирования учащихся параллели 8-х классов |
А | Обработка данных углубленной психодиагностики в параллели 5-х классов |
19 неделя (каникулы)
Вид деятельности | Содер деятел | ж а н и е ьности |
Д | ||
КР | ||
кп |
• •• М. Битянова • • •
А
Обработка данных углубленной психодиа
гностики в параллели 5-х классов
Подготовка данных по параллели 5-х клас
сов к психолого-педагогическому
консилиуму_________________________
20 неделя (каникулы) Основное направление деятельности:
психологическая сопровождающая работа в параллели 8-х классов
проведение психолого-педагогических консилиумов в параллели 5-х классов
просветительская деятельность в педагогическом коллективе
Вид деятельности | Соде ржание деятельности |
Д | |
КР | Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 8-х классов по итогам психолого-педагогического консилиума |
кп | Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психолого-педагогического консилиума в параллели 8-х классов Проведение психолого-педагогического консилиума по параллели 5-х классов Проведение психолого-педагогического просветительского семинара с педагогами-предметниками параллели 5-8 классов Проведение психолого-педагогического просветительского семинара с педагогами-предметниками параллели 9-11 классов |
р | |
А | Организационная и методическая подготовка к проведению психодиагностического минимума в параллели 10 классов |
------ • • • Планирование психологической деятельности • • • —
21 неделя Основное направление деятельности:
• проведение диагностического минимума в параллели
10-х классов
• психологическая сопровождающая работа в паралле
ли 8-х классов
• проведение психолого-педагогических консилиумов в
параллели 5-х классов
Вид :ятельности |
Содержание деятельности
Д |
Троведение психодиагностического миниму-
ла в параллели 10-х классов
Проведение экспертного диагностического
'бследования педагогов-предметников
,0-х классов
Проведение экспертного диагностического
^следования родителей учащихся
0-х классов
КР |
Лроведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 8-х классов по итогам психолого-педагогического консилиума
кп |
Лроведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло-•о-педагогического консилиума в параллели 8-х классов
Проведение психолого-педагогического кон
силиума по параллели 5-х классов_______
Ведение специальных развивающих (психо-коррекционных)занятий в параллели 8-х классов
Ведение индивидуального консультирования
учащихся параллели 8-х классов
Проведение развивающих занятий в парал
лели 5-х классов_______________________
22 неделя
Основное направление деятельности: • психологическая сопровождающая работа в параллели 8-х классов
- • • • М. Битянова • • •
• • • Планирование психологической деятельности
Вид де я тельности Д |
____ кТР |
КР |
проведение психолого-педагогических консилиумов в
параллели 5-х классов
диагностическая работа в параллели 10-х классов
Вид деятельности | Содержание деятельности |
Д | |
КР | Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 8-х классов по итогам психолого-педагогического консилиума |
кп | Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психолого-педагогического консилиума в параллели 8-х классов Проведение психолого-педагогического консилиума по параллели 5-х классов |
р | Ведение специальных развивающих (психо-коррекционных) занятий в параллели 8-х классов |
Ведение индивидуального консультирования
учащихся параллели 8-х классов
Проведение развивающих занятий в парал
лели 5-х классов_______________________
Анализ результатов психолого-педагогичес
кого консилиума в параллели 5-х классов:
планирование психологического сопровожде
ния данной параллели
Обработка данных психодиагностического
минимума в параллели 10-х классов
Организационная и методическая подготов
ка к проведению углубленной психодиагнос-
тикн в параллели 10-х классов___________
23 неделя
Основное направление деятельности: психологическая сопровождающая работа в параллели 8-х классов
психологическая сопровождающая работа в параллели 5-х классов
проведение углубленной психодиагностики в параллели 10-х классов
Проведение углубленной психодиагностики
в параллели 10-х классов_______________
Проведение групповых консультаций родителей учащихся 5-х классов по итогам пси-
