Занятие 1. Диагностическое тестирование (входной тест)

Работников образования Курганской области

Н.А. Криволапова

Учимся учиться

Развиваем мышление

Часть 2

Рабочая тетрадь для учащихся

Занятие 1. Диагностическое тестирование (входной тест) - student2.ru Занятие 1. Диагностическое тестирование (входной тест) - student2.ru

Курган 2012

Криволапова Н.А. Учимся учиться. Развиваем мышление. Часть 2:Рабочая тетрадь для учащихся / Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области. – Курган, 2007. – 37 с.

Печатается по решению редакционно-издательского совета ИПКиПРО Курганской области.

Автор:

Н.А. Криволапова,проректор по НиРО ИПКиПРО, кандидат педагогических наук

Рецензенты:

Гончаров B.C., профессор КГУ, доктор психологических наук

Рябова И.А., директор Мишкинской средней школы, учитель высшей категории

Дорогие ребята!

Перед вами – необычная рабочая тетрадь, которая поможет вам развить логическое мышление, научиться анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное. Она научит вас организовать свое мышление и облегчит ваш учебный труд. Учителя или родители окажут помощь, если задания вам покажутся трудными.

Желаем вам успеха!

© Н.А. Криволапова

© ИПКиПРО Курганской области

 
  Занятие 1. Диагностическое тестирование (входной тест) - student2.ru

Занятие 1. Диагностическое тестирование (входной тест)

1. Какое из приведенных веществ не является металлом?

А. Графит Б. Алюминий

В. Сталь Г. Ртуть

2. Ученику предоставили возможность составить группу из четырех слов, объединив их по некоторому признаку. Три слова он написал: СТОЛ, СТУЛ, ДИВАН… Помоги ему выбрать четвертое слово:

В. Ложка Г. Карандаш

3. Для жизни человеку необходим кислород. Где в организме человека используется кислород?

A. Только в головном мозге. Б. Только в сердце.

В. Во всех клетках организма. Г. Только в печени.

4. Вставьте в скобки слово из двух букв так, чтобы оно было окончанием первого и началом второго, и прочитайте два новых слова.

А. МАЙ (…) ГАН Б. ТОП (…) КЕСТР

B. МЫШЬ (…) ОРЬ Г. ПОС (…) РАНА

5. Когда на небе бывает радуга?

А. Когда идет сильный дождь.

Б. Когда светит солнце и дует ветер.

А. Тарелка Б. Шкаф

В. Когда светит солнце.

Занятие 1. Диагностическое тестирование (входной тест) - student2.ru Г. Когда идет дождь и светит солнце.

6. Ученик отмечал на графике температуру воздуха в разное время суток. Когда температура воздуха была равна 19°С?

А. В 9 часов

Б. В 12 часов

В. В 13 часов

Г. В 10 часов

7. Во время эпидемий гриппа членикам не рекомендуют ходить в кино, театры и иногда даже в школу. В чем причина таких рекомендаций?

А. Когда ученик выходит из теплого помещения, он простужается.

Б. В теплых помещениях, где много человек, душно и трудно дышать.

В. В теплом воздухе быстро размножаются вирусы гриппа.

Г. Ученики должны больше отдыхать во время эпидемии.

8. В коробке находится смесь деревянных и железных опилок. Как проще всего отделить их друг от друга?

Занятие 1. Диагностическое тестирование (входной тест) - student2.ru А. Вручную.

Б. Пропустить через них воду.

В. С помощью магнита.

Г. Подуть на них.

9. Ножницами режут толстый картон. Где его надо расположить, чтобы резать было легче? (Ножницы острые по всей длине)

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4

10. Комок грязи срывается с велосипедного колеса в том месте, которое показано на рисунке. По какой траектории полетит этот комок вероятнее всего?

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4

11. Рассмотри рисунок, на котором изображена часть комнаты. Выбери из приведенных высказываний то, которое ты считаешь самым верным.

А. Мальчик читал книги.

Б. Часть книг забыли поставить на полку.

В. Книги стоят на полке и лежат на столе.

Г. Ученик делал уроки и положил учебники на стол.

12. Человек стоит на экваторе Земли и выпускает из рук камень. По какой траектории он будет падать?

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4

13. Расшифруйте анаграммы и исключите лишнее слово.

А. РАКОЧВА Б. ЛЬБГДОУ

В. ЛУПЕДЬ Г. EXPO

14. Определите закономерность расположения чисел в каждом ряду и впишите следующие два числа.

А. 16 8 4…

Б. 25 21 18…

В. 15 16 14 17…

Занятие 1. Диагностическое тестирование (входной тест) - student2.ru Г. 3 4 6 9…

Занятие 1. Диагностическое тестирование (входной тест) - student2.ru 15. Подберите недостающую фигуру.

               
    Занятие 1. Диагностическое тестирование (входной тест) - student2.ru   Занятие 1. Диагностическое тестирование (входной тест) - student2.ru
  Занятие 1. Диагностическое тестирование (входной тест) - student2.ru       Занятие 1. Диагностическое тестирование (входной тест) - student2.ru
 

Если хочешь быть умным, то научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и умолкать, когда нечего больше сказать.

Лафатер

Наши рекомендации