Школьного психолога в течение учебного года

Предлагаемый проект плана составлен на 44 рабочие недели: от последней недели августа до 4-й (включительно) недели июня.

Расчасовка дана, исходя из численности школы 1200 человек: 4 класса в каждой параллели по 30 человек в классе. Начальная школа по программе 1-3. Количество часов, запланированных на рабочую неделю психолога, не превышает 24 часов.

Некоторые недели рабочего года полностью расписаны нами в соответствии с деятельностью в рамках парадигмы сопровождения. Однако в большинстве недель такая деятель­ность не определяет полностью содержание работы школьно­го психолога. Часы, не запланированные в данной разработ­ке, отводятся на выполнение текущей работы, выполняемой в соответствии с запросами администрации, педагогами и учащимися других параллелей. Они могут быть расписаны самим психологом.

В предлагаемый ниже план вошли:

1. Содержание деятельности школьного психолога в рамках
основных циклов сопровождения:

• прием в первый класс

• адаптация в начальном звене школы

• переход в среднее звено

• адаптация в среднем звене

• подростковый кризис

• адаптация в старшем звене

2. Направления просветительской и групповой консульта­
тивной работы с педагогическим коллективом, выходящие за
рамки основных циклов. Конкретно предусматриваются:

• семинары просветительской направленности — озна­
комление педагогов-предметников и классных руково­
дителей с основными закономерностями и особеннос­
тями психического развития школьников определен­
ного возраста;

• семинары методической направленности для педаго­
гов-предметников, имеющие своей целью их ознаком­
ление с основными психологическими требованиями и
возможностями эффективного обучения школьников
определенного возраста;

• семинары методической направленности для классных
руководителей, имеющие своей целью ознакомление
воспитателей с основными психологическими требова­
ниями к организации внеучебной деятельности школь­
ников определенного возраста.


 


• • • М. Битянова • • •

Планирование психологической деятельности



Запланировано проведение в течение года двух семинаров каждого типа для педагогов 1-3, 5-7 и 8-11 классов.

При описании основных направлений деятельности исполь­зуются следующие условные обозначения:

Д — диагностическая деятельность;

КР — консультирование родителей;

КП — консультирование педагогов и администрации;

Р — развивающая и консультативная работа со школьни­ками;

А — аналитическая деятельность.

Ниже мы приступаем к изложению примерного плана рабо­ты школьного психолога в течение учебного года. В таблице № 10 (см. с. 237) годовой план представлен в общем схемати­ческом виде. Далее мы даем более подробные планы на каж­дую рабочую неделю.

1-2 недели Основное направление деятельности:

• планирование работы на учебный год и ближайшую
четверть

• методическая работа с классными руководителями

• начало сопровождающей работы в параллели первых
классов

Вид деятельности С одер ж а ние деятельности
Д Планирование работы психолога, разработ­ка совместных планов с классными руково­дителями, предметниками и администра­цией, внесение необходимых разделов пла­нирования в учебный план школы (скринин­ги, специализированные недели) и план про­ведения родительских собраний и массовых мероприятий, согласование плана с адми­нистрацией.
КР Проведение групповых консультаций роди­телей в первых классах
кп Проведение методического семинара с пе­дагогами первых классов по вопросам орга­низации процесса школьной адаптации детей


Проведение индивидуальных консультаций с педагогами первых классов по результа­там тестирования детей на этапе приема в школу

Проведение методических семинаров с класс­ными руководителями 8-1 1 и 5-7 классов по вопросам организации внеклассной работы с ученическими коллективами

Р  
А  

3 неделя Основное направление деятельности:

психологическое сопровождение процесса адаптации в 1-х и 3-х классах

Вид деятельности Содержание деятельности
Д Наблюдение за учащимися 5-х классов во время и вне учебных занятий, регистрация данных наблюдения в протоколе (2 часа на класс)
КР Проведение групповых консультаций в 5-х классах (родительские собрания) по вопро­сам адаптации детей в среднем звене
кп Р Проведение индивидуальных консультаций с педагогами первых классов по результа­там тестирования детей на этапе приема в школу и организации психолого-педагогичес­кой поддержки на этапе адаптации в школе Проведение групповых консультаций педа­гогов по вопросам адаптации пятиклассни­ков в среднем звене
А Завершение планирования Подготовка к углубленной диагностике в первых классах Планирование развивающей работы в пятых классах





