Компетентность в предмете преподавания

Я хорошо знаю внутрипредметные и межпредметные связи своей учебной дисциплины с другими Мое знание внутрипредметных и межпредметных связей требует серьезного улучшения
При подготовке к урокам, я использую только программный материал и считаю, что по моему предмету дополнительные материалы излишни При подготовке к урокам, помимо основного материала, я использую дополнительные материалы по предмету
Моих знаний достаточно для того, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза Мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза
Нет незнания учителя, а есть "каверзные" вопросы от обучающихся Нет "каверзных" вопросов от обучающихся, а есть незнание учителя

Компетентность в субъективных условиях деятельности

Я регулярно анализирую уровень усвоения предлагаемого материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. показателей Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития обучающихся
Я имею набор разнообразных дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся Используемый мной набор дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся достаточно ограничен
Я считаю, что нет необходимости использовать «внештатные» ситуации, не имеющие отношения к изучаемому предмету, в педагогических целях Я использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету
Я плохо ориентируюсь в социальной ситуации, и практически не учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях

Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

Умение выбрать и реализовать образовательную программы

Мое знание основных нормативных документов, отражающих требования по преподаваемому предмету требует серьезного улучшения Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету  
Я очень хорошо осознаю достоинства и ограничения реализуемой мною образовательной программы Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений реализуемой мною образовательной программы
Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач Моя рабочая программа предполагает решение воспитательных задач
Моя рабочая программа составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность Моя рабочая программа не достаточно обоснована

Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы

Можно быть хорошим учителем, не являясь новатором Новаторство – кредо каждого хорошего учителя
Я никогда не работал(а) в группах по разработке программ, дидактических и методических материалов У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов
У меня есть достаточный по объему и качеству набор самостоятельно разработанных дидактических и методических материалов У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно
Мои методические и дидактические разработки неоднократно становились победителями конкурсов Мои методические и дидактические разработки никогда не становились победителями конкурсов

Наши рекомендации