Управление маркетинговой деятельностью

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) В Г. ЯЛТЕ

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
Кафедра менеджмента и туристического бизнеса

Ориентирована тематика дипломных работ
для студентов направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент»

На 2015/2016 учебный год

Все без исключения выпускные работы выполняются данными (материалами, сведениями, информации семьей и др.) конкретного предприятия (по месту практики) на уровне низового менеджмента.

Общий менеджмент (функции менеджмента)

1. Анализ конкурентной среды предприятия.

2. Управление внутренней средой предприятия.

3. Анализ факторов макросреды предприятия.

4. Анализ системы управления внутренней средой предприятия.

5. Планирование развития предприятия в направлении повышения его конкурентоспособности.

6. Использование энергосберегающих инноваций для повышения эффективности деятельности предприятия.

7. Совершенствование процесса принятия решений менеджерами высшего уровня управления в условиях риска и неопределенности.

8. Оптимизация инвестиционного портфеля услуг санатория в условиях неопределенности.

9. Планирование и организация эффективного менеджмента на предприятии.

10. Планирование оперативной деятельности предприятия.

11. Организация системы стратегического планирования / управления на предприятии.

12. Совершенствование методов управления на предприятии.

13. Совершенствование коммуникационного процесса в управлении предприятия.

14. Бизнес-планирование в организации деятельности предприятия.

15. Совершенствование управления организацией на основе бизнес-планирования.

16. Разработка бизнес-плана создания нового предприятия.

17. Совершенствование стратегии социально-экономического развития предприятия.

18. Организация эффективной деятельности предприятия.

19. Пути повышения эффективности управления предприятием в рыночных условиях хозяйствования.

20. Совершенствование организационной структуры предприятия сферы услуг.

21. Формирование сервисной политики предприятия сферы услуг.

22. Управление конфликтами на предприятии сферы туризма.

23. Формирование программы деятельности предприятия туристического бизнеса в соответствии с определенной стратегией его развития.

24. Формирование профессиональной компетентности и моральных качеств руководителя.

25. Лидерство в системе управления предприятиями туристического бизнеса.

26. Разработка правил делового этикета для персонала предприятия.

27. Разработка бизнес-проекта предприятия «Зеленый туризм».

28. Оптимизация организационной структуры предприятия.

29. Распределение полномочий менеджеров среднего и низового уровней предприятия.

30. Распределение полномочий руководящего звена на предприятии.

31. Организация групповой деятельности в направлении повышения производительности труда.

32. Применение деловых игр в процессе принятия управленческого решения на предприятии.

33. Современные методы принятия решений в организациях.

34. Управление конфликтами на предприятии.

35. Формирование эффективной системы внутренних коммуникаций на предприятии.

36. Управление мотивацией труда на предприятиях туристического бизнеса.

37. Организация конфликт-менеджмента на предприятии.

38. Организация риск-менеджмента на предприятии.

39. Инновационные методы управления в организациях (на примере ....).

40. Контроль исполнения решений на предприятии.

41. Организация контроля оперативной деятельности предприятия.

42. Организация оперативного контроля на предприятии.

43. Обеспечение оперативного контроля затрат и потерь на предприятии.

44. Организация текущего контроля на предприятии.

45. Организация оперативного и текущего контроля на предприятии.

46. Влияние контроля на деятельность организации и основные направления повышения его эффективности.

47. Планирование и прогнозирование социально-экономического развития предприятия.

48. Ресурсный подход в оперативном регулировании управленческой деятельности предприятия.

49. Формирование конкурентных преимуществ предприятия.

50. Исследование факторов конкурентоспособности предприятия и обоснование / разработка путей ее развития.

51. Совершенствование управления развитием инфраструктуры предприятия.

52. Организация текущего контроля в деятельности предприятия.

53. Формирование корпоративного имиджа предприятия.

54. Коммуникационная политика предприятия в условиях рыночных отношений.

55. Использование системного анализа для повышения эффективности функционирования предприятия.

56. Совершенствование долгосрочного планирования деятельности предприятия сферы услуг для устойчивого его функционирования.

57. Управление инвестиционной деятельностью предприятия.

58. Разработка инвестиционного плана предприятия индустрии гостеприимства.

Управление персоналом

1. Управление персоналом на предприятии с ресурсных позиций.

2. Управление персоналом предприятия в направлении повышения производительности труда.

3. Внедрение современных технологий в управление персоналом на предприятии.

4. Мотивация персонала предприятия на достижение стратегических целей развития.

5. Научная организация труда управленческого персонала с АРМ менеджеров предприятия.

6. Совершенствование системы управления персоналом.

7. Внедрение эффективных систем мотивации персонала на предприятии.

8. Разработка эффективной системы мотивации и оплаты труда на предприятии

9. Пути повышения производительности труда на предприятии.

10. Организация коллективной работы, направленной на реализацию миссии предприятия.

11. Организация труда на рабочем месте менеджера предприятия.

12. Формирование (совершенствование) социальной политики на предприятии.

13. Организация труда руководителя предприятия.

14. Обеспечение эффективности кадрового менеджмента на предприятии.

15. Планирование и контроль деятельности менеджеров среднего уровня управления.

16. Организация эффективной деятельности персонала предприятия.

17. Организация и поддержка исполнительской дисциплины на предприятии.

18. Обеспечение исполнительской дисциплины на предприятии.

19. Управление производительностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия.

20. Регулирование поведения персонала в процессе деятельности предприятия.

21. Формирование программы лояльности персонала предприятия.

22. Развитие управленческой команды на предприятии.

23. Повышение качества обслуживания предприятия сферы гостеприимства за счет аттестации и ротации кадров.

24. Совершенствование системы мотивации персонала для повышения качества обслуживания клиентов сферы услуг (предприятия).

Управление маркетинговой деятельностью

1. Организация маркетинговых исследований на предприятии.

2. Разработка маркетинговой информационной системы предприятия.

3. Организация маркетингового анализа на предприятии.

4. Совершенствование планирования маркетинга на предприятии.

5. Разработка маркетингового плана предприятия.

6. Организация (совершенствование организации) маркетинговой деятельности на предприятии.

7. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия с использованием современных информационных технологий.

8. Совершенствование структуры управления маркетинговыми коммуникациями на предприятии.

9. Разработка маркетинговой стратегии предприятия.

10. Разработка программы внутреннего маркетинга на предприятии.

11. Использование инновационных подходов в повышении результативности управления маркетинговой деятельностью предприятия.

12. Формирование (совершенствование) маркетингового комплекса на предприятии.

13. Формирование товарной политики предприятия.

14. Анализ и совершенствование товарной политики предприятия.

15. Ассортиментная политика предприятия: оценка и основные направления совершенствования / Управление ассортиментной политикой предприятия.

16. Совершенствование ценовой политики предприятия.

17. Анализ ценовой стратегии предприятия: этапы и основные направления ее совершенствования.

18. Развитие маркетинговых коммуникаций на предприятии.

19. Совершенствование (управление) маркетинговой коммуникационной политики предприятия.

20. Планирование рекламной деятельности предприятия.

21. Организация рекламной деятельности предприятия.

22. Организация эффективных каналов сбыта на предприятии.

23. Совершенствование процесса управления сбытовой деятельностью предприятия.

24. Организация эффективной деятельности предприятия с посредниками.

25. Формирование корпоративного имиджа предприятия.

Наши рекомендации