• • • М. Битянова • • •

• Планирование психологического деятельности • •



Вид дея тельности
КР

КП

4 неделя Основное направление деятельности:

• психологическое сопровождение процесса адаптации в
1-х и 5-х классах

• проведение углубленной психодиагностики в парал­
лели 1-х классов

Вид деятельности Содержание деятельности
Д Наблюдение за поведением первоклассников в учебных и внеучебных ситуациях Углубленная диагностика учащихся первых классов
КР  
кп Проведение индивидуальных консультаций с педагогами первых классов по результатам тестирования детей на этапе приема в школу и организации психолого-педагоги­ческой поддержки на этапе адаптации в школе Проведение индивидуальных консультаций педагогов по вопросам адаптации пятикласс­ников в среднем звене
р Ведение развивающих групп (или развива­ющих занятий) в 5-х классах Ведение развивающей работы в 1-х классах
А Обработка и анализ данных наблюдения и углубленной диагностики по первым клас­сам, внесение информации в психолого-педагогические карты школьников 1-х классов

5 неделя Основное направление деятельности:

психологическое сопровождение процесса адаптации в 1-х и 5-х классах.

проведение углубленной психодиагностики в паралле­ли 1-х классов

Содержание деятельности

Д

Наблюдение за поведением первоклассни­ков в учебных и внеучебных ситуациях Углубленная диагностика учащихся первых классов

КР  
кп Проведение психолого-педагогического про­светительского семинара с педагогами на­чального звена школы Проведение индивидуальных консультаций с педагогами первых классов по результа­там тестирования детей на этапе приема в школу и организации психолого-педагогичес­кой поддержки на этапе адаптации в школе Проведение индивидуальных консультаций педагогов по вопросам адаптации пятикласс­ников в среднем звене
р Ведение развивающих групп (или развива­ющих занятий) в 5-х классах Ведение развивающей работы в 1-х классах
А Обработка и анализ данных наблюдения и углубленной диагностики по первым клас­сам, внесение информации в психолого-пе­дагогические карты школьников 1-х классов

6 неделя Основное направление деятельности:

• психологическое сопровождение процесса адаптации в 1-х и 5-х классах

вид деятельности

Содержание деятельности

Д

Наблюдение за учащимися 5-х классов во время и вне учебных занятий, регистрация данных наблюдения в протоколе (2 часа на класс)

Проведение индивидуальных консультаций педагогов по вопросам адаптации пятикласс-ников в среднем звене





• • • М. Битянова • • •

Ведение развивающих групп в 5-х классах Ведение развивающей работы в 1-х классах

А

Обработка данных углубленной психодиа­
гностики в 1-х классах, заполнение психоло­
го-педагогических карт
Планирование психокоррекционной работы
в первых классах______________________

7 неделя Основное направление деятельности:

• подготовка к проведению диагностического миниму­
ма в 8 классах.

• психологическое сопровождение процесса адаптации в
1-х и 5-х классах

• психокоррекционная работа в параллели 1-х классов

Вид деятельности Содержание деятельности
Д Наблюдение за учащимися 8-х классов во время и вне учебных занятий, регистрация данных наблюдения в протоколе (2 часа на класс)
КР Проведение индивидуальных консультаций родителей первоклассников по итогам углуб­ленной диагностики
кп Проведение индивидуальных консультаций педагогов 1-х классов по итогам углублен­ной диагностики: разработка психолого-пе­дагогических программ помощи детям, пси­хологически неготовым к школьному обучению

Ведение развивающих групп в параллели

5-х классов

Ведение психокоррекционных групп в парал-

_____________ леди 1-х классов_______________________

А I Организационная и методическая подготов-
ка к проведению психодиагностического ми-
нимума в параллели 8-х классов_________

— . • • Планирование психологической деятельности • • • —

8 неделя Основное направление деятельности:

• проведение диагностического минимума в параллели
8 классов

• психологическое сопровождение процесса адаптации

в 1-х классах

• психокоррекционная работа в первых классах

Вид :ЯТ6ЛЬНОСТИ

Содерж ание деятельно сти

Д

Проведение диагностического минимума в параллели 8-х классов (2 часа на класс) Проведение экспертного диагностического обследования педагогов-предметников 8-х классов

Проведение экспертного диагностического обследования родителей учащихся

  8-х классов
КР  
кп Проведение индивидуальных консультаций педагогов 1-х классов по итогам углублен­ной диагностики: разработка психолого-пе­дагогических программ помощи детям, пси­хологически неготовым к школьному обуче­нию
р Ведение психокоррекционных групп в парал­лели 1-х классов
А  

9 неделя

Основное направление деятельности: проведение психодиагностического минимума в парал­лели 8-х классов

психологическое сопровождение в параллели 8-х клас­сов

Вид деятельности Содержание деятельности
Д  
КР  





М. Битянова • • •

• • • Планирование психологической деятельности • • •



KIi

Проведение развивающих занятий в парал­лели 8 классов

Ведение психокоррекционных групп в парал­лели 1-х классов

Д

Вид тельност!

