год | № | название | автор | страница |
| | Содержание деятельности педагога-дефектолога в системе комплексной реабилитации детей первого года жизни | Лазуренко С.Б. | |
| | Задержка психического развития у детей и пути ее психолого-педагогической коррекции в условиях дошкольного учреждения | Екжанова Е.А. | |
| | Игры и упражнения по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у глубоко умственно отсталых детей | Кинаш Е.А. | |
| | Использование занимательных математических игр в коррекционной работе по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения | Цаплина А.В. | |
| | Психологическое обследование младших школьников | Венгер А.Л. | |
| | Рекомендации врача родителям детей с нарушениями развития | Бертынь Г.П. | |
| | Фестиваль особых театров России | Щербакова А.М. | |
| | Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Илюхина Т.Ф. | |
| | Актуальные проблемы воспитания детей раннего возраста на современном этапе Российского общества | Оверчук Т.И. | |
| | Опыт работы службы ранней помощи дошкольного образовательного учреждения | Зигле Л.А. | |
| | Проблемы реализации коммуникативного подхода в обучении детей с тяжелой речевой патологией | Грибова О.Е. | |
| | Уроки технологии в обучении детей с выраженными нарушениями интеллекта | Аляудииова Н.Н. | |
| | Формирование понятия обыкновенной дроби у школьников с нарушением интеллекта | Калинченко А.В. | |
| | Развитие движения и равновесия как первые шаги помощи ребенку со сложными и множественными нарушениями | Копыл О.А. | |
| | Формирование правильного звукопроизношения у дошкольников с нарушением речи через систему подвижных игр и логоритмических упражнений | Отрошко Г.В. | |
| | Воспитание в семье ребенка с нарушением внимания и гиперактивным поведением | Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. | |
| | О работе городской медико-психолого-педагогической комиссии г. Москвы | Головченко Г.В., Андреева Л.А., Егорова Л.А., Евстешина О.И. | |
| | Сурдологическое оборудование завода «Ритм» - интервью с генеральным директором | Стоянов Р.В. | |
| | Новые организационные формы в специальном дошкольном образовании | Е.А. Стребелева | |
| | Теория и практика пренатально-ориентированного образования | М.Л. Лазарев | |
| | Коррекционная технология формирования предпосылок и элементов творческого воображения у старших дошкольников с задержкой психического развития в театрализованных играх | Е.А. Медведева | |
| | Изучение основного свойства дроби и преобразований обыкновенных дробей в школе для детей с нарушением интеллекта | А.В. Калиниченко | |
| | Программа психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с тяжелыми нарушениями зрения | В.Д. Никулина | |
| | Программа по картонажному делу для проведения уроков технологии в обучении детей с выраженными нарушениями интеллекта | Н.Н. Аляудинова | |
| | Педагогический подход к развитию творческого потенциала детей-сирот как фактор успешной социализации воспитанников коррекционного учебного заведения | А.Л. Овчинников | |
| | Что является наиболее важным в воспитании в семье ребенка с детским церебральным параличом | Е.М. Мастюкова, А.Г. Московкина | |
| | Проблемы трудоустройства выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений и профессионального образования инвалидов | Т.В. Волосовец | |
| | Обследование слоговой структуры слова и предпосылок ее развития у младших дошкольников с общим недоразвитием речи | Г.В. Бабина, Н.Ю. Сафонкина | |
| | Технологии, укрепляющие здоровье, в системе обучения коррекционно-развивающих специальных дошкольных учреждений | Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева | |
| | Коррекиионно-развиваюшая работа по закреплению технико-технологических знаний и развитию профессиональных навыков у учащихся старших классов на уроках швейного дела | И.В. Шишкина | |
