Протокол обследования предметно-развивающей среды

I. Общие сведения о дошкольном учебном учреждении

Номер ДУЗ_______________________________

Специализация…………………………………………..

Ф.И.О. заведующей_________________________________________________

Программа обучения и воспитания_________________________________________________________

Режим пребывания детей в ДУЗ_______________________________________________________________

Наличие узких специалистов……………………………………………………...

II. Создание условий для физкультурно-оздоровительной работы.

2.1. Оборудование физкультурных уголков в группах.

Опираясь на приложение №1

Протокол обследования предметно-развивающей среды

Для развития двигательной активности детей

Вопросы на контроле Возрастные группы
Мл. гр. Ср. гр. Ст. гр. Подг. гр.
Даты проверок
       
Правильное расположение мебели и игрового материала в группе, обеспечивающее возможность двигательной активности детей        
Подбор мебели по росту детей и ее маркировка        
Содержание физкультурных уголков в группе Наличие картотеки подвижных игр        
Наличие атрибутов для подвижных игр        
Наличие атрибутов для игр с прыжками(скакалки. колечки, плоские круги и др.)        
Наличие атрибутов для игр с бросанием, ловлей, метанием (мячи, мешочки с песком, кегли, кольцебросы, дартс и др.)        
Наличие спортивных игр (городки, бадминтон, теннис и т.д.)        
Наличие в группе картотеки с комплексами утренней гимнастики        
Наличие в группе картотеки с комплексами физкультурных занятий        
Наличие в группе комплексов дыхательной гимнастики        
Наличие в группе комплексов корригирующей гимнастики (осанка, плоскостопие)        
Наличие в группе комплексов физкультминуток        
Наличие выносного оборудования для проведения подвижных игр на прогулке        
Наличие в группе условий для проведения гигиенических процедур: -правильно оборудованное помещение для умывания -достаточное количество раковин и кранов -содержание в порядке полотенец, их маркировка -наличие стаканчиков для полоскания полости рта -наличие у каждого ребенка индивидуальной расчески        
Наличие в группе условий для проведения закаливания: -массажные «коврики здоровья» -массажные рукавички для самомассажа -ребристые доски для ходьбы босиком -тазы для топтания в прохладной воде -градусник для воды        
Наличие в группе наглядной информации для родителей по вопросам организации двигательного режима и оздоровления: -рекомендации по закаливанию        
-рекомендации по питанию        
-рекомендации по профилактике различных заболеваний        
-рекомендации по двигательному режиму детей        
-рекомендации по режиму дня и гигиене детей        
- папки-раскладушки по оздоровлению, питанию и закаливанию детей        
- памятки «Школа для родителей»        

Проводил: Ст. воспитатель _______________

Протокол обследования предметно-развивающей среды

Наши рекомендации