Содержание дея тел ьи ости

Троведение углубленной психодиагност!
! параллели 8-х классов_____________



кп
р_ А

Обработка данных диагностического мини-мума в параллели 8 классов

10 неделя

Основное направление деятельности: проведение психолого-педагогических семинаров с клас­сными руководителями

ведение развивающей работы в параллели 8-х клас­сов

ведение психокоррекционной работы в параллели 1-х классов

Вид тельности
дея Д

Содержание деятельности

КР КП

Проведение психолого-педагогического семи­нара в классными руководителями парал­лели 9-11 классов

Проведение психолого-педагогического семи­нара с классными руководителями парал­лели 5-8 классов

Проведение развивающих занятий в парал­лели 8 классов

Ведение психокоррекционных групп в парал­лели 1-х классов

А

Обработка данных диагностического мини­мума в параллели 8 классов Организационная и методическая подготов­ка к углубленной психодиагностике в парал­лели 8 классов

11 неделя (осенние каникулы) Основное направление деятельности:

• проведение психолого-педагогических семинаров

• проведение углубленной психодиагностики в парал­
лели 8-х классов

Проведение психолого-педагогического про­
светительского семинара с педагогами-пред­
метниками параллели 5-8 классов
Проведение психолого-педагогического про­
светительского семинара с педагогами-пред-
летниками параллели 9-11 классов_______

Обработка данных углубленной психоди;
гностики в параллели 8-х классов_____

12 неделя Основное направление деятельности:

• проведение углубленной психодиагностики в парал­
лели 8-х классов

• проведение психокоррекционной работы в параллели

1-х классов

• проведение развивающей работы в параллели 8-х клас-

сов
Вид деятельности Содержание деятельности
Д Проведение углубленной психодиаг в параллели 8-х классов ностики
КР    
КП  
р Проведение развивающих занятий лели 8 классов Ведение психокоррекционных групп лели 1-х классов в парал-в парал-
А Обработка данных углубленной психодиа­гностики в параллели 8-х классов

13 неделя

Основное направление деятельности: психологическое сопровождение в параллели 8-х клас­сов



 

------------------------------ • • • jvi. ьитянова • • • ------------------ • проведение психокоррекционной работы в параллели 1-х классов
Вид деятельности Содержание деятельности
Д  
КР  
кп  
р •.••• :• '• •• Проведение развивающих занятий лели 8 классов Ведение психокоррекционных групп лели 1-х классов в парал-в парал-
А Обработка данных углубленной психодиа­гностики в параллели 8-х классов Подготовка данных по параллели 8-х клас­сов к психолого-педагогическому консилиуму

14 неделя Основное направление деятельности:

• проведение психолого-педагогических консилиумов в
параллели 8-х классов

• начало сопровождающей работы в параллели 5-х клас­
сов

психокоррекционная работа в параллели 1-х классов

Вид деятельности Содержание деятельности
Д Наблюдение за учащимися 5-х классов во время и вне учебных занятий, регистрация данных наблюдения в протоколе (2 часа на класс)
КР  
кп Проведение психолого-педагогического кон­силиума в параллели 8-х классов
р Ведение психокоррекционных групп в парал­лели 1-х классов
А Организационная и методическая подготов­ка к проведению психодиагностического ми­нимума в параллели 5-х классов

• • • Планирование психологической деятельности • • • —

15 неделя

Основное направление деятельности: проведение диагностического минимума в параллели 5-х классов

проведение психолого-педагогического консилиума в параллели 8-х классов

проведение диагностического минимума в параллели 5-х классов проведение психолого-педагогических консилиумов в

Вид деятельности Содержание деятельности
Д Проведение психодиагностического миниму­ма в параллели 5-х классов Проведение экспертного диагностического обследования педагогов-предметников 5-х классов Проведение экспертного диагностического обследования родителей учащихся 5-х классов
КР  
кп Проведение психолого-педагогического кон­силиума в параллели 8-х классов
р  
А  