| | Проведение занятий по формированию коммуникативной компетентности дошкольников с задержкой психического развития | Е.А. Чернышева | |
| | Рекомендации по психокоррекционной работе с семьями, воспитывающими проблемного ребенка | В.Д. Никулина | |
| | Тифлопедагог дошкольного образовательного учреждения для детей с нарушением зрения | Е.Н. Подколзина | |
| | Методика работы младенцев красками и организация доизобразительной деятельности в условиях дошкольного учреждения | И.Н. Воробьева | |
| | Неврозы у детей с церебральным параличом | Московкина А.Г., Мастюкова Е.М. | |
| | Состояние и перспективы психолого-педагогической и социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе образования | Е.Е. Чепурных | |
| | Выражение временных отношений в сложноподчиненном предложении младшими школьниками с отклонениями в развитии | А.Г. Зикеев | |
| | Методические рекомендации по аттестации учителей-логопедов | П.А. Оскольская | |
| | Раздел «Здоровье» в программе коррекционно-развиваюшего обучения дошкольников с ЗПР | Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева | |
| | Задачи, тренировочные упражнения и проблемные ситуации, предлагаемые учащимся коррекционной школы на уроках математики | В.Р. Гоголева | |
| | Дифференциация букв «а» и «о» в ударной позиции на основе полисенсорных подходов | Ф.Б. Кощеева | |
| | Использование коррекционно-развивающих упражнений в коллективных творческих заданиях | Н.Н. Домарева | |
| | Симптомы ранних речевых нарушений у детей с церебральным параличом | Е.М. Мастюкова, А.Г. Московкина | |
| | Формирование трудовых навыков на уроках технологии в коррекционной школе | Т.Г. Ященко | |
| | Медицинское сопровождение школьников с синдромом ЧБД в условиях реализации модели школы, содействующей здоровью | А.В. Митраков | |
| | Проблемы овладения предложно-падежными конструкциями детьми дошкольного возраста в норме и с речевой патологией | Н.П. Рудакова | |
| | Программа личностноориентированных развивающих тренингов в работе с детьми 3 - 15 лет из неблагополучных семей | Л.В. Соколова | |
| | Нетрадиционные уроки технологии для слабовидящих детей | Л.В. Боброва | |
| | Физическая активность в семье - новый подход к реабилитации детей с нарушениями развития | С.И. Филимонова | |
| | Использование речевых игр на логопедических занятиях | О.А. Козырева | |
| | Синдром раннего детского аутизма | А.О. Дробинская | |
| | Ночной энурез у детей и его лечение | Н.Н. Заваденко | |
| | Приемы работы с педагогически запущенными детьми на уроках зоологии в VIII классе в условиях школы-интерната | О.В. Иванова | |
| | Грустная сказка к веселому празднику | Г.П. Разувалова | |
год | № | название | автор | страница |
| | Итоги Всероссийской конференции «Диагностика, коррекция, здоровье в системе специального образования» | Б.В. Белявский | |
| | Инновационные подходы в работе образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | В.В. Беляков | |
| | Формирование словообразовательных навыков у учащихся общеобразовательной школы в условиях логопедического пункта | О.Е. Грибова, Т.А. Носкова | |
| | Формирование навыка чтения у детей с выраженной умственной недостаточностью | Г.А. Мишина | |
| | Организация работы с родителями в специализированном дошкольном учреждении | В.Д. Ермакович | |
| | Нетрадиционные подходы к физическому воспитанию детей с нарушением интеллекта | Г.В. Алферова | |
| | Факультативный курс «Театральное ателье» | Л.В. Боброва | |
| | Музыкальный театр «Слоненок» в жизни детей-сирот | М.А. Басок | |
| | Развитие речи ребенка раннего возраста | Н.Я. Семаго | |
| | Формирование математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития | Белошистая А.В. | |