холого-педагогических консилиумов_____
Доведение развивающих занятий в парал- |
Ведение психокоррекционных групп в парал |
л ел и и-л iuiu<_v....u Обработка данных психодиагностического |
ма в параллели 10-х классов |
Консультирование администрации по итогам психолого-педагогических консилиумов в параллели 8-х классов Групповые консультации педагогов-предметников и классных руководителей параллели 5-х классов по итогам психолого-педагоги-ческих консилиумов
24 неделя
Основное направление деятельности: психологическая сопровождающая работа в параллели 5-х классов
проведение углубленной психодиагностики в параллели 10-х классов
начало сопровождающей работы в параллели 1-х классов
Содержание
____________ деятельности_________
Проведение углубленной психодиагностики в параллели 10-х классов Наблюдение за учащимися 1-х классов во время и вне учебных занятий, регистрация данных наблюдения в протоколе
|(2 часа на класс)_______________________
Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 5-х классов по итогам психолого-педагогического консилиума
кп | Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психолого-педагогического консилиума в параллели 5-х классов |
р | Ведение психокоррекционных групп в параллели 5-х классов |
Организационная и методическая подготов
ка к проведению психодиагностического ми
нимума в параллели 1-х классов
Обработка данных углубленной психодиа-
гностики в параллели 10-х классов______
25 неделя Основное направление деятельности:
• проведение диагностического минимума в параллели
1-х классов
• психологическая сопровождающая работа в паралле
ли 5-х классов
• диагностическая работа в параллели 10-х классов
Вид деятельности | Содержание деятельности |
Д | Проведение психодиагностического минимума в параллели 1-х классов Проведение экспертного диагностического обследования педагогов-предметников 1-х классов Проведение экспертного диагностического обследования родителей учащихся 1-х классов |
КР | Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 5-х классов по итогам психолого- педагогического консилиума |
кп | Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло- |
го-педагогического консилиума в параллели 5-х классов
Проведение методического семинара с пе
дагогами-предметниками параллели
9-11 классов__________________________
Р | Ведение психокоррекционных групп в параллели 5-х классов |
А | Обработка данных углубленной психодиагностики в параллели 10-х классов Подготовка данных по параллели 10-х классов к психолого-педагогическому консилиуму |
26 неделя
Основное направление деятельности: психологическая сопровождающая работа в параллели 5-х классов
диагностическая работа в параллели 1-х классов проведение психолого-педагогических консилиумов в
Вид | Содержание деятельности |
Д | |
КР | Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 5-х классов по итогам психолого-педагогического консилиума |
кп | Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психолого-педагогического консилиума в параллели 5-х классов Проведение психолого-педагогического консилиума по параллели 10-х классов |
р | Проведение развивающих занятий в параллели 10-х классов Ведение психокоррекционных групп в параллели 5-х классов |
А | Обработка данных психодиагностического минимума в параллели 1-х классов Организационная и методическая подготовка к проведению углубленной психодиагностики в параллели 1-х классов |
27 неделя Основное направление деятельности: • проведение углубленной психодиагностики в параллели 1-х классов 255 |
М. Битянова • • •
проведение пси.холого-педагогических консилиумов в параллели 10-х классов
психологическая сопровождающая работа в параллели 5-х классов
Вид деятельности | Содержание деятельности |
Д | Проведение углубленной психодиагностики в параллели 1-х классов |
КР | Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 5-х классов по итогам психолого-педагогического консилиума |
кп | Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психолого-педагогического консилиума в параллели 5-х классов Проведение психолого-педагогического консилиума по параллели 10-х классов |
Р | Проведение развивающих занятий в параллели 10-х классов Ведение психокоррекционных групп в параллели 5-х классов |
