Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной практики

На освоение программы производственной практики отводится 18 часов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Результатом освоения программы производственной практики является сформированность у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, необходимых для последующего освоения ими профессиональных и общих компетенций по виду профессиональной деятельности - организации различных видов деятельности и общения детей.

СТРУКТУРА (ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН) И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Тематический план производственной практики

Код ПК Код и наименования ПМ, код и наименование МДК Кол-во часов Виды работ Кол-во часов по темам
ПК 2.1-2.2, 2.4, 2.7. ПК 5.1-5.2, 5.4, 5.5. ОК 1-11 ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей Участие в установочной конференции по организации и проведению производственной практики.
-Изучение требований к содержанию и способам организации продуктивных видов деятельности (рисование, лепка) в образовательных программах дошкольного образования . -Планирование продуктивной деятельности. Определение цели, задач, содержания, методов руководства продуктивными видами деятельности (рисование, лепка). -Проведение продуктивной деятельности (рисование, лепка) с детьми дошкольного возраста. -Оценивание продуктов детской продуктивной деятельности. -Практическое применение диагностик результатов продуктивной деятельности детей.   -Самостоятельная работа по самоанализу результатов практики, подготовке и представлению отчетной документации.                    
Участие в итоговой конференции по учебной практике.
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета  
  ВСЕГО часов    

Содержание производственной практики.

Наименование ПМ, МДК и тем производственной практики Содержание учебного материала Объем часов ( с указанием их распределения по семестрам) Уровень освоения
ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей 18 часов 3(4) семестр  
Тема 1.«Особенности организации и содержание практики» Тема 2.«Требования к организации продуктивных видов деятельности (рисование, лепка) детей дошкольного возраста » Установочная конференция (инструктивный сбор). Знакомство с целями и задачами производственной практики в рамках требований к подготовке специалистов. Виды деятельности студентов на практике. Обязанности практиканта. Требования к ведению документации. Заполнение дневника практики. Планирование деятельности на период производственной практики: составление индивидуального перспективного плана. Работа с литературой и другими источниками информации с целью изучения требований к содержанию и способам организации продуктивных видов деятельности (рисование, лепка) в образовательных программах дошкольного образования.     1-2
Тема 3.«Планирование продуктивной деятельности детей дошкольного возраста». Тема 4.«Проведение продуктивной деятельности (рисование, лепка) с детьми дошкольного возраста». Тема 5.«Оценивание продуктов детской продуктивной деятельности».     Определение цели, задач, содержания, методов, средств организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста     Проведение продуктивной деятельности по рисованию и лепке с детьми дошкольного возраста.     1-2
    Определение критериев оценки продуктов деятельности детей дошкольного возраста. Оценивание продуктов деятельности в соответствии с критериями оценки детских работ.     2-3
Тема 6. «Диагностика продуктов деятельности детей дошкольного возраста» Выбор диагностик продуктивных видов деятельности. Практическое применение подобранных диагностик. 2-3
Тема 7. «Анализ и оформление результатов практики» Самостоятельная работа по самоанализу результатов практики, подготовке и представлению отчетной документации. Участие в итоговой конференции по учебной практике.    
  Всего  

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1- ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 -продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

Наши рекомендации