16 неделя

Основное направление деятельности: проведение психолого-педагогических консилиумов в параллели 8-х классов

проведение методической работы педагогами-предмет­никами диагностическая работа в параллели 5-х классов

Вид деятельности Содержание деятельности
Д  
КР  

М. Битянова • • •

КП

Проведение психолого-педагогического кон­силиума в параллели 8-х классов Проведение методического психолого-педа­гогического семинара с педагогами-предмет-никами параллели 5-8 классов

А

Анализ результатов психолого-педагогичес­кого консилиума в параллели 8-х классов: планирование психологического сопровожде­ния данной параллели Обработка данных психодиагностического минимума в параллели 5-х классов Организационная и методическая подготов­ка к проведению углубленной психодиагнос-тики в параллели 5-х классов.

17 неделя Основное направление деятельности:

• проведение диагностической работы в параллели 5-х
классов

• психологическая сопровождающая работа в паралле­
ли 8-х классов

Вид деятельности Содержание деятельности
Д Проведение углубленной психодиагностики в параллели 5-х классов
КР Проведение групповых консультаций роди­телей учащихся параллели 8-х классов
КП Проведение групповых консультаций педа­гогов параллели 8-х классов: разработка психолого-педагогических программ помощи школьникам, испытывающим проблемы в обучении, поведении и психическом самочувствии
р Ведение специальной развивающей (психо-коррекционной) работы в параллели 8-х классов
А Обработка данных психодиагностического минимума в параллели 5-х классов

• • • Планирование психологической деятельности • • • —

18 неделя

Основное направление деятельности: проведение углубленной психодиагностики в паралле­ли 5-х классов

психологическая сопровождающая работа в паралле­ли 8-х классов начало сопровождающей работы в 10-х классах

Вид деятельности Содержание деятельности
Д - Проведение углубленной психодиагностики в параллели 5-х классов Наблюдение за учащимися 10-х классов во время и вне учебных занятий, регистра­ция данных наблюдения в протоколе (2 часа на класс)
КР Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 8-х классов по итогам психолого- педагогического консилиума
КП • Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло­го-педагогического консилиума в паралле­ли 8-х классов Проведение консультаций с педагогами 1-х классов и администрацией по итогам адаптации школьников.
р Ведение специальных развивающих (психо-коррекционных) занятий в параллели 8-х классов Ведение индивидуального консультирования учащихся параллели 8-х классов
А Обработка данных углубленной психодиа­гностики в параллели 5-х классов

19 неделя (каникулы)

Вид деятельности Содер деятел ж а н и е ьности
Д  
КР  
кп  




• •• М. Битянова • • •

А

Обработка данных углубленной психодиа­
гностики в параллели 5-х классов
Подготовка данных по параллели 5-х клас­
сов к психолого-педагогическому
консилиуму_________________________

20 неделя (каникулы) Основное направление деятельности:

психологическая сопровождающая работа в паралле­ли 8-х классов

проведение психолого-педагогических консилиумов в параллели 5-х классов

просветительская деятельность в педагогическом кол­лективе

Вид деятельности Соде ржание деятельности
Д  
КР Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 8-х классов по итогам психолого-педагогического консилиума
кп Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло­го-педагогического консилиума в паралле­ли 8-х классов Проведение психолого-педагогического кон­силиума по параллели 5-х классов Проведение психолого-педагогического просветительского семинара с педагогами-предметниками параллели 5-8 классов Проведение психолого-педагогического про­светительского семинара с педагогами-пред­метниками параллели 9-11 классов
р  
А Организационная и методическая подготов­ка к проведению психодиагностического минимума в параллели 10 классов


------ • • • Планирование психологической деятельности • • • —

21 неделя Основное направление деятельности:

• проведение диагностического минимума в параллели
10-х классов

• психологическая сопровождающая работа в паралле­
ли 8-х классов

• проведение психолого-педагогических консилиумов в
параллели 5-х классов

Вид :ятельности

Содержание деятельности

Д

Троведение психодиагностического миниму-

ла в параллели 10-х классов

Проведение экспертного диагностического

'бследования педагогов-предметников

,0-х классов

Проведение экспертного диагностического

^следования родителей учащихся

0-х классов

КР

Лроведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 8-х классов по итогам психолого-педагогического консилиума

кп

Лроведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло-•о-педагогического консилиума в паралле­ли 8-х классов

