Опыт общественной деятельности

______________________________________________________________

Фамилия, имя

_____________________________ 200__ - 200__ УЧЕБНЫЙ ГОД

класс

№п/п Мероприятия и его уровень
  класс школа город Округ, Россия Наличие результата
           
           
           
           
           
           
           
           
           

СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Класс Вид спорта Статус Результат
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 
6. ОТЗЫВЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Вид социальной практики Время и место работы Выполняемые обязанности Наличие отзыва
       
       
       
       
       
       
       

РЕЙТИНГ

7.1. Сводная итоговая ведомость
рейтинговой оценки материалов Портфолио

_________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

Раздел Портфолио или название материала (или материала) Максимально возможный балл 5-8 классы 9-11 классы
1. Общая информация До 5 баллов    
2. Итоги учебной успешности До 5 баллов    
3. Основная школа До 10 баллов    
4. Старшая школа До 10 баллов    
5. Самоанализ До 10 баллов    
6. Мои достижения До 10 баллов    
  Итого До 50 баллов    

опыт общественной деятельности - student2.ru 7.2. Примерная схема исчисления образовательного рейтинга ученика

(по результатам итоговой аттестации)

Позиция Компоненты Количество баллов Результаты 9 класс Результаты 11 класс
Обязательные экзамены (федеральные Математика   До 5    
Русский язык До 5    
Два экзамена по выбору (по единым муниципальным заданиям) Экзамен 1   До 5    
Экзамен 2 До 5    
  Экзамен 3 До 5    
Индивидуальная накопленная оценка («портфолио»): Дипломы и грамоты за Олимпиады: Окружные: -победитель и призер - участник      
Городские: - победитель и призер - участник      
  Школьные: -победитель и призер - участник        

ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В ПОРТФОЛИО ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Название официального документа Время и место его получения Балл
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Настоящий вкладыш оформлен на основании оригиналов официальных документов, представленных в портфолио.

Ф.И.О. школьника_____________________________

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

НАБОР ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ, РАБОТЫ ПО ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕФЕРАТЫ

опыт общественной деятельности - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ

Анкета «Немного о себе»

Фамилия ______

Имя, отчество__________________________________________________________________

Почему тебе при рождении дали именно это имя? Что оно означает? ___________________

______________

______________

______________

Ты сейчас в _______ классе. С какого класса обучаешься в этой школе? _________________

Внеклассная деятельность (дополнительное образование: кружки, секции и т. д.)_________

_______________

Что тебе нравится делать в свободное время?________________________________________

_______________

Какие фильмы, телепередачи, сериалы предпочитаешь смотреть? ______________________

______________

Какая музыка и исполнитель тебе больше всего нравятся?_____________________________

_______________

Что ты любишь читать в свободное время и о чем?____________________________________ _______________

Твои увлечения (хобби)?__________________________________________________________

Какие учебные предметы тебе нравятся?____________________________________________

_______________

Какие учебные предметы не нравятся?______________________________________________

_______________

Какая область знаний более всего привлекает (подчеркни предметы):

§ Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география.

§ Общественно-научная: история, философия, обществознание, экономика.

§ Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки

(журналистика, педагогика, психология)

Кем бы ты хотел быть? Почему? ___________________________________________________

_______________

Какие еще профессии тебя привлекают?____________________________________________

_______________

Уровень образования, которое ты хотел бы получить (подчеркни):

высшее (ВУЗ), среднее или начальное профессиональное (техникумы, училища)

опыт общественной деятельности - student2.ru опыт общественной деятельности - student2.ru

МОЯ СЕМЬЯ

Напиши о своих родителях (или о других очень близких тебе людях):

Мама   Папа
  Фамилия  
  Имя  
  Отчество  
  Дата рождения  
  Профессия  
  Какие они?  

Кто ещё есть в твоей семье?

_______________

_______________

_______________

_______________

_______________

Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной? ______

______________________________

_______________

_______________

Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?

_______________

_______________

_______________

_______________

А сейчас ответь на вопрос: «Что такое счастье семьи?»

_____________________________________________

Тест «Кто я? Какой я?»

Попробуй заполнить каждую строчку, ответив на вопросы «Кто я?» или «Какой я?»

Получится ли это у тебя?

Кто Я? Какой (какая) Я?
   
1. Я ___________________________________ Я __________________________________
2. Я ___________________________________ Я __________________________________
3. Я ___________________________________ Я __________________________________
4. Я ___________________________________ Я __________________________________
5. Я ___________________________________ Я __________________________________
6. Я ___________________________________ Я __________________________________
7. Я ___________________________________ Я __________________________________
8. Я ___________________________________ Я __________________________________
9. Я ___________________________________ Я __________________________________
10. Я ___________________________________ Я __________________________________
11. Я ___________________________________ Я __________________________________
12. Я ___________________________________ Я __________________________________
13. Я ___________________________________ Я __________________________________
14. Я ___________________________________ Я __________________________________
15. Я ___________________________________ Я __________________________________
16. Я ___________________________________ Я __________________________________
17. Я ___________________________________ Я __________________________________
18. Я ___________________________________ Я __________________________________
19. Я ___________________________________ Я __________________________________
20. Я ___________________________________ Я __________________________________
21. Я ___________________________________ Я __________________________________
22. Я ___________________________________ Я __________________________________
23. Я ___________________________________ опыт общественной деятельности - student2.ru опыт общественной деятельности - student2.ru Я __________________________________

опыт общественной деятельности - student2.ru АНКЕТА «Кто ты?»

К чему я стремлюсь в жизни?

Инструкция:

Перед тобой список ценностей.

