Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. Мониторинговые показатели
Мониторинговые показатели
Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Проявляет интерес к разным видам творчества, увлекается. Стремится выполнять простые творческие задачи, преобразует знакомые средства деятельности. Имеет устойчивый интерес к труду, проявляет бережное отношение к результатам своего и чужого труда; замечает беспорядок, стремится его исправить и получить одобрение, хочет быть полезным другим людям, понимает необходимость простых трудовых действий.
Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Выполняет отдельные творческие задачи по предложению взрослого. Поддерживает порядок с помощью взрослого; испытывает удовлетворение от хорошо выполненной работы; не всегда проявляет бережное отношение к результатам своего и чужого труда. Общественная мотивация не выражена.
Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Включается в выполнение отдельных творческих задач по предложению взрослого. Интереса не проявляет, действует стереотипно. Не замечает нарушения чистоты и порядка; бережное отношение к результатам своего и чужого труда проявляет редко в совместной со взрослым деятельности или проявляет только к определенным предметам, ситуациям (например, к своим игрушкам или новой игрушке).
Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Не включается в выполнение творческих задач. Не проявляет интереса к труду; не замечает нарушения чистоты и порядка.
7. Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе (содержание
знаний определяется образовательной программой).
Мониторинговые показатели
Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Имеет четкие, информативные представления; в них отражает эпизоды собственного опыта. Имеет представления о своей жизнедеятельности: о некоторых своих внешних особенностях, действиях, совместных с другими людьми делах, предпочтениях, половой принадлежности, родителях; выражает свои потребности в отдельных словах и простой фразе, подкрепляя слова жестами; вербально и невербально отражает свой практический опыт.
Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Имеет фрагментарные, недостаточно обобщенные и информативные представления, собственный опыт активизирует с помощью взрослого.
Имеет отдельные представления о своей жизнедеятельности; выражает свои потребности в отдельных словах, жестах, позах; с помощью взрослого отражает свой практический опыт.
Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Представления недостаточно дифференцированные, отрывочно отражает собственный опыт с помощью взрослого или не отражает его. Имеет нечеткие представления о своей жизнедеятельности (по некоторым аспектам представления могут быть неосознанными или отсутствовать); затрудняется в адекватном выражении своих потребностей, чаще заявляет о них плачем, протестным поведением; не отражает свой практический опыт.
Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Представления о своей жизнедеятельности не сформированы или отрывочны, неверны, нереалистичны; заявляет о своих потребностях плачем, протестным поведением или не заявляет совсем; не отражает свой практический опыт. Представления неверные, малоинформативные или несформированные, свой опыт не отражает.
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙОбразовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Возрастная группа Воспитатели
Дата заполнения: Начало учебного года _ Конец учебного года _
Ф. И. ребенка | Период | Направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» | ||||||
усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками | становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками | формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации | • формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества | формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе | ||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. |
Окончание табл.
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. |
Индивидуальный профиль эффективности педагогических воздействий
(Ф. И. ребенка, возраст на момент проведения педагогической диагностики)
> | ||||||
' Высокий | ||||||
Средний/высокий | ||||||
Средний | ||||||
Низкий/средний | ||||||
Низкий | ||||||
Низший/низкий | ||||||
Низший | ||||||
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками | Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками | Формирование Формирова-уважительного ние позитив-отношения : ных установок и чувства принад- к различным лежности : видам труда к своей семье и творчества и сообществу : детей и взрослых • в организации | Формирование '■ основ безопасного поведения : В быту, В СОЦИу- ; ме, природе ■ |
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в%) Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Возрастная группа Воспитатели
Дата заполнения:
Начало учебного года _
Конец учебного года__
Направления | Период | Уровни | ||||||
высокий | средний/ высокий | средний | низкий/ средний | низкий | низкий/ низший | низший | ||
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Формирование основ безопасного поведения в быту, в социуме, природе | Начало уч. г. | |||||||