Проведение психолого-педагогического кон­
силиума по параллели 5-х классов_______

Ведение специальных развивающих (психо-коррекционных)занятий в параллели 8-х классов

Ведение индивидуального консультирования
учащихся параллели 8-х классов
Проведение развивающих занятий в парал­
лели 5-х классов_______________________

22 неделя

Основное направление деятельности: • психологическая сопровождающая работа в паралле­ли 8-х классов

- • • • М. Битянова • • •

• • • Планирование психологической деятельности



Вид де я тельности Д
____ кТР

КР

проведение психолого-педагогических консилиумов в

параллели 5-х классов

диагностическая работа в параллели 10-х классов

Вид деятельности Содержание деятельности
Д  
КР Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 8-х классов по итогам психолого-педагогического консилиума
кп Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло­го-педагогического консилиума в паралле­ли 8-х классов Проведение психолого-педагогического кон­силиума по параллели 5-х классов
р Ведение специальных развивающих (психо-коррекционных) занятий в параллели 8-х классов

Ведение индивидуального консультирования
учащихся параллели 8-х классов
Проведение развивающих занятий в парал­
лели 5-х классов_______________________

 

Анализ результатов психолого-педагогичес­
кого консилиума в параллели 5-х классов:
планирование психологического сопровожде­
ния данной параллели
Обработка данных психодиагностического
минимума в параллели 10-х классов
Организационная и методическая подготов­
ка к проведению углубленной психодиагнос-
тикн в параллели 10-х классов___________

23 неделя

Основное направление деятельности: психологическая сопровождающая работа в паралле­ли 8-х классов

психологическая сопровождающая работа в паралле­ли 5-х классов

проведение углубленной психодиагностики в паралле­ли 10-х классов

Проведение углубленной психодиагностики

в параллели 10-х классов_______________

Проведение групповых консультаций роди­телей учащихся 5-х классов по итогам пси-

холого-педагогических консилиумов_____

Доведение развивающих занятий в парал-
Ведение психокоррекционных групп в парал

л ел и и-л iuiu<_v....u Обработка данных психодиагностического

ма в параллели 10-х классов

Консультирование администрации по итогам психолого-педагогических консилиумов в параллели 8-х классов Групповые консультации педагогов-предмет­ников и классных руководителей параллели 5-х классов по итогам психолого-педагоги-ческих консилиумов

24 неделя

Основное направление деятельности: психологическая сопровождающая работа в паралле­ли 5-х классов

проведение углубленной психодиагностики в парал­лели 10-х классов

начало сопровождающей работы в параллели 1-х клас­сов

Содержание

____________ деятельности_________

Проведение углубленной психодиагностики в параллели 10-х классов Наблюдение за учащимися 1-х классов во время и вне учебных занятий, регистрация данных наблюдения в протоколе

|(2 часа на класс)_______________________

Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 5-х классов по итогам психолого-педагогического консилиума


 

 
кп Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло­го-педагогического консилиума в паралле­ли 5-х классов
р Ведение психокоррекционных групп в парал­лели 5-х классов

Организационная и методическая подготов­
ка к проведению психодиагностического ми­
нимума в параллели 1-х классов
Обработка данных углубленной психодиа-
гностики в параллели 10-х классов______

25 неделя Основное направление деятельности:

• проведение диагностического минимума в параллели
1-х классов

• психологическая сопровождающая работа в паралле­
ли 5-х классов

• диагностическая работа в параллели 10-х классов

Вид деятельности Содержание деятельности
Д Проведение психодиагностического миниму­ма в параллели 1-х классов Проведение экспертного диагностического обследования педагогов-предметников 1-х классов Проведение экспертного диагностического обследования родителей учащихся 1-х классов
КР Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 5-х классов по итогам психолого- педагогического консилиума
кп Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло-

го-педагогического консилиума в паралле­ли 5-х классов

Проведение методического семинара с пе­
дагогами-предметниками параллели
9-11 классов__________________________


 
Р Ведение психокоррекционных групп в парал­лели 5-х классов
А Обработка данных углубленной психодиа­гностики в параллели 10-х классов Подготовка данных по параллели 10-х классов к психолого-педагогическому консилиуму

26 неделя

Основное направление деятельности: психологическая сопровождающая работа в паралле­ли 5-х классов

диагностическая работа в параллели 1-х классов проведение психолого-педагогических консилиумов в