| | Развитие языковой способности у дошкольников с нарушениями слуха | Носкова Л.П. | |
| | Психологическая коррекция в работе с детьми, имеющими различные отклонения в развитии | Мартьянова Г.Ю. | |
| | Подготовка ребенка с отклонениями в развитии к обучению в школе | Лобанова Т.Г. | |
| | Развитие пространственного (глубинного) зрения на уроках изобразительного искусства в школе для слабовидящих детей | Бельмер В.А. | |
| | Приоритетные направления развития детей с отклонениями интеллекта на уроках географии | Хлебосолова О.А. | |
| | Из опыта логопеда | Брежнева Е.А. | |
| | Развитие интонаций у детей с ринолалией | Иваненко С.Ф. | |
| | Праздники в детском саду для детей с нарушением интеллекта | Грибанова Е.Ю. | |
| | Сюжетно-ролевые игры в детском саду для детей с нарушениями интеллекта | Пенькова В.А. | |
| | Организация и методика коррекционно-развивающего обучения математике в ДОУ | Белошистая А.В. | |
| | Методические рекомендации по использованию практических методов при обучении естествознанию в школах VIII вида | Шевырева Т.В. | |
| | Уроки естествознания в специальной (коррекционной) школе VIII вида | Гамаюнова А.Н. | |
| | Факультативные занятия по экологии в специальной (коррекционной) школе VIII вида | Кмытюк Л.В. | |
| | Уроки развития речи в формировании коммуникативных умений у учащихся младших классов школы VIII вида | Комарова С.В. | |
| | Как повысить уровень работоспособности умственно отсталых учащихся младших классов в процессе урока | Гринько Л.А. | |
| | Логопедические занятия в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи | Преснова О.В. | |
| | Леворукий ребенок | Айрапетянц В.А. | |
| | Коррекционно-воспитательная работа с дошкольниками с нарушениями интеллекта | Пенькова В.А. | |
| | Развитие речевой деятельности глухих дошкольников | Носкова Л.П. | |
| | Развивающие занятия с детьми 1 - 2-ой коррекционной подготовительной группы (на математическом материале) | Белошистая А.В. | |
| | Социальная адаптация детей с ранним аутизмом | Ковалец И.В. | |
| | Преодоление трудностей при обучении младших школьников чтению и письму | Глаголева Е.А. | |
| | Коррекиионно-развивающие упражнения для работы с младшими школьниками в летнее время | Козырева О.А. | |
| | Рекомендации по развитию речи детей с ОНР 2-го уровня | Микляева Ю.В. | |
| | Сказка о четырех братьях | Домарев К.П. | |
| | В каком пособии нуждаются логопеды? | Брежнева Е.А. | |
| | Концепция учебника по русскому языку для специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения 8 вида | Лешинская Т.Л. | |
год | № | название | автор | страница | |
| | Организация индивидуального на домашнем обучении | Терехина О.Л. | | |
| | Программа «Гончарного дела»(6-7 классы) | Карикаш В.И. | | |
| | Оптимизация воспитания и обучения детей с ЗПР в условиях ДОУ комбинированного вида | Зорина С.В., Полетаева Н.А., Прибыткова Н.Ю. | | |
| | Интегрированные занятия в ДОУ компенсированного вида | Тимофеева Т.А | | |
| | Пальчиновый театр как средство ознакомления с окружающими | Медова Н.А. | | |
| | Методические рекомендации и разделу «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» | Метиева Л.А. Удалова Э.Я. | | |
| | Развитие устной речи глухих младших школьников | Зубкова Е.В. Таркавская И.И. | | |
| | Система специального образования Хакасии | Долгих Н.К. | | |
| | Школа для детей с нарушениями слуха | Алексеев П.И. | | |
| | Организация психологического сопровождения детей с отклонениями развитии | Коносова П.И | | |
| | Коррекция познавательных процессов у детей, обучающихся на дому. | Малючкова А.С. | | |
| | Особенности методики логопедической работы по коррекции произношения звука «л» | Епифанова О.В. | | |
| | Коррекционно-развивающие игры для детей раннего возраста | Оглобкина И.Ю. | | |