А | Обработка данных психодиагностического минимума в параллели 1-х классов |
28 неделя Основное направление деятельности:
проведение углубленной психодиагностики в параллели 1 -х классов
проведение психолого-педагогических консилиумов в параллели 10-х классов
психологическая сопровождающая работа в параллели 5-х классов
Вид деятельности | Содержание деятельности |
Д | Проведение углубленной психодиагностики в параллели 1-х классов |
КР | |
кп | Консультирование администрации по итогам психолого- педагогических консилиумов в параллели 5-х классов |
- • • • Планирование психологической деятельности • • • -
Проведениепсихолого-псдагогичсского консилиума в параллели 10-х классов Проведение семинара в параллели 8-х классов по итогам сопровождения школьников_
р | Проведение развивающих занятий в параллели 10-х классов |
А | Анализ результатов психолого- педагогического консилиума в параллели 10-х классов: планирование психологического сопровождения данной параллели Обработка данных углубленной психодиагностики в параллели 1-х классов |
29 неделя
Основное направление деятельности: психологическая сопровождающая работа к параллели 10-х классов
диагностическая работа в первых классах начало сопровождающей работы в параллели 3-х классов
В и д д е я т е л ь н о с т и | Соде р ж а н н е д е я т е л ь и о с т н |
Д | Наблюдение за учащимися 3-х классов во время и вне учебных занятий, регистрация данных наблюдения в протоколе (2 часа на класс) |
КР | Проведение групповых консультаций родителей учащихся 10-х классов по итогам психолого-педагогических консилиумов |
кп | групповые консультации педагогов- предметников и классных руководителей параллели 10-х классов по итогам психолого-педагогических консилиумов |
р | Ведение специальных развивающих (психокоррекционных) занятий в параллели 10-х классов Ведение индивидуального консультирования учащихся параллели 10-х классов |
А | Организационная и методическая подготовка к проведению психодиагностического минимума в параллели 3-х классов |
17. Зак. 5574
<
М. Бптянова
Планирование психологической деятельности • • •
Обработка данных углубленной психодиа
гностики в параллели 1-х классов
Подготовка данных по параллели 1-х клас
сов к психолого-педагогическому
консилиуму___________________________
30 неделя-Основное направление деятельности:
• проведение диагностического минимума в параллели
3-х классов
• психологическая сопровождающая работа в паралле
ли 10-х классов
• проведение психолого-педагогических консилиумов в
параллели 1-х классов
В п д деятель и ости | С о д е р ж а и и е д е я т е л ь ноет и |
Д | Проведение психодиагностического минимума в параллели 3-х классов Проведение экспертного диагностического обследова н и я пе да готов- п ред мети и ков 3-х классов Проведение экспертного диагностического обследования родителей учащихся 3-х классов |
КР | Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 10-х классов по итогам психолого- педагогического консилиума |
кп | Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло-го-педагогнческого консилиума в параллели 10-х классов Проведение психолого-педагогического консилиума по параллели 1-х классов |
Ведение специальных развивающих (психо-коррекционных)занятии в параллели 10-х классов
Ведение индивидуального консультирования
учащихся параллели 10-х классов
А
д е я
31 педеля
Основное направление деятельности: диагностическая работа в параллели 3-х классов проведение психолого-педагогических консилиумов в параллели 1-х классов
психологическая сопровождающая работа в параллели 10-х классов
Вид т е л ь н о с т ! i |
Содер ж а н и е
де я т ел ь н ос т и
Проведение индивидуальных консультаций
родителей учащихся 10-х классов по итогам психолого-педагоги чес кого консилиум а
Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам пснхоло-го-педагогического консилиума .в параллели 10-х классов
Проведение психолого-педагогических коп-силиумов по параллели 1-х классов
Ведение специальных развивающих (психо-коррекционпых) занятий в параллели 10-х классов
Ведение индивидуального консультирования учащихся параллели 10-х классов