Вид Содержание деятельности
Д  
КР Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 5-х классов по итогам психолого-педагогического консилиума
кп Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло­го-педагогического консилиума в паралле­ли 5-х классов Проведение психолого-педагогического кон­силиума по параллели 10-х классов
р Проведение развивающих занятий в парал­лели 10-х классов Ведение психокоррекционных групп в парал­лели 5-х классов
А Обработка данных психодиагностического минимума в параллели 1-х классов Организационная и методическая подготов­ка к проведению углубленной психодиагнос­тики в параллели 1-х классов
27 неделя Основное направление деятельности: • проведение углубленной психодиагностики в парал­лели 1-х классов 255

 

М. Битянова • • •

проведение пси.холого-педагогических консилиумов в параллели 10-х классов

психологическая сопровождающая работа в паралле­ли 5-х классов

Вид деятельности Содержание деятельности
Д Проведение углубленной психодиагностики в параллели 1-х классов
КР Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 5-х классов по итогам психолого-педагогического консилиума
кп Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло­го-педагогического консилиума в паралле­ли 5-х классов Проведение психолого-педагогического кон­силиума по параллели 10-х классов
Р Проведение развивающих занятий в парал­лели 10-х классов Ведение психокоррекционных групп в парал­лели 5-х классов
А Обработка данных психодиагностического минимума в параллели 1-х классов

28 неделя Основное направление деятельности:

проведение углубленной психодиагностики в паралле­ли 1 -х классов

проведение психолого-педагогических консилиумов в параллели 10-х классов

психологическая сопровождающая работа в паралле­ли 5-х классов

Вид деятельности Содержание деятельности
Д Проведение углубленной психодиагностики в параллели 1-х классов
КР  
кп Консультирование администрации по итогам психолого- педагогических консилиумов в параллели 5-х классов

- • • • Планирование психологической деятельности • • • -

Проведениепсихолого-псдагогичсского кон­силиума в параллели 10-х классов Проведение семинара в параллели 8-х клас­сов по итогам сопровождения школьников_

р Проведение развивающих занятий в парал­лели 10-х классов
А Анализ результатов психолого- педагогичес­кого консилиума в параллели 10-х классов: планирование психологического сопровожде­ния данной параллели Обработка данных углубленной психодиа­гностики в параллели 1-х классов

29 неделя

Основное направление деятельности: психологическая сопровождающая работа к паралле­ли 10-х классов

диагностическая работа в первых классах начало сопровождающей работы в параллели 3-х классов

В и д д е я т е л ь н о с т и Соде р ж а н н е д е я т е л ь и о с т н
Д Наблюдение за учащимися 3-х классов во время и вне учебных занятий, регистрация данных наблюдения в протоколе (2 часа на класс)
КР Проведение групповых консультаций роди­телей учащихся 10-х классов по итогам пси­холого-педагогических консилиумов
кп групповые консультации педагогов- предмет­ников и классных руководителей параллели 10-х классов по итогам психолого-педагоги­ческих консилиумов
р Ведение специальных развивающих (пси­хокоррекционных) занятий в параллели 10-х классов Ведение индивидуального консультирования учащихся параллели 10-х классов
А Организационная и методическая подготов­ка к проведению психодиагностического минимума в параллели 3-х классов



17. Зак. 5574



<

М. Бптянова

Планирование психологической деятельности • • •



Обработка данных углубленной психодиа­
гностики в параллели 1-х классов
Подготовка данных по параллели 1-х клас­
сов к психолого-педагогическому
консилиуму___________________________

30 неделя-Основное направление деятельности:

• проведение диагностического минимума в параллели
3-х классов

• психологическая сопровождающая работа в паралле­
ли 10-х классов

• проведение психолого-педагогических консилиумов в
параллели 1-х классов

В п д деятель и ости С о д е р ж а и и е д е я т е л ь ноет и
Д Проведение психодиагностического миниму­ма в параллели 3-х классов Проведение экспертного диагностического обследова н и я пе да готов- п ред мети и ков 3-х классов Проведение экспертного диагностического обследования родителей учащихся 3-х классов
КР Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 10-х классов по итогам психолого- педагогического консилиума
кп Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло-го-педагогнческого консилиума в паралле­ли 10-х классов Проведение психолого-педагогического кон­силиума по параллели 1-х классов

Ведение специальных развивающих (психо-коррекционных)занятии в параллели 10-х классов