| | Здоровье формирующая деятельность детского дома и школы - интерната | Науменко Ю.В | | |
| | Программа «Гончарного дела»8-9 классы (продолжение) | Карикаш В.И. | | |
| | Рабочая тетрадь по швейному делу.9 класс | Тришина Т.В. | | |
| | Как помочь дошкольники с ОНР на физкультурных занятиях | Безищева Н.Н. | | |
| | Использование предметов-заместителей в коррекционно-развивающих обучении дошкольников в ОНР | Харебаливили Ю.А. Жилина И.И. | | |
| | Антистрессовая гматическая гимнастика для младших школьников с нарушениями интеллекта | Горохова М.В. | | |
| | Внутришкольные управление коррекционным сопровождением учебно-воспитательного процесса | Барышникова Н.А. | | |
| | Использование равно уровневых заданий в обучении русскому языку (5-6 класса) | Тихонова В.И. | | |
| | Учет психофизический особенностей учащихся на уроках математики | Короткова С.М. | | |
| | Организация образовательного процесса для детей с проблемами школьного и социального адаптации | Кузнецова Л.В. | | |
| | Коррекционно-развивающие игры для детей раннего возраста (продолжение) | Оглобкина И.Ю | | |
| | Организация службы психолого-педагогического и медицинско-социального сопровождения на муниципальном уровне | Белекова Ю.М. Когнакова З.Г. Кулакова Г.Н. Кушев А.К. Лебедева Е.В. Томплова Н.А. | | |
| | Тематическое планирование индивидуальных логопедических занятий в 6 классе специальной (коррекционной) школы V вида | Носкова Т.А. | | |
| | Ознакомление дошкольников с ролью зрения в их жизнедеятельности | Подколзина Е.Н. | | |
| | «Клугова тренировка» как метод коррекции двигательных нарушений у младших школьников | Горохова М.В. | | |
| | Подростки с нарушениями слуха и молодежные субкультуры | Иванова О.В. | | |
| | Особенности самооценки у детей с ЗПР дошкольного возраста | Марина Е.Ю. | | |
| | Служба сопровождения в общеобразовательной школе | Фролова Н.С. | | |
| | Урок социально-бытовой ориентировки в 8 классе специального (коррекционного) школы VIII вида | Львова С.А. | | |
| | Особенности бессознательного образа тела у детей с психосоматическими заболеваниями | Залесская О.В. | | |
| | Формирование приемов устетвенной деятельности у младших школьников с ЗПР на занятиях дефектолога | Вильшанская А.Д. | | |
| | Развитие службы ранней помощи проблемным детям | Реут М.Н. | | |
| | Справочный материал для подготовки к экзамену по швейному делу (Применение к рабочей тетради) | Тришина Т.В. | | |
| | Тематическое планирование индивидуальных логопедических занятий в 6 классе специальной (коррекционной школы V вида | Носкова Т.А. | | |
| | Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в коррекционно-развивающих играх с природным материалом | Оглобина И.Ю. | | |
| | Нетрадиционные техники изобразительной деятельности на занятиях с глухими детьми | Давыдова Ж.Г. | | |
| | Коррекция недостатков психического развития на уроках русского языка в классах КРО | Афатасьева Ю.А. Ганцаров О.А. | | |
| | Развитие внимания у детей с трудностями в обучении на уроках физики | Берескева Л.М. | | |
| | Формирование графических навыков у детей с тяжелой умственной отсталостью | Сорока Е.Н. | | |
| | Специальный (коррекционный) детский дом «Ручеек» для детей с отклонениями в развитии | Соболь Я.В. | | |
| | Новогодний серпантин | Боброва Л.В. | | |
| | Социальное партнерство ДОУ и семьи | Андреева Н.А. | | |
| | Психологические проблемы интегрированного обучения детей с нарушениями слуха | Уфимцева Л.П. | | |
| | Если ребенок не говорит… | Давидович Л.Р. РезниченкоТ.С | | |
| | | | | | | | | |
ВО | №5 | Особенности обучения детей с ММД | | Науменко Ю.В. |
| | Программа дополнительного образования для детей с нарушениями слуха по ручному труду «Волшебный крючок» | | Григорьева Г.А. |
| | Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с нарушениями речевого развития, | | Лазаренко О.И. |
| | Система воспитательной работы в школе-интернате | | Горшкова Н.И. |
| | Адаптивное физическое воспитание старших дошкольников с нарушениями зрения | | Анфилатова О.В. |
| | Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида | | Рылова Н.Г, Нежданова Е.А |
| | Урок внеклассного чтения | | Мальдзина З.А |
| | Сценарий праздника для дошкольников с клиническими формами нарушения зрения, с | | Полещук В.В., Будковская Г.В., Тарун Г.С. |
| | Путешествие в сказку | | Красильникова Н.А. |
| | К вопросу о контроле и оценке учебных достижений школьников | | Дементьева М.Н. |
| | Взаимодействие специалистов школьного психолого-медико-педагогического консилиума в системе коррекционно-развивающего обучения | | Вильшанская А.Д. |
| | Сегодня - день рождения! | | Яременко Е.О. |
| | «Волшебный куб» | | Фигуренко Е.В. |
| №6 | Коммуникативная культура будущих учителей-логопедов как условие становления их профессиональной компетентности | | Игнатьева С.А |
| | Программа по истории России для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида | | Ломова Е.П., Черных Р.М. |
| | Речедвигательные игры с мячом для дошкольников с психофизическими нарушениями | | Шолохова Н.Ю. |
| | Занятия по коррекционной ритмике в условиях ДОУ компенсирующего вида | | Панкратова Н.Е |
| | Организация уроков внеклассного чтения в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида | | Чебыкина Т.Д. |
| | Использование кинезиологических упражнений на уроках в специальной (коррекционной) школе VIII вида | | Егорова Е.А. |
| | Особенности операций обобщения у старших дошкольников с речевым недоразвитием | | Лобанова Н.Е. |
| | Развитие эмоциональной сферы дошкольников с нарушениями развития | | Тимофеева С.А. |
| | Организация психолого-педагогического и социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровы в условиях консультативно-диагностического центра вуза, | | Бугаева Т.И., Ермолова В.М., Российская Е.Н. |
| | Сценарий праздника «Новогодний теремок» | | Турецкая С.А. |
| | Занятие с детьми раннего возраста в группе кратковременного пребывания | | Орлина Т.В., Кузнецова Е.А., Панова Н.А., Бобкова Н.В. |
| | Взаимодействие специалистов школьного психолого-медико-педагогического консилиума в системе коррекционно-развивающего обучения (продолжение) | | Вильшанская А.Д. |
| | Развитие зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения | | Вайтекайтис В.П., Бакулина Е.И. |
| | Использование тетради для занятий родителей с дошкольникам | | Капустина Т.Н |
| №1 | Воспитание толерантности у детей с разными функциональными возможностями в условиях ДОУ | | Уфимцева Л.П., Мацкевич А.В., Доманецкая Л.В. |
| | Примерный речевой тематический словарь по программе 1–5 классов школ II вида | | Колотуп Л.В., Елышева О.В. |
| | Особенности работы учителя-логопеда с детьми с нарушениями зрения | | Космачева И.А. |
| | Общение с природой как средство коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с нарушениями в развитии | | Сергеенко Н.И. |
| | Коррекция эмоционального развития конфликтных детей | | Башмакова С.Б |
| | Развитие двигательных возможностей у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида | | Жекотов Ю.В. |
| | Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями слабослышащего ребенка, интегрированного в общеобразовательную школу | | Беляева О.Л., Ольховская Н.В. |
| | Детско-родительский клуб «Ступеньки общения» | | Куншина И.И., Беляева О.Л. |
| | Комбинированные уроки по трудовому обучению в классах КРО | | Новикова Е.Б. |
| | Интегрированный урок по чтению и русскому языку (8 класс) | | Мальгина Н.А |
| | Социальная адаптация младших дошкольников с нарушениями зрения | | Архипенко Г.М |
