Какая область знаний более всего привлекает?

Достижений учащегося

Фамилия______________________________

Имя __________________________________

Отчество_____________________________

Класс:

Кл. руководитель: ____________________________

Период, за который представлены документы и материалы:

с ________________ 200__г.

по _______________ 200__ г.

Личная подпись учащегося _____________

Положение о портфолио учащегося

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения в виде рабочей файловой папки, которая документирует приобретенный опыт и успехи учащегося.

Портфолио – эффективное средство мониторинга образовательных достижений учащихся.

Портфолио – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично учеником и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных учебных и внеучебных видах деятельности в школе и за ее пределами.

Портфолио – это современная форма оценивания образовательных результатов в учебной, творческой, социальной, исследовательской и других видов деятельности.

Портфолио помогает организовать контроль над своим временем, правильно реагировать на ошибки и ставить реальные задачи.

Портфолио как форма фиксирования личных планов и достижений фиксируется в ходе всего образовательного процесса и служит связующим звеном между школой и профессиональными учебными заведениями, вузами; между образовательной сферой и рынком труда.

Портфолио уч-ся 8-9 кл. служит инструментом создания индивидуальной образовательной траектории ученика, отражает результаты индивидуальной образовательной активности.

Основные цели портфолио: «показать все, на что ты способен»

· отслеживание, учет, оценивание индивидуальных достижений обучающихся;

· активация их разноплановой деятельности, повышение образовательной активности школьников;

· индивидуализация образования;

Основные задачи портфолио:

· формирование умения учиться: ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность;

· Какая область знаний более всего привлекает? - student2.ru формирование и поддержка учебной мотивации школьников;

· организация воспитательного процесса с учетом личных стремлений и достижений обучающихся;

· расширение возможностей контрольно-оценочных средств образования, введение альтернативных форм оценивания;

· развитие навыков рефлексивной, оценочной деятельности обучающихся.

Информация о владельце портфолио.

Мой портрет –

цели, самоанализ, результаты психологических диагностик, автобиография.

Включает в себя личные данные учащегося, ведущего портфо­лио. Автобиография. В этом разделе помещаются результаты пси­хологической диагностики. Информация, помогающая ребенку проанализировать свой характер, способности. Узнать способы са­моразвития, самосовершенствования, самопознания. Ученик еже­годно проводит самоанализ собственных планов и интересов. Ста­вит цели и анализирует их достижение. Также проводит самоана­лиз итогов года.

Какая область знаний более всего привлекает? - student2.ru

Анкета «Знакомство»

Класс_________ Дата заполнения________________20___ г.

Дата рождения:______________Гражданство:__________________________________

Место рождения_____________________________________________________________

Полный домашний адрес(с почтовым индексом):________________________________

____________

Домашний телефон(с кодом):____________________ E-mail:_____________________

С какого класса обучаешься в этой школе? _______________________________________Где обучался ранее? __________________________________________________________

Внеклассная деятельность (кружки, секции и т. д.)______________________________________________

Что вам больше всего нравится делать в свободное время?_________________________ ___________

Какие фильмы, телепередачи вы предпочитаете смотреть?_____________

Какая музыка вам больше всего нравится?____________________________________________________ Что вы обычно читаете в свободное время (помимо школьной программы)? ________________________ Ваши увлечения (хобби)?_______________________________________________________

Какая область знаний более всего привлекает?

Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география.

Общественно-научная: история, философия, право, экономика.

Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки
(журналистика, педагогика, психология, лингвистика) Какие учебные предметы нравятся?_____________________________________________

_____________

Какие учебные предметы не нравятся?__________________________________________ Какие профессии вас привлекают?______________________________________________

Выбрал ли ты профильный класс/профессию (если да, то напиши какую)?___________

_____________

Почему ты выбрал именно это направление?Если выбор еще не сделан, то напиши, что

мешает тебе его сделать? ______________________________________________________

_____________

Уровень образования, которое ты хочешь получить:

высшее / среднее профессиональное / начальное профессиональное

Карта «Мои интересы, потребности и возможности»

Делать что-то руками (рисовать, шить, вязать, конструировать модели и т. д.)
Я люблю Мне интересно научиться Я могу
     
     
     
Выполнять физические упражнения (танцевать, плавать, играть в спортивные игры и т. д.)
Я люблю Мне интересно научиться Я могу
     
     
     
Заниматься музыкой (слушать, петь, играть на музыкальных инструментах)
Я люблю Мне интересно научиться Я могу
     
     
     
Получать углубленные знания по предметам (иностранному или русскому языку, литературе, биологии, информатике, истории, химии, физике, математике, географии и др.)
Я люблю Мне интересно научиться Я могу
     
     
     
Поэтому я буду (наиболее приемлемые варианты, которые я буду рассматривать*):
   

* В результате анализа необходимо выбрать три наиболее подходящих варианта.