Ведение индивидуального консультирования
учащихся параллели 10-х классов

А

д е я

31 педеля

Основное направление деятельности: диагностическая работа в параллели 3-х классов проведение психолого-педагогических консилиумов в параллели 1-х классов

психологическая сопровождающая работа в паралле­ли 10-х классов

Вид т е л ь н о с т ! i

Содер ж а н и е

де я т ел ь н ос т и

Проведение индивидуальных консультаций

родителей учащихся 10-х классов по итогам психолого-педагоги чес кого консилиум а

Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам пснхоло-го-педагогического консилиума .в паралле­ли 10-х классов

Проведение психолого-педагогических коп-силиумов по параллели 1-х классов

Ведение специальных развивающих (психо-коррекционпых) занятий в параллели 10-х классов

Ведение индивидуального консультирования учащихся параллели 10-х классов

Анализ результатов ненхолого-педагогичес­кого консилиума в параллели 1-х классов: планирование психологического сопровожде­ния данной параллели Обработка данных психодиагностического минимума в параллели 3-х классов Организационная и методическая подготов­ка к проведению углубленной психоднагнос-тики в параллели 3-х классов

32 неделя

Основное направление деятельности: проведение углубленной психодиагностики в паралле­ли 3-х классов

психологическая сопровождающая работа в паралле­ли 10-х классов





• • • М. Битянова • • •

Планирование психологической деятельности



психокоррекционная работа в 1-х классах

Вид деятельности С о д е р ж а н и е деятельности
Д Проведение углубленной психодиагностики в параллели 3-х классов
КР 1 1 роведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 10-х классов по итогам пс нхолого- педагогического консилиума
кп Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло­го-педагогического консилиума в паралле­ли 10-х классов
р - Ведение специальных развивающих (психо-коррекционных) занятий в параллели 10-х классов Ведение индивидуального консультирования учащихся параллели 10-х классов Ведение психокоррекционпых групп в парал­лели 1-х классов
А Обработка данных углубленной психодиа­гностики в параллели 3-х классов

го-педагогпческого консилиума в паралле­ли 1-х классов

Консультирование администрации по итогам психолого-педагогических консилиумов в параллели 10-х классов Проведение просветительского семинара с педагогами-предметниками и классными руководителями параллели 1-3-х кла с со в

Ведение психокоррекцпонных групп в парал­лели 1 -х классов

Обработка данных углубленной психодиа­
гностики в параллели 3-х классов
Подготовка данных по параллели 3-х клас­
сов к психолого-педагогическому
консилиуму____________________

34 неделя

Основное -направление деятельности: психологическая сопровождающая работа в паралле­ли 1-х классов

проведение психолого-педагогических консилиумов в параллели 3-х классов



33 неделя Основное содержание деятельности:

• проведение углубленной психодиагностики в паралле­
ли 3-х классов

• психологическая сопровождающая работа в 1-х клас­
сах

• психологическа сопровождающая работа в паралле­
ли 10-х классов

С о д е р ж а п и е деятельности

В и д деятел ь ноет и

Д

Проведение углубленной психодиагностики

________________ в параллели 3-х классов________________

КР Проведение индивидуальных консультаций

родителей учащихся 1-х классов по итогам
________ психолого-педагогического консилиума

кп

Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло-


Вид дея тел ь н ост и С од е р ж а н п е дея тел ь пост н
Д  
КР 1 1роведение индивидуальных консультации родителей учащихся 1-х классов по итогам психолого- педагоги чес кого консилиума
кп Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло­го-педагогического консилиума в паралле­ли 1-х классов Проведение пснхолого-педагогического кон­силиума в параллели 3-х классов Проведение семинара в параллели 5-х клас­сов по итогам сопровождения школьников
р Ведение психокоррекционных групп в парал­лели 1-х классов Проведение развивающей работы в парал­лели 3-х классов
А  

• • • М. Битяновз • • •

Планирование психологической деятельности



35 неделя, Основное направление деятельности:

психологическая сопровождающая работа в паралле­ли 1-х классов

проведение психолого-педагогических консилиумов в параллели 3-х классов

В и д деятельное т и Соде р ж а н и е дея те л ьн ост и
И ,  
КР Проведение индивидуальных консультации родителе!'! учащихся 1-х классов по итогам психолого- педагогического консилиума
кп П роведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло-го-псдагогического консилиума в паралле-
  ли 1-х классов Проведение психолого- педагоги чес кого кон­силиума в параллели 3-х классов
р Ведение психокоррекциопных групп в парал­лели 1-х классов Проведение развивающей работы в парал­лели 3-х классов
А  

