Анализ работы ШМО классных руководителей

Методическое объединение классных руководителей продолжило работу по проблеме личностного подхода к каждому ученику, воспитания сознательной дисциплины, нравственных качеств обучающихся через вовлечение в общую (коллективную) работу, сохранения и укрепления здоровья, преемственности обучения и воспитания, выявления одаренных детей.

Наиболее эффективными методами являлись: открытые классные часы, внеклассные мероприятия, круглые столы, дискуссии.

Было проведено 3 практических семинара

- Здоровье учащихся и воспитательный процесс.(Презентация «Здоровье дороже всего» Кускильдина А.А.., доклад «Воспитание здорового образа жизни» Гильманова Г.А., «Чтобы зрение было хорошим» Рахмангулова А.Н.)

- Изучение классного коллектива. Сплочение ученического коллектива, развитие ученического самоуправления в классе.

- Предоставление возможности проявить себя в творческой деятельности большему числу ребят.

Было проведено 4 теоретических семинара:

-Цели и задачи воспитательной работы.

-Методика организации коллективной и индивидуальной работы в классе.

-Этические нормы молодого педагога. Педагогический такт и современная нравственность. («Воспитание культуры межнационального общения» Кильдебаева Г.Ф.)

-Диагностика склонностей и интересов учащихся школы. («Выявление и развитие одаренности учащихся» Гильманова Г.А.)

По проблеме организации индивидуального подхода, сплочения ученического коллектива, развития ученического самоуправления в классе, предоставления возможности проявить себя в творческой деятельности были проведены игры, конференции, круглые столы.

Эти мероприятия получили положительную оценку.

Методическая тема была реализована в открытых внеклассных мероприятиях.

Внеклассные мероприятия, открытые классные часы педагогов отличает высокий уровень мастерства, творческая активность детей, демократический стиль общения и.т.д.

ПРОБЛЕМЫ, НАД КОТОРЫМИ ПРЕДСТОИТ РАБОТАТЬ В 2015-2016 УЧ.ГОДУ

  • Продолжить работу по оснащению учебных кабинетов стандартным оборудованием, дидактическими материалами в соответствии с современными требованиями.
  • Повысить качество подготовки выпускников к итоговой аттестации.
  • Активизировать работу педколлектива по участию в конкурсах профессионального мастерства в конкурсах на получение грантов.
  • Для обеспечения эффективной реализации новых моделей и содержания образования шире использовать в учебно-воспитательном процессе ИКТ, внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса.
  • Продолжить работу по обновлению содержания образования через профилизацию образования перехода на стандарты второго поколения. В 5 классе
  • Повысить квалификационную категорию учителей через прохождение курсовой подготовки.
  • Создавать условия для детской одаренности и развития детей в соответствии с их способностями.
  • Создать на школьном уровне систему методического информационного обеспечения работы с одаренными детьми.
  • Поддержка и развитие материально-технической базы школы.
  • Обеспечить преемственность дошкольного и школьного образования.
  • Обеспечить обучение педагогических кадров информационным технологиям.
  • Создать условия для поэтапного перехода к новому уровню образования на основе ИКТ.
  • Осуществлять на практике реализацию Программы «Здоровье» по укреплению здоровья учащихся, воспитания стремления к здоровому образу жизни.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА КОНЕЦ 2014-2015 УЧ. ГОДА

1.Повышение качества образования, удовлетворение запросов и пожеланий населения.

2.Повышение профессионального мастерства и качества труда работников ОУ.

3.Повышение уровня социальной поддержки работников ОУ,

4.Получение, расширение и углубление теоретических и практических навыков и умений обучающихся.

5.Участие и получение призовых мест обучающимися в районном туре олимпиад.

6.Создание здоровых и безопасных условий труда и учебы.

7.Оптимизация процесса преемственности между дошкольным и начальным общим образованием

8.Создание условий для повышения качества образования и снижение перегрузок учащихся за счет эффективного использования современных информационных технологий.

9.Обеспечение возможности для использования компьютера каждым учащимся и работником ОУ.

10.Обеспечение 100% охвата учащихся 9 класса, обучающихся по программе предпрофессиональной подготовки и программам профильного обучения.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цели и задачи:

1.Повысить качество знаний учащихся;

а) увеличить количество учащихся успевающих на «4» и «5» и только на «5».

б) не допускать снижения уровня знаний при переходе с начального звена в среднее.

в) повысить качество знаний и усилить индивидуальную работу по математике, русскому языку.

г) Систематизировать работу по подготовку выпускников к сдаче ГИА

  1. Обобщить опыт внедрения в школе инновационных технологий.
  2. Повышение психолого-педагогической, методологической, общекультурной и ИКТ – компетенций педагогов.
  3. Повышение эффективности работы педколлектива по военно-патриотическому воспитанию, воспитанию гражданственности и духовности личности школьника.
  4. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни.
  5. Создание условий для самореализации личности каждого учащегося через эффективное развитие системы дополнительного образования.
  6. Оказание помощи учащимся в жизненном самоопределении.

15. Введение ФГОС нового поколения в5 классе .

Наши рекомендации