Целевая направленность педагогической деятельности, ее исходные теоретические основы

Аналитическая справка

Профессиональной педагогической деятельности

учителя начальных классов ________________________________________________________

(должность)

Муниципального общеобразовательного учреждения

Средней общеобразовательной школы с углубленным изучением

Отдельных предметов №9 г.Кирова

____

(образовательное учреждение)

Кирилловых Ирины Николаевны _________________________________________

(Ф.И.О.)

Киров, 2010 г.

1. Общие данные об аттестуемом:

1.1. Фамилия, имя, отчество – Кирилловых Ирина Николаевна

1.2. Год рождения – 23.02.1978

1.3. Место работы - муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №9 города Кирова.

1.4. Должность- учитель начальных классов

1.5. Учебная нагрузка - 18 учебных часов, классное руководство, 0,5 ставки группы продленного дня

1.6. Образование– высшее педагогическое, Вятский государственный педагогический университет, 2000г., учитель начальных классов и культурологии по специальности «Педагогика и методика начального образования».

1.7. Общий педагогический стаж – 9 лет

1.8. Стаж работы в данном учреждении – 1 год

1.9. Стаж работы в данной должности – 9 лет

1.10. Категория– 1 квалификационная категория,

протокол аттестационной комиссии № 3-135 от «18»апреля 2005г.

1.11 Сведения о прохождении курсов повышения квалификации:

2008-2009г.- курсы повышения квалификации по накопительной системе в объеме 100 часов в МОУ ДПО ЦПКРО г.Кирова

Личные достижения профессиональной деятельности педагога

2.1. Награды - Почетная грамота ОУ за высокий профессионализм, педагогическое мастерство и доброе сердце.

Обобщение педагогического опыта

2005г.- самоанализ по теме «Устный счет как основа формирования вычислительных умений и навыков на уроках математики в начальных классах», выступление на педагогическом совете гимназии.

2005г.- открытый урок по окружающему миру для педагогов гимназии и родителей. Обобщающий урок по разделу «Природа», 2 класс.

2006г.- открытый урок по внеклассному чтению для педагогов гимназии и родителей. «Басни И.А.Крылова», урок-праздник в 3 классе.

2006-2007 уч.г.- подготовка и проведение Родительского клуба «Основы жизненного самоопределения» для родителей и учителей ОФ «Классическая гимназия «Престиж».

2007г.- выступление на общегимназическом родительском клубе с темой «Я отличаюсь от других».

2008г.- представила свой опыт на методическом объединении учителей начальных классов по теме «Разнообразные виды контроля при формировании вычислительных умений и навыков на уроках математики».

2009г.- выступление на методическом объединении учителей начальных классов по теме «Особенности учебного процесса первоклассников на уроках русского языка и чтения по учебникам Т.М.Андриановой» в рубрике «Секреты моего мастерства».

2009г.- выступление на VII научно-практической конференции педагогов МОУ СОШ с УИОП №9 г.Кирова с творческой работой по развитию исследовательских и информационных умений учащихся «Проектная деятельность учащихся в начальной школе». Обобщение опыта по данной теме.

Целевая направленность педагогической деятельности, ее исходные теоретические основы

Методическая тема- Формирование коммуникативной компетентности как фактора личностно- ориентированного развития младших школьников.

Цель- повышение качества образования и интеллектуального развития учащихся через формирование коммуникативной компетентности.

Задачи-

· Формировать базу методических приемов для развития коммуникативной компетентности учащихся.

· Создать условия для формирования и развития коммуникативнозначимых качеств личности.

· Развивать коммуникативную активность учащихся, при которой будет наблюдаться поиск нестандартных способов решения коммуникативных задач, гибкость и мобильность способов действий, переход к творческой деятельности.

Исходные теоретические основы педагогической деятельности:

· Идеи гуманистической педагогики и психологии (Ш.А.Амонашвили, В.В.Давыдов, Л.В.Занков, В.А.Сухомлинский, В.Ф.Шаталов и др.)

· Идеи личностно-ориентированного образования (П.Я.Гальперин, Н.Ф.Талызина, И.С.Якиманская и др.)

· Идеи развития человека в процессе деятельности и общения (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн и др.)

· Идеи компетентностного подхода (И.А.Зимняя, А.Г.Каспржак, А.В.Хуторской, Е.А.Ямбург и др.)

Наши рекомендации