Они все значимы для человека, но для разных людей имеют разное значение. Кому-то кажется очень значимым, например, иметь хорошее здоровье и друзей, кому-то - уверенность в себе, хорошую работу, деньги и т.д. Это совершенно нормально.

  Жизненные ценности  
1. Хорошее образование  
2. Хорошая работа и карьера  
3. Счастливая семья  
4. Слава  
5. Деньги, богатство  
6. Дружба, наличие хороших и верных друзей  
7. Достижения в искусстве, музыке, спорте  
8. Уважение и восхищение окружающих  
9. Наука как познание нового  
10. Хорошее здоровье  
11. Уверенность в себе и самоуважение  
12. Хорошая пища  
13. Красивая одежда, ювелирные украшения  
14. Власть и положение  
15. Хороший дом, квартира  
16. Сохранение жизни и природы на Земле  
17. Счастье близких людей  
18. Благополучие государства  
19. Активная деятельность людей  
20. Любовь  
21. Свобода как независимость в поступках и действиях  

Прочитай внимательно список и подумай, что из него для тебя имеет наибольшее, первостепенное значение. Поставь напротив данной ценности цифру «1».

Далее из оставшегося списка выбери снова наиболее важное для тебя и поставь напротив цифру «2», и так далее (до 21).

Посмотри, что у тебя получилось.

ТЕСТ «Самооценка». Инструкция: Ниже ты видишь 7 вертикальных линий и подписанные под ними качества и свойства человека: здоровье, интеллект, внешность, умение общаться, авторитет у сверстников, успехи в учебе, умение делать что-либо своими руками. Представь, что основание каждой линии соответствует низшему уровню развития этого качества, а верхняя, 10-ая черта – наивысшему уровню. На каждой линии чертой (-) отметь, как ты оцениваешь развитие у себя этого качества, стороны своей личности в данный момент времени. После этого крестиком (х) отметь, при каком уровне развития этих качеств, сторон ты был бы удовлетворен собой или почувствовал бы гордость за себя.
1.     2.     3.     4.     5.     6.     7.  
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
Здоровье Ум, Внеш - Умение Авторитет Успехи Умение интел- ность общаться у сверстников в учебе делать лект что-либо своими руками Результаты характеристики самооценки и уровня притязаний
Параметр Количественная характеристика в баллах
Уровень притязаний  
Самооценка  
Расхождение  

«Двадцать человечков».

Внимательно рассмотри этих человечков.

опыт общественной деятельности - student2.ru

А теперь попробуй оценить свое место на этом «Дереве жизни». Выбери себе одного человечка из 20, который наиболее соответствует твоему положению сейчас, и раскрась его.

Напиши о нем короткий рассказ (4-5 предложений): кто он, о чем думает, что хочет.

Мой человечек –

Я и мое будущее

Твои жизненные планы и что ты собираешься для этого сделать

Вопрос Начало учебного года Конец учебного года
1. Какие профессии тебе нравятся?    
2. а) Какую профессию тебе советуют выбрать Родители    
б) Учителя    
в) Друзья    
3. Кем хочешь быть ты?    
4. Что привлекает тебя в выбранной профессии?    
5. Твои планы на будущее?    

Памятка 1. «КАК РАБОТАТЬ НАД РЕФЕРАТОМ»

I. Работа над рефератом начинается с выбора темы. Выбирая тему, задай сам себе следующие вопросы:

1. Действительно ли мне это интересно?

2. Какую практическую пользу мне принесет данная работа (кроме положительной оценки)?

опыт общественной деятельности - student2.ru Если тема тебя действительно интересует, ты хорошо понимаешь значимость для тебя данной работы, сообщи о своем выборе учителю.

◄ Схема работы над рефератом

II.Теперь тебе предстоит четко сформулировать цель работы.

III.Следующий очень важный этап работы над рефератом – составление плана, в котором тобой будут определены все его части, включая вводную и заключительную.

IV. Теперь тебе необходимо начать сбор информации. Первое, что необходимо сделать, – это посоветоваться с учителем, где и какую информацию по выбранной тобой теме можно получить. Скорее всего, учитель поможет тебе составить ориентировочный список литературы для работы над рефератом.

V.Покажи свой список родителям: возможно, какие-то книги и материалы есть у вас дома. В любом случае тебе необходимо будет отправиться в библиотеку и медиатеку.

VI. Когда у тебя будет собрана вся необходимая для составления реферата информация, приступай к ее изучению. Хорошо, если ты уже умеешь пользоваться компьютером (иначе тебе понадобится черновик). Получая необходимые сведения по выбранной теме из различных источников, записывай их в компьютер или на черновик.

VII. Систематизируй полученную информацию в соответствии с ранее составленным планом, делая собственные выводы и заключения по каждому разделу (параграфу, части) твоей работы.

VIII. В заключительной части тебе необходимо обобщить все выше-
сказанное, вернувшись к цели работы.

IX. Как оформить реферат, подробно расскажет учитель, мы дадим лишь несколько общих рекомендаций:

1. Титульный лист должен содержать название, фамилию и имя ученика, класс, номер школы, учебный год.

2. Хорошо, если ты сумеешь набрать работу на компьютере и распечатать.

3. Введение, разделы (параграфы) и заключение должны быть выделены (заголовками, красной строкой, полужирным шрифтом и т. д.)

4. Если ты хочешь проиллюстрировать свою работу рисунками, схемами, фотографиями и др., помести их в конце в качестве пронумерованных приложений (в тексте в соответствующем месте в скобках укажи номер приложения).

5. В конце работы не забудь поместить список используемой литературы. По каждому произведению укажи: Ф.И.О. автора, название книги, издательство, год издания.

Наши рекомендации