Постановки домашнего задания

5. Рефлексивный

437.Признак для определения типа урока:

Дидактическая цель

2. Структура урока

3. Деятельность учителя

4. Хронометраж урока

5. Деятельность учащихся

438.Если урок имеет структуру: сообщение темы, цели урока; изучение нового, его закрепление и применение, проверка качества, подведение итогов, рефлексия, то тип урока…

1. Повторение

Комбинированный

3. Ознакомления с новым материалом

4. Обобщения и систематизации знаний

5. Контроля и оценки знаний

439.Урок, на котором решается несколько дидактических задач:

1. Многоцелевой

Комбинированный

3. Нестандартный

4. Развивающий

5. Проблемный

440.Урок, посвященный, главным образом, работе над новым материалом:

1. Совершенствования знаний, умений

2. Обобщения и систематизации знаний, умений

3. Контроля, оценки и коррекции знаний, умений

Усвоения новых знаний, умений

5. Комбинированный

441.Если урок имеет структуру: сообщение цели урока; актуализация известного, объяснение нового, проверка понимания, закрепление, рефлексия, то тип урока…

1. Совершенствования знаний, умений

2. Комбинированный

Ознакомления с новым материалом

4. Обобщения и систематизации знаний

5. Контроля и оценки знаний

442.Если основная цель урока: закрепление и применение нового, то тип урока…

Совершенствования знаний, умений

2. Комбинированный

3. Ознакомления с новым материалом

4. Обобщения и систематизации знаний

5. Контроля и оценки знаний

443.Тип урока, нацеленного на повышение качества усвоения учебного материала:

1. Комбинированный

2. Изучения новых знаний

Совершенствования знаний, умений, навыков

4. Обобщения знаний, умений, навыков

5. Контроля и коррекции

444.Более глубокое осмысление материала и выработка практических умений и навыков происходит на уроках:

1. Усвоения новых знаний, умений

Совершенствования знаний, умений

3. Обобщения и систематизации знаний, умений

4. Контроля, оценки и коррекции знаний, умений

5. Комбинированный

445.Если урок имеет структуру: сообщение темы, цели урока; повторение и применение нового, его систематизация, подведение итогов, рефлексия, то тип урока…

1. Закрепления и применения

2. Комбинированный

3. Ознакомления с новым материалом

Обобщения знаний

5. Контроля и оценки знаний

446.Тип урока, нацеленного на обеспечение внутрипредметных и межпредметных связей:

1. Комбинированный

2. Изучения новых знаний

3. Совершенствования знаний, умений, навыков

Обобщения знаний, умений, навыков

5. Контроля и коррекции

447.Если урок имеет структуру: сообщение темы, цели урока; проверка качества усвоения, его коррекция, рефлексия, то тип урока…

1. Закрепления и применения

2. Комбинированный

3. Ознакомления с новым материалом

4. Обобщения и систематизации знаний

Контроля и оценки знаний

448.Уроки, на которых определяется уровень и качество усвоения знаний:

1. Комбинированный

2. Изучения новых знаний

3. Совершенствования знаний, умений, навыков

4. Обобщения знаний, умений, навыков

Контроля и коррекции

449.Нестандартные формы учебных занятий:

Урок - панорама

2. Урок закрепления

3. Урок усвоения знаний

4. Комбинированный урок

5. Урок повторения

450.Уроки-игры, уроки-конкурсы, уроки-семинары относятся к ... формам обучения.

1. Традиционным

2. Оригинальным

3. Авторским

4. Внеурочным

Нетрадиционным

Тема 7. Учет, оценка и контроль продукта процесса обучения.

451.Анализ достижений учащихся осуществляется с целью:

1. Контроля качества знаний учеников

Корректировки деятельности учащихся и управления учебным процессом

3. Текущей проверки результатов обучения

4. Индивидуализация и дифференциации обучения

5. Накопления оценок и ранжирования учеников по уровню обученности

452.Независимость определения результатов обучения от особенностей личности учителя – это принцип:

Объективности

2. Прочности

3. Сознательности

4. Наглядности

5. Систематичности

453.Уровень обученности учащихся, соответствующий стандарту образования, характеризует …

1. Полноту знаний

2. Глубину знаний

3. Востребованность знаний

4. Действенность знаний

Качество усвоения знаний

454.Результат обучения, включающий знания, способы и приемы их приобретения:

1. Грамотность

2. Компетенция

3. Воспитанность

4. Обучаемость

Обученность

455.Основной показатель сформированности знаний:

Владение понятиями

2. Владение фактами

3. Скорость чтения

4. Умение конспектировать

5. Моделирование практического действия

456.Объективный показатель успешности учения:

1. Количество отметок по предмету

Наши рекомендации