36 неделя Основное содержание деятельности:

психологическая сопровождающая работа в паралле­ли 1-х классов

психологическая сопровождающая работа в паралле­ли 3-х классов

Проведение психолого-педагогического кон-
силиума в параллели 3-х классов

Ведение психокоррекционных групп в парал­лели 1-х классов

Проведение развивающей работы в парал­лели 3-х классов

Анализ результатов психолого-педагогичес­кого консилиума в параллели 3-х классов: планирование психологического сопровожде-

ния данной параллели

37 неделя

Основное направление деятельности: сопровождающая психологическая работа на этапе приема в школу

психологическая сопровождающая работа в паралле­ли 3-х классов

Вид деятельности С", одер ж анис деятельности
Д Диагностика психологической готовности к школе детей, поступающих в первый класс
КР Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 3-х классов по итогам психолого- педагогического консилиума

КП

Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло­го-педагогического консилиума в паралле­ли 3-х классов

Консультирование администрации по итогам психолого-педагогического консилиума



В и д д е я т е л ь н о с т и С о д е р ж а н и е д е я т е л ьн о с т и
Д  
КР Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 1-х классов по итогам психолого- педагогического консилиума
кп Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло­го-педагогического консилиума в паралле­ли 1-х классов

  в параллели 1-х классов  
Р Ведение психокоррекционных групп лели 3-х классов в парал-
А  

38 неделя Основное направление деятельности:

• психологическая сопровождающая работа на этапе приема в школу


— • • M. Внтянова • ••• психологическая сопровождающая работа в паралле­ли 3-х классов методическая работа с классными руководителями г л •! е d ж а н и е
В и Д цельности

-HI •

Со де р ж а н и с

____________ деятельности_________

Диагностика психологической готовности к школе детей, поступающих в первый класс Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 3-х классов по итогам психолого-педагогического консилиума Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло­го-педагогического консилиума в паралле­ли 3-х классов

Проведение методических семинаров с класс­ными руководителями 5-7 классов по вопро­сам организации внеклассной работы с уче­ническими коллективами Ведение психокоррекционных групп в парал­лели 3-х классов

Обработка и анализ диагностических дан­ных по готовности детей к школе

39 неделя

Основное направление деятельности: психологическая сопровождающая работа на этапе

приема в школу

психологическая сопровождающая работа в паралле­
ли 3-х классов
В и д С одер ж анис

____________ деятельн ости_________

Диагностика психологической готовности
к школе детей, поступающих в первый класс
Проведение индивидуальных консультаций
родителей учащихся 3-х классов по итогам
психолого-педагогического консилиума
Проведение индивидуальных консультаций
педагогов-предметников по итогам психоло­
го-педагогического консилиума в паралле­
ли 3-х классов


  wile психологическом оея in      
 
Р Ведение психокоррекционных групп дели 3-х классов в парал-
А Обработка и анализ ди ных по готовности детей а к "ностических дан-обучению в школе

40 неделя Основное направление деятельности:

• психологическая сопровождающая работа в паралле­
ли 3-х классов

• психологическая сопровождающая работа на этапе
приема в школу

методическая работа с классными руководителями

Вид деятельности С одер ж а н и е деятельности
Д Диагностика психологической готовности к школе детей, поступающих в первый класс
КР  
кп Проведение методических семинаров с класс­ными руководителями 8-1 1-х классов по во­просам организации внеклассной работы с ученическими коллективами Проведение семинара в параллели 10-х клас­сов по итогам сопровождения школьников
р Ведение психокоррекционных групп в парал­лели 3-х классов
А Обработка и анализ диагностических дан­ных по готовности детей к обучению в школе

41 неделя

Основное направление деятельности: • психологическая сопровождающая работа па этапе

Вид деятельности С о д с р ж а н и е деятельности
Д  
КР Проведение групповых консультаций роди­телей будущих первоклассников по итогам диагностики и вопросам подготовки детей к школе

 
кп Проведение сов по итог семинара в ам сопрово/ параллели <Д.еНИЯ QIKOj 1 -х клас- IbHHKOB
р  
л  

42-44 неделя Основное направление деятельности:

психологическая сопровождающая работа на этапе приема в школу

методическая работа с педагогами-предметниками аналитическая деятельность, написание отчетов, пла­нирование

Наши рекомендации