| | Самооценка и стимуляция познавательной деятельности детей с отклонениями в развитии | | Бенилова С.Ю., Давидович Л.Р. |
| | Диагностика готовности к переходу в среднее звено школы учащихся с трудностями в обучении | | Годовникова Л.В. |
| | Игры для развития мелкой моторики детей с тяжелыми нарушениями речи | | Красильникова Н.А |
| №2 | Проблемы и социально-психологические особенности воспитанников детских домов и школ-интернатов | | Крестинина И.А. |
| | Примерный речевой тематический словарь по программе 1–5 классов школ II вида (продолжение) | | Котолуп Л.В., Елышева О.В. |
| | Примерное тематическое планирование коррекционно-образовательной работы с заикающимися дошкольниками | | Красавина Н.В., Соколова Н.А., Дергачева Е.В. |
| | Особенности занятий по изобразительной деятельности с детьми с ЗПР | | Кушнир Г.В |
| | Текст-модель и работа с ним на уроках развития речи | | Ангельчева Е.В. |
| | Система заданий по химии как средство формирования приемов познавательной деятельности у слабовидящих школьников | | Рябкова Н.Я |
| | Кинестетическое и кинетическое развитие младшего школьника с интеллектуальной недостаточностью | | Метиева Л.А., Удалова Э.Я. |
| | Оценка состояния коммуникативно-речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР | | Игнатьева С.А., Канунникова Е.О., Парахина Е.С. |
| | «Круглый стол» как форма ознакомления родителей с особенностями работы специального (коррекционного) образовательного учреждения | | Чеботарева О.В. |
| | Уроки в начальной школе | | Новикова Е.Б., Рогова С.Б., Левтева Н.В., Кубась И.И., Зелинская М.Н., Романова Н.Н. |
| | Пребывание незрячего ребенка в условиях специальной группы ДОУ | | Иванникова О.А. |
| | Система работы над стихотворными произведениями в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида | | Абрамова И.В. |
| | Делаем открытку для мамы | | Сомова Л.Н. |
| | | | |
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития |
ГОД | № | НАЗВАНИЕ СТАТЬИ | СТР | АВТОР |
| | "Мы вместе" : странички для занятий с детьми | С. 1-16 | И. И. Васильева |
Ограничения - бесспорны, границы - условны: Всероссийский фестиваль особых театров "Протеатр" | С. 3-5 | Таяновская, О. Е. |
Работа с актерами с интеллектуальной недостаточностью в театральной студии "Круг" | С. 5-12 | Попова, Н. Т. |
Изучение курса химии в 8 классе специальной (коррекционной) школы VII вида | С. 13-21 | Бессонова, О. В. |
Моделирование как основа обучения решению текстовых задач учащихся коррекционной школы VIII вида | С. 22-28 | Целищева, И. И. |
Навигация по сети Интернет с помощью программ невизуального доступа к информации | С. 29-35 | Соколов, В. В. |
Особенности организации уроков устной (разговорной) речи | С. 36-40 | Васильева, Н. А. |
Приемы повышения эффективности обучения английскому языку детей с отклонениями в речевом развитии | С. 40-46 | Павлова, Е. А. |
Дефектологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития в общеобразовательной школе : (практические материалы) | С. 47-54 | Вильшанская, А. Д. |
Кохлеарная имплантация как средство помощи глухим детям | С. 55-63 | Сатаева, А. И. |
Изучение начальной географии | С. 64-70 | Крюков, С. Н. |
Музыка в развитии ребенка раннего возраста с задержкой психического развития | С. 71-79 | И. А. Выродова |
| О II Всероссийских педагогических чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии | С. 3-8 | Малофеев, Н. Н. |
Разработка индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии | С. 9-19 | Закрепина, А. В. |
Составление описательных текстов младшими школьниками с задержкой психического развития | С. 20-29 | Лапп, Е. А. |
Навигация по сети Интернет с помощью программ невизуального доступа к информации | С. 30-36 | Соколов, В. В. |
