Тестовые задания для контроля остаточных знаний студентов по дисциплине «Наземное обеспечение в ГА»
АТТЕСТАЦИОННЫЕ
Педагогические измерительные материалы по проверке
Остаточных знаний студентов специальности 190701
«Организация перевозок и управление на транспорте»
по дисциплине
Наземное обеспечение в ГА».
Разработчик:
Доцент___________Н.В. Чекрыжев
СГАУ (НИУ) 2012г.
Тестовые задания для контроля остаточных знаний студентов по дисциплине «Наземное обеспечение в ГА».
Выберите ОДИН правильный вариант. | ||
№ | Вопрос | Варианты ответов |
1. | Документ, определяющий отношения в ГА | А) Воздушный кодекс Б) ФАП В) НПП в ГА Г) Руководство по летной эксплуатации |
2. | Документ, определяющий эксплуатацию и ремонт АТ | А) НПП в ГА Б) НТЭР АТ В) Воздушный кодекс Г) НТЭР АТ |
3. | Документ, определяющий организацию полетов ВС | А) НТЭР АТ Б) Нормы летной годности В) Руководство по летной эксплуатации Г) НТЭР АТ |
4. | К общей документации для всех типов ВС относится | А) НПП в ГА Б) Бюллетени В) Страховое свидетельство Г) Санжурнал |
5. | К типовой документации относится | А) Бортжурнал Б) Формуляр В) Сертификат о годности Г) Регламент ТЭ |
6. | К пономерной документации относится | А) Руководство по загрузке Б) Страховое свидетельство В) Паспорта на изделия Г) Бюллетени |
7. | Система УВД предназначена для | А) Организации полетов ВС Б) Организации загрузки ВС В) Организации ТЭ ВС Г) Организации подготовки ЛС |
8. | Облеты наземных систем предназначены для | А) Поисково-спасательных работ Б) Для тренировки ЛС В) Для проверки настройки систем Г) Для испытаний ВС |
9. | Облёты ВС предназначены для | А) Проведения исследований Б) Для тренировки ЛС В) Проверки в полёте агрегатов ВС Г) Для перегонки ВС |
10. | Продольное эшелонирование это | А) Рассредоточение ВС на одной высоте Б) Рассредоточение ВС по вертикале В) Рассредоточение ВС в горизонтальной плоскости |
11. | Вид обеспечения полётов метеоинформацией называется | А) Метеорологическое Б) Аэронавигационное В) Штурманское Г) Инженерно-авиационное |
12. | Вид обеспечения полётов расчётами условий полета | А) Аэронавигационное Б) Штурманское В) Инженерно-авиационное Г) Аэродромное |
13. | Повышение температуры воздуха влияет на | А) Дальность полёта Б) Высоту полета В) Скорость полета Г) Скороподъёмность полета |
14. | Изменение давления воздуха влияет на | А) Тягу двигателя Б) Расход топлива В) Длину разбега Г) Длину взлётной дистанции |
15. | Величина допустимой скорости ветра на ВПП | А) ≤ 5 м/с Б) ≥ 5 м/с В) ≥ 15 м/с Г) ≥ 10 м/с |
16. | Обледенение на несущей поверхности приводит к | А) Тряске самолета Б) Увеличению скорости полёта В) Уменьшению скорости полёта Г) Уменьшению угла атаки |
17. | Частота метеонаблюдений | А) Каждые 10 минут Б) Каждые 20 минут В) Каждые 30 минут Г) Каждые 120 минут |
18. | Система координат, используемая в аэронавигации | А) Скоростная Б) Связанная В) Нормальная Г) Декартова |
19. | Траектория полета это | А) Линия движения ЦМ самолёта Б) Траектория полёта самолета по поверхности Земли В) Линия заданного пути |
20. | Приборная скорость - это | А) величина скоростного напора Б) Скорость перемещения относительно воздуха В) Скорость перемещения относительно Земли Г) Путевая скорость |
21. | Угол между направлением скорости и путевой скоростью называется | А) Угол атаки Б) Угол сноса В) Курсовой угол Г) Путевой угол |
22. | Назначение штурманской службы | А) Обеспечить точность выполнения полетов Б) Обеспечить заданную надёжность полетов В) Обеспечить max загрузку ВС Г) Обеспечить эксплуатационную технологичность |
23. | Анализом причин отказов АТ занимается | А) Метеорологическое обеспечение Б) Инженерно-авиационное обеспечение В) Аэродромное обеспечение Г) Светотехническое обеспечение |
24. | Техническим обслуживанием АТ занимается | А) Штурманское обеспечение Б) Инженерно-авиационное обеспечение В) Медицинское обеспечение Г) Аэронавигационное обеспечение |
25. | Обеспечение подготовки аэродрома к полетам занимается | А) Отдел перевозок Б) Инженерно-авиационное обеспечение В) Орнитологическое обеспечение Г) Штурманское обеспечение |
26. | Допустимая толщина снега на ВПП | А) = 10 мм Б) = 30 мм В) = 50 мм Г) = 100 мм |
27. | Допустимая толщина воды на ВПП | А) = 2 мм Б) = 4 мм В) = 15 мм Г) = 10 мм |
28. | Сведения о состоянии аэродрома записываются в | А) Бортжурнал Б) Санитарный журнал В) Журнал готовности аэродрома Г) Журнал подготовки к полётам |
29. | Светосигнальное оборудование включается по сигналу | А) Дежурного инженера Б) Дежурного по загрузке В) Руководителя полётов Г) Синоптика |
30. | Светосигнальное оборудование включается за | А) 30 минут до посадки Б) 20 минут до посадки В) Не выключается Г) За 5 минут до посадки |
31. | Орнитологическое обеспечение предназначено для | А) Предотвращения столкновений птиц с ВС Б) Разведения птиц В) Кормления птиц Г) Уничтожения птиц |
32. | Охраной АТ на аэродроме занимается | А) Инженерно-авиационная служба Б) Служба ГСМ В) Режимно-охранное обеспечение Г) Служба организации перевозок |
33. | Служба организации перевозок обеспечивает | А) Оформление грузов и багажа Б) Расчет центровки самолета В) Охрану АТ на стоянке Г) Заправку ВС ГСМ |
34. | Техническое обслуживание перед вылетом называется | А) Оперативное Б) Периодическое В) Сезонное Г) Специальное |
35. | Техническое обслуживание через определенное число налета называется | А) Оперативное Б) Сезонное В) При хранении Г) Периодическое |
36. | Техническое обслуживание в зависимости от времени года | А) При хранении Б) Периодическое В) Сезонное Г) Оперативное |
37. | Техническое обслуживание при хранении выполняется через | А) 5 дней Б) 10 дней В) 6 дней Г) 8 дней |
38. | Периодическое обслуживание выполняется в | А) АТБ Б) ГСМ В) Цехе подготовки производства Г) Цехе текущего ремонта |
39. | Спецмашины, применяемые при периодическом ТО | А) Топливозаправщики Б) Маслозаправщики В) Система централизованной заправки Г) Подъёмно-транспортные средства |
40. | Спецмашины, применяемые при оперативном ТО | А) Топливозаправщики Б) Подъёмно-транспортные средства В) Ремонтные средства Г) Диагностические средства |