Анализ результатов ненхолого-педагогического консилиума в параллели 1-х классов: планирование психологического сопровождения данной параллели Обработка данных психодиагностического минимума в параллели 3-х классов Организационная и методическая подготовка к проведению углубленной психоднагнос-тики в параллели 3-х классов
32 неделя
Основное направление деятельности: проведение углубленной психодиагностики в параллели 3-х классов
психологическая сопровождающая работа в параллели 10-х классов
• • • М. Битянова • • •
Планирование психологической деятельности
психокоррекционная работа в 1-х классах
Вид деятельности | С о д е р ж а н и е деятельности |
Д | Проведение углубленной психодиагностики в параллели 3-х классов |
КР | 1 1 роведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 10-х классов по итогам пс нхолого- педагогического консилиума |
кп | Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психолого-педагогического консилиума в параллели 10-х классов |
р - | Ведение специальных развивающих (психо-коррекционных) занятий в параллели 10-х классов Ведение индивидуального консультирования учащихся параллели 10-х классов Ведение психокоррекционпых групп в параллели 1-х классов |
А | Обработка данных углубленной психодиагностики в параллели 3-х классов |
го-педагогпческого консилиума в параллели 1-х классов
Консультирование администрации по итогам психолого-педагогических консилиумов в параллели 10-х классов Проведение просветительского семинара с педагогами-предметниками и классными руководителями параллели 1-3-х кла с со в
Ведение психокоррекцпонных групп в параллели 1 -х классов
Обработка данных углубленной психодиа
гностики в параллели 3-х классов
Подготовка данных по параллели 3-х клас
сов к психолого-педагогическому
консилиуму____________________
34 неделя
Основное -направление деятельности: психологическая сопровождающая работа в параллели 1-х классов
проведение психолого-педагогических консилиумов в параллели 3-х классов
33 неделя Основное содержание деятельности:
• проведение углубленной психодиагностики в паралле
ли 3-х классов
• психологическая сопровождающая работа в 1-х клас
сах
• психологическа сопровождающая работа в паралле
ли 10-х классов
С о д е р ж а п и е деятельности |
В и д деятел ь ноет и
Д
Проведение углубленной психодиагностики
________________ в параллели 3-х классов________________
КР Проведение индивидуальных консультаций
родителей учащихся 1-х классов по итогам
________ психолого-педагогического консилиума
кп
Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло-
Вид дея тел ь н ост и | С од е р ж а н п е дея тел ь пост н |
Д | |
КР | 1 1роведение индивидуальных консультации родителей учащихся 1-х классов по итогам психолого- педагоги чес кого консилиума |
кп | Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психолого-педагогического консилиума в параллели 1-х классов Проведение пснхолого-педагогического консилиума в параллели 3-х классов Проведение семинара в параллели 5-х классов по итогам сопровождения школьников |
р | Ведение психокоррекционных групп в параллели 1-х классов Проведение развивающей работы в параллели 3-х классов |
А |
• • • М. Битяновз • • •
Планирование психологической деятельности
35 неделя, Основное направление деятельности:
психологическая сопровождающая работа в параллели 1-х классов
проведение психолого-педагогических консилиумов в параллели 3-х классов
В и д деятельное т и | Соде р ж а н и е дея те л ьн ост и |
И , | |
КР | Проведение индивидуальных консультации родителе!'! учащихся 1-х классов по итогам психолого- педагогического консилиума |
кп | П роведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло-го-псдагогического консилиума в паралле- |
ли 1-х классов Проведение психолого- педагоги чес кого консилиума в параллели 3-х классов | |
р | Ведение психокоррекциопных групп в параллели 1-х классов Проведение развивающей работы в параллели 3-х классов |
А |
36 неделя Основное содержание деятельности:
психологическая сопровождающая работа в параллели 1-х классов
психологическая сопровождающая работа в параллели 3-х классов
Проведение психолого-педагогического кон-
силиума в параллели 3-х классов
Ведение психокоррекционных групп в параллели 1-х классов
Проведение развивающей работы в параллели 3-х классов
