Сочетание программ и технологий

Линия развития Базисная программа Парциальные программы Технологии и методики
Физическое развитие   «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой   «Методика физического воспитания» (Э. Степаненкова); «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет» (Л. И. Пензулаева); «Спортивные праздники в детском саду» (З. С. Аксёнова)
Познавательное развитие   «Занятия по формированию элементарных математических представлений» (Н. А. Арапова-Пискарёва); «Занятия по формированию элементарных математических представлений» (И. А. Помараева, В. А. Позина)
«Программа и методика развития речи детей дошколь-ного возраста в дет-ском саду» (О. С. Ушакова) «Обучение дошкольников» (Н. С. Варенцова) «Занятия по развитию речи в детском саду» (О. С. Ушакова)
  «Экологическое воспитание в детском саду»(О. А. Соломенникова); «Занятия по формированию элементарных экологических представлений» (О. А. Соломенникова); «Методика экологического воспитания в детском саду» (С. Н. Николаева)
  «Занятия по конструированию из строительного материала (Л. В. Куцакова)
  «Занятия по изобразительной деятельности» (Т. С. Комарова)
Социальное развитие Программа по соци-ально- эмоциональ-ному развитию детей дошкольного возрас-та. «Я, ты, мы» (Р. Стёркина, О. Л. Князева), «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (О. Л. Князева)   «Развитие речи в детском саду» (В. В Гербова); «Развитие речи в разновозрастной группе» » (В. В Гербова); Журнал «Дошкольное воспитание»; «Воспитание детей на традициях русской культуры» (Г. В. Лунина); «Нравственное воспитание в детском саду» (В. И. Петрова, Т. Д. Стульник)
Художественно-эстетическое развитие   «Музыкальное воспитание в детском саду» (М. Б. Зацепина); «Праздники и развлечения в детском саду» (М. Б. Зацепина, Т. В. Антонова); «Детское художественное творчество» (Т. С. Комарова); «Изобразительная деятельность в детском саду» (Т. С. Комарова), «Хрестоматия для маленьких» (Л. Н. Елисеева); «Хрестоматия по детской литературе» (А. Л. Табенкина)

Режим дня

№ п/п   младшая подгруппа   средняя подгруппа   старшая подгруппа  
Приём и осмотр, игры, дежурство, утр. гимнастика   7.40 – 8.20 7.40 - 8.25 7.40 – 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак   8.20 – 8.55 8.25 – 8.55 8.30 – 8.55
Подготовка к занятиям 8.55 – 9.00 8.55 – 9.00   8.55 – 9.00
Занятия По четвергам   9.00 - 9.50 9.00 – 9.55 9.00 – 10.35 15.40 – 16.00  
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игра, наблюдения, труд) 9.50 – 12.00 9.55 – 12.00 10.35 – 12.25
Возвращение с прогулки   12.00 – 12.10 12.00 – 12.15 12.25 – 12.40
Подготовка к обеду, обед   12.10 – 12.50 12.15 – 12.50 12.40 – 13.10
Подготовка ко сну, сон   12.50 - 15.10 12.50 – 15.00 13.10 – 15.00
Постепенный подъём, возд., водные процедуры, подготовка к полднику.   15.10 – 15.40 15.00 – 15.25 15.00 – 15.25
Полдник   15.40 – 16.00 15.25 – 15.50 15.25 – 15.40
Игры, труд, прогулка   16.00 – 16.30 15.50 – 16.30 15.40 – 16.30
Уход домой   16.30 – 16.40 16.30 – 16.40 16.30 – 16.40

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

МОУ «Надёжинская основная общеобразовательная школа»

Наши рекомендации