Традиционные формы организации учебного процесса включают в себя

1)занятия по линии факультета общественных профессий (ФОП)

2)олимпиады

3)собеседования

4)экскурсии

5)лекции, семинары, практические занятия, производственная практика

030.Управление учебным процессом - это:

1)оценка достижения цели обучения

2)контроль и коррекция усвоения учебного материала

3)тщательный отбор учебного материала

4)организация познавательной деятельности студентов по усвоению содержа­ния учебной дисциплины

5)поддержание дисциплины

031.Под методом обучения следует понимать:

1)способы взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся, направленной на достижение целей обучения, воспитание и развитие

2)способ передачи знаний учащимся

3)такую исходную закономерность, которая определяет организацию учебно­го процесса

4)способ сотрудничества педагога с учащимися

5)способ организации познавательной деятельности учащихся

032.Основная педагогическая цель подготовки курсовой и дипломной работы состоит в:

1)формировании и отработке умений

2)обеспечении основ научных знаний

3)практическом применении знаний и умений

4)углублении знаний в области изучаемого предмета

5)приобщении к принципам, правилам и технологии проведения научно-ис­следовательской работы

033.Производственная практика как форма обучения имеет следующую педагогическую цель:

1)формирование и отработку умений

2)формирование основ научных знаний

3)обучение практическому применению сформированных на занятиях знании и умений в реальных условиях профессиональной деятельности

4)углубление знаний в области изучаемого предмета

5)приобщение к принципам, правилам и технологии проведения научно-ис­следовательской работы

034.Лекция как форма обучения имеет следующую основную педагогическую цель:

1)формирование и отработку умений

2)формирование основ систематизированных научных знаний

3)применение знаний и умений в практике

4)формирование навыков мышления

5)приобщение к принципам, правилам технологии научно-исследовательской работы

035.Практическое занятие как форма обучения имеет следующую основную педагогическую цель:

1)формирование и отработку умений

2)формирование основ научных знаний

3)применение знаний и умений в практике

4)углубление знаний в области изучаемого предмета

5)приобщение к принципам, правилам, технологии научно-исследовательской работы

036.Семинарское занятие как форма обучения имеет следующую педагогическую цель:

1)формирование и отработку умений

2)расширение научных знаний, полученных на лекции

3)применение знаний и умений в практике

4)формирование профессиональных навыков

5)развитие умений обсуждения профессиональных проблем, углубление зна­ний

037.Классно-урочную форму организации обучения отличает:

1)самостоятельное добывание знаний путем поиска информации в сети Inter­net и обмен ею в среде ровесников

2)использование обучающих машин

3)разный уровень подготовленности учащихся

4)работа учащихся в удобное для них время, самостоятельное овладение учебным материалом

5)учитель, преподаватель как главное звено педагогической системы

038.Существенным преимуществом классической лекции является:

1)стимулирование мотивации студентов

2)большой объем информации, получаемой за относительно короткое время

3)наличие обратной связи

4)наличие диалога в обучении

5)индивидуализация процесса обучения

039.Основная цель практического занятия:

1)закрепить знания, полученные на лекционных и семинарских занятиях

2)дать теоретическое обоснование темы

3)научить студентов использовать теоретический материал в практических ситуациях

4)помочь донести изложенный на занятии материал до экзаменов

5)определить логическую последовательность учебного материала по теме

040.В структуру практического занятия входит все нижеперечисленное, кроме:

1)мотивационного введения

2)наличия у преподавателя учебного плана

3)контроля исходного уровня знаний и умений

4)самостоятельной работы учащихся

5)итогового контроля на занятии

041.Функции учебных задач в медицинском образовании - все нижеперечисленное, кроме:

1)приближенного моделирования профессиональных ситуаций

2)отработки определенных умственных действий

3)использования для самостоятельной работы

4)контроля сформированности определенных умственных действий

5)внесения разнообразия в учебное занятие

Наши рекомендации