МОИ ЦЕННОСТИ ТРУДА

Выберите, пожалуйста, из представленного списка самые важные для Вас ценности и запишите их в порядке убывания по степени значимости. (поставь № в )

Надежность – иметь постоянную работу, которая позволяет быть уверенным в завтрашнем дне.

Престиж – иметь работу, которая дает вам высокий статус и положение в обществе.

Высокая заробатная плата – иметь работу, которая обеспечивает высокий материальный уровень жизни.

Независимость – работа, которая позволяет вам быть самому себе хозяином, следовать своим собственным суждениям и работать так, как хочется Вам без какого-либо контроля.

Разнообразие – работа, дающая возможность выполнять много разных дел.

Творчество – работа, в которой необходимо использовать ваше воображение или быть первооткрывателем, «генератором идей».

Лидерство – стремиться управлять людьми и отвечать за них , принимать решения, влияющие на их жизнь и работу.

Работа с людьми – в тесном контакте с людьми, направленная на создание психологического комфорта и помощи другим.

Высокие достижения – работа, способная приносить успех.

Минимальная ответственость – работа под контролем других людей, которые вам говорят, что делать.

Работа руками – работа, где требуется ловкость рук, практический интеллект для работы с машинами и инструментами или изготовления и ремонта вещей.

Какая область знаний более всего привлекает? - student2.ru

САМОАНАЛИЗ ПО ИТОГАМ ГОДА

(8 класс)

(заполняется самостоятельно на классном часе последней недели апреля либо дома)

Итоги прошедшего учебного года для меня
Из запланированного мне удалось выполнить    
Невыполненным оказалось (объяснить причины)    
В результате изучения предметов (перечислить предметы) для меня стало важным    
В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было    
Мои представления о себе за прошедший год изменились    

САМОАНАЛИЗ ПО ИТОГАМ ГОДА

(9 класс)

Итоги прошедшего учебного года для меня:
Из запланированного мне удалось выполнить    
Невыполненным оказалось (объяснить причины)    
В результате изучения курсов по выбору для меня стало важным    
В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было  
Мои представления о себе за прошедший год изменились  
На сегодняшний день для меня наиболее предпочтительным является профиль (объяснить причину)    

Какая область знаний более всего привлекает? - student2.ru Учебная деятельность

(Что и как я изучаю в школе)

Итоги успеваемости

№ п/п предмет Учебный год 20.…/20.… Учебный год 20.…/20.…
I четв II четв III четв IV четв перев. экз. год I четв II четв III четв IV четв год экз итог
1. Русский язык                          
2. Литература                          
3. Алгебра                          
4. Геометрия                          
5. История                          
6. История России                          
7. Всеобщая история                          
8. Обществознание                          
9. География                          
10. Биология                          
11. Физика                          
12. Химия                          
13. Физическая культура                          
14. ОБЖ                          
15. Трудовое обучение                          
16. Английский язык                          
17. Черчение                          
18. Музыка                          
19. Информатика                          
20.                            
21.                            
  Сумма оценок                          
  Место (рейтинг)                          
  Ср. балл успеваемости                          
Аттестат Ср. балл:

Умение учиться (0–10 баллов)

1. Умею взять все необходимое для школы  
2. Умею слушать объяснения и задания  
3. Умею попросить о помощи, если что-то не получается  
4. Умею отвечать на поставленный вопрос  
5. Умею выполнять задания в соответствии с инструкцией  
6. Умею распределять работу  
7. Умею правильно реагировать на замечания  
8. Умею гордиться своей работой  
9. Умею быть самостоятельным  
10. Умею делать домашнее задание быстро и качественно  
11. Умею организовать свое свободное время  

Какая область знаний более всего привлекает? - student2.ru

Наши рекомендации