Анализ результатов психолого-педагогического консилиума в параллели 3-х классов: планирование психологического сопровожде-
ния данной параллели
37 неделя
Основное направление деятельности: сопровождающая психологическая работа на этапе приема в школу
психологическая сопровождающая работа в параллели 3-х классов
Вид деятельности | С", одер ж анис деятельности |
Д | Диагностика психологической готовности к школе детей, поступающих в первый класс |
КР | Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 3-х классов по итогам психолого- педагогического консилиума |
КП
Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психолого-педагогического консилиума в параллели 3-х классов
Консультирование администрации по итогам психолого-педагогического консилиума
В и д д е я т е л ь н о с т и | С о д е р ж а н и е д е я т е л ьн о с т и |
Д | |
КР | Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 1-х классов по итогам психолого- педагогического консилиума |
кп | Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психолого-педагогического консилиума в параллели 1-х классов |
в параллели 1-х классов | ||
Р | Ведение психокоррекционных групп лели 3-х классов | в парал- |
А |
38 неделя Основное направление деятельности:
• психологическая сопровождающая работа на этапе приема в школу
— • • M. Внтянова • ••• психологическая сопровождающая работа в параллели 3-х классов методическая работа с классными руководителями г л •! е d ж а н и е |
В и Д цельности |
-HI •
Со де р ж а н и с
____________ деятельности_________
Диагностика психологической готовности к школе детей, поступающих в первый класс Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 3-х классов по итогам психолого-педагогического консилиума Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психолого-педагогического консилиума в параллели 3-х классов
Проведение методических семинаров с классными руководителями 5-7 классов по вопросам организации внеклассной работы с ученическими коллективами Ведение психокоррекционных групп в параллели 3-х классов
Обработка и анализ диагностических данных по готовности детей к школе
39 неделя
Основное направление деятельности: психологическая сопровождающая работа на этапе
приема в школу
психологическая сопровождающая работа в паралле
ли 3-х классов
В и д С одер ж анис
____________ деятельн ости_________
Диагностика психологической готовности
к школе детей, поступающих в первый класс
Проведение индивидуальных консультаций
родителей учащихся 3-х классов по итогам
психолого-педагогического консилиума
Проведение индивидуальных консультаций
педагогов-предметников по итогам психоло
го-педагогического консилиума в паралле
ли 3-х классов
wile психологическом оея | in | ||||
Р | Ведение психокоррекционных групп дели 3-х классов | в | парал- | ||
А | Обработка и анализ ди ных по готовности детей | а к | "ностических дан-обучению в школе |
40 неделя Основное направление деятельности:
• психологическая сопровождающая работа в паралле
ли 3-х классов
• психологическая сопровождающая работа на этапе
приема в школу
методическая работа с классными руководителями
Вид деятельности | С одер ж а н и е деятельности |
Д | Диагностика психологической готовности к школе детей, поступающих в первый класс |
КР | |
кп | Проведение методических семинаров с классными руководителями 8-1 1-х классов по вопросам организации внеклассной работы с ученическими коллективами Проведение семинара в параллели 10-х классов по итогам сопровождения школьников |
р | Ведение психокоррекционных групп в параллели 3-х классов |
А | Обработка и анализ диагностических данных по готовности детей к обучению в школе |
41 неделя
Основное направление деятельности: • психологическая сопровождающая работа па этапе
Вид деятельности | С о д с р ж а н и е деятельности |
Д | |
КР | Проведение групповых консультаций родителей будущих первоклассников по итогам диагностики и вопросам подготовки детей к школе |
кп | Проведение сов по итог | семинара в ам сопрово/ | параллели <Д.еНИЯ QIKOj | 1 -х клас- IbHHKOB |
р | ||||
л |
42-44 неделя Основное направление деятельности:
психологическая сопровождающая работа на этапе приема в школу
методическая работа с педагогами-предметниками аналитическая деятельность, написание отчетов, планирование