Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. Мониторинговые показатели

Мониторинговые показатели

Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Проявляет интерес к разным видам творчества, увлекается. Стремится выполнять простые творческие задачи, преобразует знакомые средства деятельности. Имеет устойчивый интерес к труду, проявляет бережное отно­шение к результатам своего и чужого труда; замечает беспорядок, стремится его исправить и получить одобрение, хочет быть полезным другим людям, понимает необходимость простых трудовых действий.

Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Выполняет отдельные твор­ческие задачи по предложению взрослого. Поддерживает порядок с помощью взрослого; испы­тывает удовлетворение от хорошо выполненной работы; не всегда проявляет бережное отношение к результатам своего и чужого труда. Общественная мотивация не выражена.

Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Включается в выполнение от­дельных творческих задач по предложению взрослого. Интереса не проявляет, действует стерео­типно. Не замечает нарушения чистоты и порядка; бережное отношение к результатам своего и чужого труда проявляет редко в совместной со взрослым деятельности или проявляет только к определенным предметам, ситуациям (например, к своим игрушкам или новой игрушке).

Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Не включается в выполнение творческих задач. Не проявляет интереса к труду; не замечает нарушения чистоты и порядка.

7. Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе (содержание
знаний определяется образовательной программой).

Мониторинговые показатели

Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Имеет четкие, информатив­ные представления; в них отражает эпизоды собственного опыта. Имеет представления о своей жизнедеятельности: о некоторых своих внешних особенностях, действиях, совместных с други­ми людьми делах, предпочтениях, половой принадлежности, родителях; выражает свои потреб­ности в отдельных словах и простой фразе, подкрепляя слова жестами; вербально и невербально отражает свой практический опыт.

Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Имеет фрагментарные, недо­статочно обобщенные и информативные представления, собственный опыт активизирует с по­мощью взрослого.

Имеет отдельные представления о своей жизнедеятельности; выражает свои потребности в отдельных словах, жестах, позах; с помощью взрослого отражает свой практический опыт.

Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Представления недостаточно дифференцированные, отрывочно отражает собственный опыт с помощью взрослого или не от­ражает его. Имеет нечеткие представления о своей жизнедеятельности (по некоторым аспектам представления могут быть неосознанными или отсутствовать); затрудняется в адекватном выра­жении своих потребностей, чаще заявляет о них плачем, протестным поведением; не отражает свой практический опыт.

Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Представления о своей жизне­деятельности не сформированы или отрывочны, неверны, нереалистичны; заявляет о своих потребностях плачем, протестным поведением или не заявляет совсем; не отражает свой практи­ческий опыт. Представления неверные, малоинформативные или несформированные, свой опыт не отражает.

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙОбразовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Возрастная группа Воспитатели

Дата заполнения: Начало учебного года _ Конец учебного года _

Ф. И. ребенка Период Направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравствен­ные ценности развитие общения и взаимодей­ствия ребенка со взрослыми и сверстниками становление самостоятель­ности, целена­правленности и саморегуля­ции собствен­ных действий развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоцио­нальной отзывчиво­сти, сопереживания, формирование готов­ности к совместной деятельности со сверстниками формирование уважительного отношения и чувства при­надлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации • формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества формирование основ безопас­ного поведения в быту, социу­ме, природе
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

Окончание табл.

  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

Индивидуальный профиль эффективности педагогических воздействий

(Ф. И. ребенка, возраст на момент проведения педагогической диагностики)

>            
' Высокий          
Средний/высокий            
Средний            
Низкий/средний            
Низкий            
Низший/низкий            
Низший            
  Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравствен­ные ценности Развитие общения и взаимодей­ствия ребенка со взрослыми и сверстниками Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоцио­нальной отзывчиво­сти, сопереживания, формирование готов­ности к совместной деятельности со сверстниками Формирование Формирова-уважительного ние позитив-отношения : ных установок и чувства принад- к различным лежности : видам труда к своей семье и творчества и сообществу : детей и взрослых • в организации Формирование '■ основ безопас­ного поведения : В быту, В СОЦИу- ; ме, природе ■

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в%) Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Возрастная группа Воспитатели

Дата заполнения:
Начало учебного года _
Конец учебного года__

Наши рекомендации

Направления Период Уровни
высокий средний/ высокий средний низкий/ средний низкий низкий/ низший низший
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмо­циональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
Формирование уважительного отношения и чувства принад­лежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
Формирование основ безопасного поведения в быту, в социуме, природе Начало уч. г.