Обследования условий жизни и воспитания учащегося

«_____» __________ 200__г

Комиссией в составе: ___________________________________________________________

_____________

(Ф.И.О. всех членов с указанием должности)

____________________________________________________

в присутствии_________________________________________________________________

_____________

(Указать Ф.И.О. присутствующих родителей, родственников, проживающих на данной площади)

_____________

проведено обследование условий жизни и воспитания учащегося СОШ № ___ ___ класса

_____________,

(Ф.И.О. полностью)

дата рождения ______________, место рождения __________________________________,

проживающего по адресу: ______________________________________________________.

телефон _____

В ходе обследования установлено, что семья из _____ человек: __________________

_____________

(Указать Ф.И.О., возраст, членов семьи: отца, матери, братьев, сестёр, родственников, проживающих в этой семье)

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

занимает жилую площадь _______________________________________________________

_____________

(Указать размер площади, степень её благоустройства , дать характеристику помещений, условий жизни семьи, детей,

_____________

отметить наличие места для подготовки уроков, для сна и т.д.)

_____________

_____________

Санитарное состояние помещений: _______________________________________________

_____________

(При необходимости указать требуется ли текущий или капитальный ремонт)

Материальные средства существования семьи складываются из: ______________________

_____________

(Указать источники доходов членов семьи: заработная плата, пенсия, алименты, пособия по безработице и т. п.)

_____________

Общий месячный доход семьи ___________________ руб., на человека ____________ руб.

Взаимоотношения между членами семьи __________________________________________

__________________________

Характеристика родителей ______________________________________________________

_____________

(Личное поведение родителей, их образ жизни)

_______________

В связи с чем проводится обследование ___________________________________________

_____________

(Заявление, сообщение, жалоба, плановая проверка семьи, состоящей на учёте и т.п.)

_______________________________________

Выводы и рекомендации: _______________________________________________________

_____________

(Причины проблем или неблагополучия семьи,

_____________

что требуется, по мнению комиссии, для устранения неблагоприятной обстановки в семье,

_____________

в какой помощи нуждается семья или ребёнок и т.п.)

_______________________________________

Члены комиссии:

_______________________ _____________________________________

Должность Ф.И.О.

________________________ _____________________________________

________________________ _____________________________________

ЗДЕСЬ ВЫ ВСТАВЛЯЕТЕ СВОИ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ,

НАПРАВЛЕННЫЕ НА ИЗУЧЕНИЕ СЕМЬИ И СЕМЕЙНЫЙХ ОТНОШЕНИЙ И ТЕХ ПРОТИВОРЕЧИЙ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЫДЕЛИЛИ

Раздел III.

 
  Обследования условий жизни и воспитания учащегося - student2.ru

Обследования условий жизни и воспитания учащегося - student2.ru

УЧЕБНАЯ КАРТА

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Параметры Мнение ученика Мнение родителей Мнение учителя
Предметы, изучаемый с удовольствием      
Предметы, вызывающие трудности      
Предметы, которые хотели бы изучать дополнительно      

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ

Параметры Мнение ученика Мнение родителей
Полностью самостоятелен
Оказывается эпизодическая помощь (указать, по каким)
Оказывается постоянная помощь

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

за поведением учащегося _______________________

(ФИО)

В 200__ - 200__ учебном году.

Дата Предмет Проблема Принятые меры
         
         
         

ВЗЫСКАНИЯ УЧАЩЕГОСЯ

№ п/п Дата Кем и за что наложено взыскание, № приказа Принятые меры Примечания
         
         
         
         
         
         
         
         

Наши рекомендации