Расчеты по тесту И. М. Юсупова

Результат: UЭмп= 275.5

Критические значения

UКр
p≤0.01 p≤0.05

Полученное эмпирическое значение Uэмп(275.5) находится в зоне незначимости. Принимается нулевая гипотеза означающая, что эмпатийности между студентами педагогической и непедагогической специальности не наблюдается.


Приложение 6

Результаты диагностика внутриличностных конфликтов у студентов педагогической специальности по методике Е.Б. Фанталова.

1. Активная, деятельная жизнь;

2. Здоровье (физическое и психическое здоровье);

3. Интересная работа;

4. Красота природы и искусства;

5. Любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком);

6. Материально-обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений);

7. Наличие хороших и верных друзей;

8. Уверенность в себе (свобода от внутренних противоречий, сомнений);

9. Познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, а также интеллектуальное развитие);

10. Свобода как независимость в поступках и действиях;

11. Счастливая семейная жизнь;

12. Творчество (возможность творческой деятельности).

  Ф.И.О. Уровни дезинтеграции в мотивационно - личностной сфере.
Низкий Средний Высокий
П.Т.В.    
Ю.М.Г.    
К.А.А.    
Г.Р.Ш.    
Б.Л.А.    
Щ.Н.П.    
А.Г.Ф.    
Р.С.И.    
В.В.В.    
К.З.Н.    
Р.Г.В.    
А.Х.Р.    
К.Ю.С.    
Б.А.Р.    
Ф.И.Д.    
И.Л.С.    
Б.А.Е.    
Г.А.А.    
К.Г.А.    
В.Т.М.    
И.Г.В.    
Н.Ю.К.    
Х.А.Т.    
С.Е.И.    
Р.Д.Р.    

Результаты диагностика внутриличностных конфликтов у студентов педагогической специальности по методике Е. Б. Фанталова.

Результаты диагностика внутриличностных конфликтов у студентов непедагогической специальности по методике Е.Б. Фанталова.

Ф.И.О. Уровни дезинтеграции в мотивационно - личностной сфере.
Низкий Средний Высокий
А.А.Ф.    
С.А.Ж.    
С.М.А.    
Л.П.А.    
Щ.Ж.А.    
С.Р.Р.    
Д.В.Г.    
С.Р..А    
З.А.Д.    
Б.М.А.    
М.З.Р.    
Л.Д.Ф.    
Х.З.К.    
Б.А.Р.    
В.Ж.Г.    
К.Д.Д.    
Г.А.Р.    
С.И.Н.    
Ф.А.С.    
З.И.З.    
Г.Р.Р.    
Г.Э.И.    
Г.Э.В    
Ш.А.Р.    
К.А.А.    

Приложение 7

Результаты по U – критерию Манна Уитни.

Где выборка 1 – студенты непедагогической специальности, а выборка 2 – студенты педагогической специальности.

Результаты по тесту Е. Б. Фанталова.

Результат: UЭмп= 282

Критические значения

UКр
p≤0.01 p≤0.05

Полученное эмпирическое значение Uэмп(282) находится в зоне незначимости.

Приложение 8

Результаты корреляционного анализа студентов педагогической специальности.

Уровень эмпатийности Внутриличн. конфликт Рацион. канал Эмоц. канал Интуит. канал Установки Проник. способн Идент.
Уровень эмпатийности              
Методика Фанталова 0,954831            
Рацион. канал 0,267592 0,293075          
Эмоц. канал -0,10399 -0,14932 -0,18656        
Интуит. канал -0,18765 -0,24841 -0,23024 0,005345      
Установки -0,17222 -0,21158 0,260518 -0,12082 -0,04106    
Проник. способн 0,136634 0,153802 -0,16942 -0,35712 -0,36806 0,053621  
Идент. 0,31661 0,277204 -0,24009 -0,03866 -0,11322 -0,15549 -0,12394

Результаты корреляционного анализа студентов непедагогической специальности.

Уровень эмпатийности Внутриличн. конфликт Рацион. канал Эмоц. канал Интуит. канал Установки Проник. способн Идент.
Уровень эмпатийности              
Методика Фанталова 0,937877            
Рацион. канал 0,190418 0,184219          
Эмоц. канал 0,123284 0,014452 0,371924        
Интуит. канал 0,345024 0,262155 0,161337 0,041054      
Установки -0,02571 0,015309 -0,18164 -0,25706 0,168413    
Проник. способн -0,19713 -0,20014 -0,06135 -0,2747 -0,21896 -0,32188  
Идент. 0,308629 0,337398 0,01325 -0,11298 -0,07231 -0,10755 -0,30344

Наши рекомендации