Традиционные формы организации учебного процесса включают в себя
1)занятия по линии факультета общественных профессий (ФОП)
2)олимпиады
3)собеседования
4)экскурсии
5)лекции, семинары, практические занятия, производственная практика
030.Управление учебным процессом - это:
1)оценка достижения цели обучения
2)контроль и коррекция усвоения учебного материала
3)тщательный отбор учебного материала
4)организация познавательной деятельности студентов по усвоению содержания учебной дисциплины
5)поддержание дисциплины
031.Под методом обучения следует понимать:
1)способы взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся, направленной на достижение целей обучения, воспитание и развитие
2)способ передачи знаний учащимся
3)такую исходную закономерность, которая определяет организацию учебного процесса
4)способ сотрудничества педагога с учащимися
5)способ организации познавательной деятельности учащихся
032.Основная педагогическая цель подготовки курсовой и дипломной работы состоит в:
1)формировании и отработке умений
2)обеспечении основ научных знаний
3)практическом применении знаний и умений
4)углублении знаний в области изучаемого предмета
5)приобщении к принципам, правилам и технологии проведения научно-исследовательской работы
033.Производственная практика как форма обучения имеет следующую педагогическую цель:
1)формирование и отработку умений
2)формирование основ научных знаний
3)обучение практическому применению сформированных на занятиях знании и умений в реальных условиях профессиональной деятельности
4)углубление знаний в области изучаемого предмета
5)приобщение к принципам, правилам и технологии проведения научно-исследовательской работы
034.Лекция как форма обучения имеет следующую основную педагогическую цель:
1)формирование и отработку умений
2)формирование основ систематизированных научных знаний
3)применение знаний и умений в практике
4)формирование навыков мышления
5)приобщение к принципам, правилам технологии научно-исследовательской работы
035.Практическое занятие как форма обучения имеет следующую основную педагогическую цель:
1)формирование и отработку умений
2)формирование основ научных знаний
3)применение знаний и умений в практике
4)углубление знаний в области изучаемого предмета
5)приобщение к принципам, правилам, технологии научно-исследовательской работы
036.Семинарское занятие как форма обучения имеет следующую педагогическую цель:
1)формирование и отработку умений
2)расширение научных знаний, полученных на лекции
3)применение знаний и умений в практике
4)формирование профессиональных навыков
5)развитие умений обсуждения профессиональных проблем, углубление знаний
037.Классно-урочную форму организации обучения отличает:
1)самостоятельное добывание знаний путем поиска информации в сети Internet и обмен ею в среде ровесников
2)использование обучающих машин
3)разный уровень подготовленности учащихся
4)работа учащихся в удобное для них время, самостоятельное овладение учебным материалом
5)учитель, преподаватель как главное звено педагогической системы
038.Существенным преимуществом классической лекции является:
1)стимулирование мотивации студентов
2)большой объем информации, получаемой за относительно короткое время
3)наличие обратной связи
4)наличие диалога в обучении
5)индивидуализация процесса обучения
039.Основная цель практического занятия:
1)закрепить знания, полученные на лекционных и семинарских занятиях
2)дать теоретическое обоснование темы
3)научить студентов использовать теоретический материал в практических ситуациях
4)помочь донести изложенный на занятии материал до экзаменов
5)определить логическую последовательность учебного материала по теме
040.В структуру практического занятия входит все нижеперечисленное, кроме:
1)мотивационного введения
2)наличия у преподавателя учебного плана
3)контроля исходного уровня знаний и умений
4)самостоятельной работы учащихся
5)итогового контроля на занятии
041.Функции учебных задач в медицинском образовании - все нижеперечисленное, кроме:
1)приближенного моделирования профессиональных ситуаций
2)отработки определенных умственных действий
3)использования для самостоятельной работы
4)контроля сформированности определенных умственных действий
5)внесения разнообразия в учебное занятие