По результатам проведенного психодиагностического исследования

Педагог-психолог________________________________________________________________

Сроки проведения исследования__________________________________________________

Объект исследования (ФИО ребенка, класс, группа)__________________________________

Причина исследования___________________________________________________________

________________

План исследования, рабочая гипотеза_____________________________________________

________________________________

Внешний вид и поведение в ситуации обследования ________________________________

________________________________

Темп работы и работоспособность_________________________________________________

________________

Примененные методики( автор, название)__________________________________________

________________________________

Оценочные шкалы, значимые в данном исследовании_______________________________

________________________________________________

Результаты исследования:

Количественные данные

Задание Результаты выполнения диагностического задания Заключение
     

Обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам____________________________________________________________

________________________________ Рекомендации по результатам исследования______________________________________

________________

Дата__________________________

Педагог-психолог_______________

Результаты тестирования класса, группы

Результаты тестирования ________________(класс)

Ф.И.О. тестируемого Результаты выполнения диагностического задания Заключение
    №1 №2 №3 №4 №5 №6    
1.                  
2.                  
3.                  
4.                  
5.                  
6.                  
7.                  
8.                  
9.                  
10.                  
11.                  
12.                  
13.                  
14.                  
15.                  
16.                  
17.                  
18.                  
19.                  

Дата_________________ Педагог-психолог___________________

Форма № 6 Б

Психологическое заключение

Ф.И. О. ребенка _________

Код ребенка

Возраст ребенка__________________________________________________________________

Дата обследования_____________________________________________________________

Ф.И.О. психолога_______________________________________________________________

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие__________________________________________________

______

2. Внешний вид ________________________________________________________

______

3. Крупная моторика____________________________________________________

______

4. Мелкая моторика_____________________________________________________

______

5. Темп жизнедеятельности______________________________________________

______

6. *Организация деятельности____________________________________________

______

7. Стеничность___________________________________________________________

______

8. Реакция на обследование______________________________________________

______

II. Познавательное развитие

  1. Восприятие

Цвета_________________________________________________________________

Формы________________________________________________________________

Величины_____________________________________________________________

Целостности объектов___________________________________________________

2.Мышление___________________________________________________________

______

Предметные действия___________________________________________________

______

3. Воображение__________________________________________________________

______

4. Память_______________________________________________________________

______

5. Речь__________________________________________________________________

______

6. Внимание_____________________________________________________________

______

III. Личностно—эмоциональное развитие

  1. * Личностная активность_____________________________________________

______

  1. *Личностная направленность__________________________________________

_________

3. Эмоциональная лабильность___________________________________________

_________

  1. Эмоциональные проявления___________________________________________

______

Мимика_______________________________________________________________

Пантомимика__________________________________________________________

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования___________________________

_________

2. Особенности общения с семьей_________________________________________

______

  1. Особенности общения с педагогами____________________________________

______

  1. Особенности общения со сверстниками_________________________________

______

V. Детская компетентность

1. Конструирование__________________________________________________________

_________

2. Изобразительная деятельность____________________________________________

_________

3. Игра_____

_________

VI. Особенности развития

__________________

_________

VII. Проблемы развития

__________________

VIII. Прогноз развития

__________________

IX. Рекомендации

____________________________________

Подпись: _______________

Форма № 6 В

Психологическое заключение

Ф.И. О. ребенка _______________________________________________________________

Код ребенка

Возраст ребенка_______________________________________________________________

Дата обследования_____________________________________________________________

Ф.И.О. психолога______________________________________________________________

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие______________________________________________________

__________

2. Внешний вид ____________________________________________________________

__________

3. Крупная моторика_________________________________________________________

__________

4. Мелкая моторика_________________________________________________________

__________

5. Темп деятельности________________________________________________________

__________

6. Организация деятельности__________________________________________________

__________

7. Стеничность_____________________________________________________________

__________

8. Произвольность___________________________________________________________

9. Регуляция_______________________________________________________________

__________

10. Реакции на обследование__________________________________________________

__________

II. Познавательное развитие

1. Восприятие______________________________________________________________

__________

2. Мышление_______________________________________________________________

__________

Форма мыслительной деятельности____________________________________________

Моделирование_____________________________________________________________

*Классификации и обобщение________________________________________________

Схематизация______________________________________________________________

3. Воображение_____________________________________________________________

__________

4. Память__________________________________________________________________

__________

5. Речь____

__________

6. Внимание________________________________________________________________

__________

III. Личностно—эмоциональное развитие

1. Личностная активность___________________________________________________

__________

2. Личностная направленность_______________________________________________

__________

3. Эмоциональная лабильность________________________________________________

4. Эмоциональные проявления________________________________________________

Возбудимость______________________________________________________________

Заторможенность______________________________________________________________

Ситуативная реактивность______________________________________________________

Самооценка__________________________________________________________________

Уровень притязаний___________________________________________________________

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования__________________________________

_____________

2. Особенности общения с семьей________________________________________________

_____________

3. Особенности общения с педагогами_________________________________________

_____________

4. Особенности общения со сверстниками______________________________________

_____________

5. Социальный статус в группе сверстников________________________________________

V. Детская компетентность

1. Конструирование____________________________________________________________

_____________

2. Изобразительная деятельность_________________________________________________

_____________

3. Игровая деятельность________________________________________________________

предметно-дидактическая игра___________________________________________________

сюжетно-ролевая игра__________________________________________________________

VI. Особенности развития

_______________________________________

VII. Проблемы развития

_______________________________________

VIII. Прогноз развития

_______________________________________

IX. Рекомендации

_______________________________________

__________________________

Подпись: ______________

Форма № 6 Г

Наши рекомендации