Подведение итогов викторины
Жюри объявляет команду победительницу. Воспитатели-инноваторы и молодые воспитатели высказывают свое мнение о данной форме методической работы, делают свои записи в педагогическом журнале дошкольного учреждения «Советуем, предлагаем, вместе размышляем».
Анкета для родителей
Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в оценке работы нашего дошкольного учреждения.
Внимательно прочитайте вопросы, на которые даны возможные ответы. Выберите из них тот ответ, который соответствует Вашему мнению и подчеркните его.
Возраст ребенка _____ лет. Посещает детский сад с ____ 200 __ года.
1. Как Вы считаете, наш детский сад:
- пользуется авторитетом в микрорайоне;
- не пользуется авторитетом;
- пользуется дурной славой
- о нем вообще не говорят;
- затрудняюсь ответить.
2. Ваш ребенок ходит в детский сад:
- с удовольствием;
- через силу;
- со слезами;
- чаще с удовольствием;
- редко с желанием.
3. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе:
- устраивает полностью;
- устраивает частично;
- не устраивает совсем.
4. Часто ли Вы обращаетесь к воспитателю:
- часто;
- не очень часто;
- редко.
5. С какими вопросами Вы чаще всего обращаетесь к воспитателю:
- выяснить какое-либо недоразумение;
- по поводу аппетита, сна ребенка в детском саду;
- поговорить об успехах ребенка в детском саду;
- за советом по вопросам воспитания ребенка в семье.
6. Какие темы чаще всего обсуждает с Вами воспитатель:
- ребенок плохо вел себя в детском саду;
- по поводу плохого сна, аппетита ребенка в детском саду;
- ребенок плохо занимался, не умеет что-либо делать;
- по поводу успехов ребенка на занятиях;
- с просьбой помочь детскому саду в чем-либо;
- с советом, как лучше воспитывать ребенка в семье.
7. Считаете ли Вы, что в детском саду дети:
- получают интересные знания и навыки культурного поведения;
- получают, но недостаточно;
- не получают ничего нового;
- получают вредную информацию;
- затрудняюсь ответить.
8. Ваша осведомленность о работе детского сада:
- полная;
- частичная;
- вообще не имею информации;
- предпочитаю игнорировать информацию, так как она меня расстраивает.
9. Информацию о детском саду Вы получаете:
- из наглядной агитации детского сада;
- со слов других родителей;
- от воспитателя;
- на собраниях;
- не получаю.
10. Спокойны ли Вы за ребенка, уходя на работу:
- да;
- нет;
- частично.
11. Чтобы правильно воспитать ребенка, нужно ли родителям активно участвовать в воспитательной работе группы, которую посещает ребенок?
- имеет решающее значение;
- желательно;
- не имеет значения, если правильно налажено воспитание ребенка в семье.
12. Как бы Вы оценили степень своего участия в работе группы, которую посещает Ваш ребенок:
- высоко;
- удовлетворительно;
- низко.
13. В чем Ваше участие проявляется наиболее активно:
- в починке игрушек, шитье кукольной одежды;
- изготовлении наглядных пособий;
- посещении родительских собраний, консультаций и других мероприятий;
- дежурстве в группе, присутствии на занятиях;
- систематических занятиях с ребенком по заданию воспитателя;
- другое (допишите) ____________________________________ .
14. В чем, по Вашему мнению, роль детского сада особенно велика:
- дети вовремя накормлены, уложены спать, пока их родители работают;
- детям дают знания, умения, навыки;
- дети учатся жить в коллективе сверстников;
- воспитатели помогают родителям правильно организовать воспитание ребенка в семье.
15. Хотите ли Вы, чтобы в Вашем детском саду:
- улучшилась материальная база;
- повысилась этика быта;
- изменилось отношение к детям;
- возникло уважение к родителям;
- повысилось качество воспитательно-образовательной работы;
- проводилась бы интересная работа с родителями;
- чаще устраивались встречи с психологом, врачом;
- хотели бы больше знать о своем ребенке, его трудностях, успехах.
Спасибо! Желаем успехов в воспитании Вашего ребенка!
Примерная циклограмма работы заместителя заведующего по основной деятельности*
на __________________ месяц 200___ г.
Вариант 1
Формы работы | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя |
Подготовка к педсовету | ||||
Проведение педсовета | ||||
Подготовка к консультации | ||||
Проведение консультации | ||||
Подготовка к проведению семинара (семинара-практикума) | ||||
Подготовка и проведение открытых просмотров педагогического процесса | ||||
Индивидуальная помощь воспитателям в подготовке к занятиям и другим режимным процессам | ||||
Изучение работы воспитателей, музыкальных руководителей и др. специалистов | ||||
Срез знаний, умений, навыков детей | ||||
Подготовка и проведение занятий педагогического всеобуча | ||||
Изучение и оказание помощи, организация индивидуального общения и самообразования родителей | ||||
Проверка планов воспитательно-образовательной работы | ||||
Оформление выставок в методическом кабинете | ||||
Оформление документации | ||||
Приобретение игрушек и пособий | ||||
Работа по самообразованию | ||||
Работа в районном (городском) методическом кабинете | ||||
Работа по укреплению связи со школой | ||||
Общественная работа |
Вариант 2