Аттестационный лист по преддипломной практике

Частное образовательное учреждение высшего образования

«Институт социальных и гуманитарных знаний»

ПУТЕВКА

на _______________ преддипломную______________ практику

(учебную, производственную, преддипломную)

Студент(ка)______

Факультета очного и заочного обучения

Группа №__________

Направлению (специальности) ____________________________________________________

В соответствии с договором № _________ от ________________ 20__г.

Направляется для прохождения __________ преддипломной________________ практики

(учебной, производственной, преддипломной)

с «____» _____________ 20___ года по «____» _____________ 20___ года

в ______________

(наименование предприятия, организации, учреждения, подразделения Института)

М. П. Декан _________________ (Подпись) Заведующий кафедрой _________________ (Подпись)
Прибыл на практику «____» _____________ 20___ года М. П. _________________ Выбыл с практики «____» _____________ 20___ года М. П. _________________

Инструктаж на рабочем месте проведен «____» _____________ 20___ года

________________

(подпись должностного лица, проводившего инструктаж)

Руководитель практики от предприятия, организации, учреждения, подразделения Института ____________________________ (подпись) Руководитель практики от Института _____________________________ (подпись)

аттестационный лист по преддипломной практике - student2.ru

Частное образовательное учреждение

Высшего образования

«Институт социальных и гуманитарных знаний»

(ЧОУ ВО «ИСГЗ»)

Факультет очного и заочного обучения

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

___________________ преддипломной _____________________

(учебной, производственной, преддипломной)

Направление 38.03.01 – «Экономика»

Профиль: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Фамилия ___________________________________________________

Имя _______________________________________________________

Отчество ___________________________________________________

Курс___________, группа _____________

База практики:

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Руководитель практики от Института

______________________________________________________________

уч.степень, должность, ФИО, подпись

Руководитель практики от предприятия, организации, учреждения, подразделения Института

______________________________________________________________

должность, ФИО, подпись


СОГЛАСОВАНО:   Руководитель практики от Института   ______________________________ ______________________________   (Ф.И.О., подпись) м.п. СОГЛАСОВАНО:   Руководитель практики от предприятия, организации, учреждения, подразделения Института ______________________________ ______________________________   (Ф.И.О., подпись) м.п.  

ПЛАН-ГРАФИК

Срок практики «____» _____________ 20___ года по «____» _____________ 20___ года

Срок Планируемая работа Место или структурное подразделения предприятия
  Краткая характеристика предприятия. Полное название предприятия, год создания, история развития. Правовой статус предприятия.  
  Отрасль, профиль выпускаемой продукции. Охарактеризовать основные виды деятельности организации, ассортимент выпускаемой продукции, товаров, работ, услуг.  
  Ознакомиться с документацией по оформлению поступления и выбытия основных средств и НМА. Определить и привести порядок начисления амортизации. Провести учёт движения основных средств НМА. Провести учёт готовой продукции. Привести порядок использования прибыли.    
  Показать основные технико-экономические показатели деятельности предприятия (объем продукции, численность производственно-промышленного персонала, размеры выручки, прибыль, рентабельность и др.).  
  Организация бухгалтерского учета. Охарактеризовать выбор организационной формы бухгалтерского учета, структуру бухгалтерской службы.  
  Изучить учетную политику организации, рассмотреть рабочий план счетов бухгалтерского учета.  
  Изучить правила документооборота и технологии обработки учетной информации.  
  Рассмотреть порядок проведения инвентаризации активов и обязательств, создания постоянно действующих инвентаризационных комиссий  
  Ознакомиться с организацией управленческого учета на предприятии.  
  Изучить бюджетный регламент в организации.  
  Изучить источники формирования имущества организации. Провести учёт уставного, резервного и добавочного капиталов. Провести учёт расчётов по кредитам и займам. Рассчитать заработную плату сотрудников и определить сумму удержаний из заработной платы сотрудников.    
  Привести порядок проведения инвентаризации имущества. Формирование бухгалтерских проводок по отражению недостачи ценностей, выявленных в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» формирование бухгалтерских проводок по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения, составление акта по результатам инвентаризации и отражения ее результатов в бухгалтерском учёте    

Индивидуальное задание на период практики

1. Краткая характеристика предприятия.

Полное название предприятия, год создания, история развития.

Правовой статус предприятия.

Отрасль, профиль выпускаемой продукции.

2. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учёта имущества предприятия
Ознакомиться с документацией по оформлению поступления и выбытия основных средств и НМА. Определить и привести порядок начисления амортизации. Провести учёт движения основных средств НМА. Провести учёт готовой продукции. Привести порядок использования прибыли.

3. Ведение бухгалтерского учёта источников формирования имущества.

Изучить источники формирования имущества организации. Провести учёт уставного, резервного и добавочного капиталов.

Провести учёт расчётов по кредитам и займам.

Рассчитать заработную плату сотрудников и определить сумму удержаний из заработной платы сотрудников.

4. Выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств

Привести порядок проведения инвентаризации имущества. Формирование бухгалтерских проводок по отражению недостачи ценностей, выявленных в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» формирование бухгалтерских проводок по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения, составление акта по результатам инвентаризации и отражения ее результатов в бухгалтерском учёте

Руководитель практики от Института:

__________________________________________

(уч.степень, ФИО, подпись)

УЧЕТ РАБОТЫ СТУДЕНТА

Дата Время Краткое содержание работы
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Руководитель практики от предприятия, организации, учреждения, подразделения Института:

_____

ФИО подпись

М.п.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

(заполняется руководителем от предприятия, организации, учреждения, подразделения Института)

Направление: 38.03.01 – «Экономика»

Профиль: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Фамилия ___________________________________________________

Имя _______________________________________________________

Отчество ___________________________________________________

Курс___________, группа _____________

База практики: ________

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ,выполненных студентом во время практики Качество выполнения в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

В ходе практики студент освоил следующие уровни общекультурных компетенций (ОК):

Наименование компетенции Уровень освоения компетенции
  Низкий Средний Высокий
способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5)      
способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);      
способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9).      

В ходе практики студент освоил следующие уровни общепрофессиональных компетенций (ОПК):

Наименование компетенции Уровень освоения компетенции
  Низкий Средний Высокий
способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1);      
способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2);      
способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК-3);      
способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность (ОПК-4).      

Профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

В ходе практики студент освоил следующие уровни профессиональных компетенций (ПК):

Наименование компетенции Уровень освоения компетенции
  низкий средний высокий
расчетно-экономическая деятельность: способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);      
способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2)      
способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3)      
аналитическая, научно-исследовательская деятельность: способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4)      
способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5)        
способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6)      
способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7)      
способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8)      
организационно-управленческая деятельность: способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-9)      
способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10)      
способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-11)      
педагогическая деятельность: способность использовать в преподавании экономических дисциплин в образовательных учреждениях различного уровня, существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-12)      
способность принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-13)      
педагогическая деятельность: способность использовать в преподавании экономических дисциплин в образовательных учреждениях различного уровня, существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-12)      
способность принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-13)      

Руководитель практики от предприятия, организации, учреждения, подразделения Института:

_______________________________________ «____» _____________ 20___ года

(ФИО, подпись)

Руководитель практики от Института:

_______________________________________ «____» _____________ 20___ года

(ФИО, подпись)

Отзыв

Наши рекомендации