Блок 5. Конфликты в работе с покупателями

Продолжительность

2 дня/ 16 часов/ с 10:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00

Цель: Увеличить эффективность работы магазина посредством обучения и развития продавцов.

Аудитория:продавцы различных торговых сетей, продавцы-консультанты магазинов, менеджеры по продажам.

Продавец- самая массовая и распространенная профессия среди торговых работников, она же самая древняя. Современный продавец - это квалифицированный специалист в области товароведения, консультант и помощник покупателя, поэтому общительность основное качество продавца: спокойствие, терпение и снисходительность, сдержанность, умение владеть собой, своим настроением, поведением и речью-условие хорошей работы в торговле. Положительное качество данной профессии- повсеместное её распространение , практически всегда можно устроиться работать недалеко от дома, что для многих женщин является важным фактором.

Форма обучения

Данная программа обучения максимально эффективна при количестве участников от 12 до 24 человек.

· Программа тренинга рассчитана на 2 дня, соотношение теории и практики 40/60.

· Ориентируясь на уровень и специализацию участников можно выбрать необходимые блоки и скомпоновать точную программу, расширить каждый блок, включить практическую отработку каждого направления программы. Можно пред тренингом сделать опрос участников.

· В тренингах используются такие формы активного обучения как минилекция, модерация, ролевая игра, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентация, групповая дискуссия, аудио- и видеоанализ.

· Каждый участник получает комплект методических материалов, который специально рассчитан на то, чтобы использоваться в качестве «шпаргалки» для дальнейшей работы.

· Каждый участник программы обучения и развития получает именной сертификат с подписью ведущего тренера и печатью компании ООО «ПрактикУМ» о прохождении данной программы.

Цель и описание тренинга:

Блок. Знакомство, рассказ о личном опыте участников.

Выявление потребности участников (мотивации).

- Рассказать о себе (где учились, работали, получали дополнительное обучение).

- Личная информация

- Чему хотели бы научиться на данном семинаре, тренинге?

- знакомство с участниками группы внутри тренинга

2.Блок. Что такое продажа?

Цель:Сформировать представление о клиентоориентированных продажах.

· Продажа – определение.

· Выявить основные отличия консультативной продажи. Очертить проблемное поле по теме

· Стандарты работы магазина в целом.

· Стандарт обслуживания. Прописать известные стандарты.

· Типы продавцов.«Зачем соблюдать стандарты обслуживания (инструкции)».

· Стандарты внешнего вида. Ориентированность на требуемые стандарты современных торговых сетей.

· Практическое задание «Составить портрет идеально продавца».

Блок. Коммуникативные техники в переговорах и продажах.

Этапы продаж

В этом блоке участники учатся воспринимать информацию и извлекать из неё важные для клиента факты, которые помогут перевести диалог от субъективного «дорого-дёшево» к выгодам размещения заказа и обсуждению процедуры его выполнения.

· Цели продажи на разных этапах

· Правила постановки вопросов. Выявление потребности.

· Практическая часть, выявление потребности «Свойства, выгода, особенности, предложение».

· Возражение. Работа с возражениями

· Практическая часть «Работа с возражениями»

· Методы активного слушания.

· Видеоанализ предыдущих практических заданий, в которых участники выделяют методы активного слушания.

· Техника « Прелесть будущего события»

Блок 4. Фишки продаж.

Командное обсуждение, Что такое мотивация и манипуляция.

Продающие скрипты.

Слова убивающие продажи.

Блок 5. Конфликты в работе с покупателями.

Конфликтная ситуация в магазине. Можно ли ее предотвратить? А если конфликт все же возник, как из него выйти? Как поступить, если покупатель начинает грубить, необоснованно обвиняя продавца?

  • Советы по предотвращению конфликтов, лучше избежать, чем решать.
  • Конфликт. Эскалация конфликтов.
  • Способы гашения конфликтов в торговом зале.

· Стоит ли вести журнал претензий покупателей

· Упражнение «Мы делили апельсин», отработка способов решения конфликтов.

Блок 5. Конфликты в работе с покупателями - student2.ru Ведущая: Косполова Наталья Геннадьевна

Образование:

Окончила Нижневартовский Педагогический Институт.

Посещение семинаров и тренингов :

2007 – Сертификат о прохождении тренинга « Выход из зоны комфорта» Терри Тильман. г.Канны

2012 год сертификат о прохождении тренинга «Самосаботаж» Елена Ус

2014 сертификат о прохождении тренинга «Точки контакта» Игорь Манн

2014 сертификат о прохождении тренинга по лидерству Радислав Гандапас.

2015 сертификат о прохождении тренинга «Технология продаж» Андрей Парабеллум

Профессиональная деятельность:

  • 10 лет опыт в компаниях прямых продаж
  • 10 лет опыт построения системы в работе команд и обучения персонала
  • Разработка и внедрение тренингов «Эффективные продажи»

Разработка и внедрение тренингов по наставничеству и личностному росту.

Опыт работы:

  • Создание тренингов по командообразованию с проведением ролевых игр Сургут турбаза «Парус», Тюмень турбаза «Рубин» , Уфа турбаза «Урман»

2013 – по н. в. бизнес-тренер Тренингового Центра «ПрактикУМ»

Специализация:

- «Личная эффективность: Тайм и Стресс менеджмент»

- «Мастерство деловой коммуникации»

- «Эффективное командообразование»

- «Навыки постановки задач и делегирование полномочий»

- «Управление конфликтами»

- «Тренинг личностного роста»

- Тренинг «Активные продажи»

- «Деловой этикет»

- Cеминар "Курс начинающего предпринимателя"

Наши рекомендации