Соответствие задачам организации
Краснотурьинск
Бизнес- планирование на основе ООО «УРСА Банк»
Состав, структура и объем определяется спецификой вида деятельности, размером предприятия и целью составления. Чем крупнее предприятие, тем сложнее ее функциональная деятельность, тем полезнее разработка разделов плана.
Состав и структура бизнес–плана также зависит от размеров предлагаемого рынка сбыта, наличия конкурентов, а также перспективного
роста создаваемого предприятия.
Цели и задачи бизнес- плана.
В условиях конкуренции современный Банк вынужден бороться за своих клиентов и их ресурсы, предлагать новые банковские продукты и услуги, которые обеспечили бы ему и его клиентам необходимый рост их стоимости, при этом обеспечивая свою надежность, стабильность и способность очень быстро реагировать на неожиданные изменения рыночной конъюнктуры. Большие объемы и значительное разнообразие проводимых операций, необходимость их согласования для оптимизации получаемой конечной прибыли предъявляют жесткие требования к качеству менеджмента.
Разработанная и утвержденная стратегия – это прерогатива акционеров и высшего управленческого руководства Банка, стратегия Банка определяется на длительную перспективу. На этом уровне определяются генеральные цели, т.е. общие или согласованные ценностные представления акционеров и высшего руководства, а также их конкретизацию в виде стратегических задач организации.
Утвержденная стратегия является исходной точкой для планирования, так как она призвана определить те рынки банковских услуг, круг клиентов, виды деятельности, которым отдают предпочтение учредители Банка.
Целью стратегического планирования является определение, разработка, внедрение и развитие приоритетных правлений банковской деятельности и банковских продуктов, которые обеспечивали бы рост объема операций банка, его доходов и, как следствие, увеличение рыночной стоимости кредитной организации.
СТРУАТУРА ОРГАНИЗАЦИИ
Система мотивации для работников.
Мотивация – это некое эмоциональное состояние, которое побуждает к действию.
Для работников данного предприятия мотивацией к более качественной работе и быстрого выполнения поставленных целей может служить: премия, возможность самореализации и продвижение по службе, улучшение условий рабочего места, признание и одобрение результатов работы.
Вознаграждения.
1.Индивидуальные комиссионные с объемов продаж
2.Индивидуальная премия за вклад в общую прибыль
3.Групповые комиссионные с увеличения объемов продаж за прошлый год
4.Групповая система долевого участия в прибыли
5.Продвижение на более престижные должности с более высокой зарплатой
6.Премии за досрочное завершение работы
7.Премии за сверхурочную работу
8.Общая схема долевого участия в прибыли
Также будет годовая константная часть оплаты труда – дополнительное вознаграждение работнику, возрастающее с течением времени его работы в данной организации: доплата за выслугу лет (регулируется ежегодно). Данная доплата измеряется в процентах от базовой ставки. Величина процента доплаты за выслугу лет должна быть строго фиксирована и носить общий для всех работников организации характер. Вознаграждение за выслугу лет может измеряться не только в денежной форме, но и в любой другой ценной для работника материальной форме.
Система контроля
Чтобы система контроля работала эффективно, ей необходима поддержка. Подобная поддержка должна исходить от всей организации и выражаться в форме подлинной поддержки механизмов внутреннего контроля. Система поддержки должна начинаться сверху. Система внутреннего контроля не будет функционировать, если контролем постоянно пренебрегают и если требования соответствия нормам поддерживаются лишь на словах. Системы контроля должны поддерживаться на всех уровнях организации. Эта поддержка устанавливается на примере и на практике. Например, каждый в организации должен быть в курсе требований и должен поддерживать стандарты качества в производстве продукции или предоставлении услуг.
Соответствие задачам организации.
Организация должна понимать, что система контроля вносит вклад в успешное достижение целей. Потому система контроля должна быть разработана так, чтобы она соответствовала целям и задачам организации. Если процессом разработки правильно управлять, механизмы контроля будут выглядеть скорее в позитивном, чем в негативном свете. При разработке механизмов контроля очень важно довести их значение и важность до всех служащих, так чтобы каждый признал необходимость расширения определенных отделов, набора особого персонала и т.п.
Высшее руководство должно поддерживать систему контроля, если намерено добиться успеха. Высшее руководство помогает сформировать культуру, которая необходима для работы системы контроля. Ему необходимо внимательно оценивать и понимать, какие типы систем внутреннего контроля являются определяющими для успеха компании. В отношении данных систем контроля высшее руководство должно способствовать внедрению кодекса надлежащего поведения и ясно дать понять персоналу компании, что степень его нынешнего и будущего успеха зависит от его способности соответствовать системам внутреннего контроля.
Системы внутреннего контроля должны быть объектом надзора и принудительного внедрения. От управляющих требуется следить за тем, чтобы система внутреннего контроля постоянно соответствовала задачам организации. Они также должны быть уверены, что системы вносят свой вклад в рентабельную и эффективную работу организации и что все ошибки системы быстро исправляются. Такой надзор и претворение в жизнь должно производиться или отдельным сотрудником, или подразделением, которые отвечают за конкретный контроль. Текущие и периодические проверки являются важным аспектом любой системы контроля и позволяют убедиться, что она все еще продолжает работать рентабельно и эффективно.
Литература