Формирование у воспитанников детского дома представлений о некоторых социальных событиях : (на примере праздников) | С. 37-45 | Головина, В. Е. |
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми | С. 1-16 | А. Д. Вильшанская |
"У них на Масленице жирной водились русские блины... ": урок трудового обучения | С. 46-50 | Боброва, Л. В. |
Использование игровых приемов при обследовании фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза у детей | С. 51-53 | Кудрова, Т. И. |
Выявление проблем в развитии детей раннего возраста | С. 54-60 | Разенкова, Ю. А. |
Проблемы особой семьи | С. 61-67 | Айвазян, Е. Б. |
Развитие научных идей С. А. Зыкова в современной сурдопедагогике | С. 68-75 | Зыкова, Т. С. |
Дневник выходного дня - эффективная форма вовлечения родителей в работу по развитию речи неслышащих дошкольников | С. 76-79 | Теплоухова, И. А. |
| Организация летнего семейного отдыха | С. 3-9 | Попова, Н. Т. |
Совместная деятельность в интеграционной среде | С. 9-14 | Кричевец, Е. А. |
Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью | С. 15-22 | Кислякова, Ю. Н. |
Использование нетрадиционных техник изображения при обучении рисованию дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | С. 23-27 | Захарова, Ю. В. |
Элементы проектной деятельности на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида | С. 27-37 | Косарев, В. В. |
Социализация воспитанников школы-интерната средствами целевых воспитательных программ | С. 38-42 | Чушева, Л. Н. |
Элементы проектной деятельности на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида | С. 27-37 | Косарев, В. В. |
Социализация воспитанников школы-интерната средствами целевых воспитательных программ | С. 38-42 | Чушева, Л. Н. |
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми | С. 1-16 | Ю. В. Захаровой |
Особенности читательской деятельности учащихся с нарушениями речи и некоторые приемы преодоления негативизма к чтению | С. 42-47 | Щербинина, Е. В. |
Сценарий праздника "На балу у Феи цветов" | С. 48-50 | Турецкая, С. А. |
Построение работы педагога-психолога в условиях взаимодействия специалистов школьного ПМПк | С. 51-57 | Прилуцкая, М. И. |
Хорошо ли слышит ваш малыш? | С. 58-65 | Таварткиладзе, Г. А. |
О летних каникулах и как мы проводим время | С. 66-71 | Израэльсон, А. |
Проблемы особой семьи | С. 72-80 | Айвазян, Е. Б. |
| Как будут сдавать ЕГЭ и экзамены в форме тестов учащиеся с нарушением зрения | С. 3-6 | Денискина, В. З. |
Специфика проведения ЕГЭ в специальном (коррекционном) образовательном учреждении II вида | С. 7-9 | Аверина, Н. Н. |
Письмо Рособрнадзора от 15. 04. 2008 N 01-186/08-01 о проведении апробации организации проведения ЕГЭ по русскому языку для отдельных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | С. 9-13 | |
Планирование логопедического занятия в группе детей с ФФН | С. 14-20 | Чиркина, Г. В. |
Практическая направленность уроков делового и творческого письма в 10 классе | С. 21-25 | Наумова, В. В. |
Обучение школьников с интеллектуальной недостаточностью основам работы с бисером | С. 26-36 | Минаева, Н. Г. |
Ознакомление с природой и развитие речи на занятиях и в повседневной жизни | С. 37-44 | Ожгибесова, Е. И. |
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми | С. 1-16 | Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова |
Использование детских книг о природе на уроках ознакомления с окружающим миром | С. 44-48 | Кузнецова, М. В. |
Актуальные вопросы создания службы комплексного сопровождения аутичного ребенка : (на примере истории и организации в Хабаровске) | С. 49-55 | Павлий, Т. Н. |
Признаки речевых нарушений в раннем возрасте | С. 56-64 | Громова, О. Е. |
Наука требует мужества | С. 65-72 | Корсунская, Э. |
Как учить ребенка с нарушением зрения ориентироваться в пространстве | С. 73-79 | Подколзина, Е. Н. |