Не сумма знаний, а "правильный образ мышления" и правильное воспитание - вот цель обучения. М.В.Ломоносов.

Общероссийский форум в Москве 14-15 января 2015 года

Quot;Государство и гражданское общество: сотрудничество во имя развития".

Обращаемся к Вам с проблемами и путями их решений в области образования и воспитания физической культуры и спорта; военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи на примере 25 лет назад и по настоящее время:

Учителя физической культуры с 25-летним стажем; 6-летним стажем работы Руководителя физического воспитания в ПТУ; 10-летним стажем работы в должности зам.директора школы по военно-патриотической работе и 27-летним опытом работы руководителя военно-патриотическим клубом, за свою педагогическую деятельность подготовивший команду Чемпионов России среди учащихся образовательных учреждений МО РФ "Школа безопасности - ОБЖ" в г.Тула 1июня 1995г. Отличника физической культуры и спорта РФ; Создавший Концепцию и Комплексную программу военно-патриотического воспитания молодежи и защитив её, завоевал звание "Учитель года Санкт-Петербурга" в 1997 в номинации "Мужчина в школе"; Награжден знаком "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга", 03.10.1997г.; Объявлена благодарность Верховного Главнокомандующего Вооруженными силами РФ в Москве, Кремль, 22 февраля 2002г. В.Путин; На Чемпионате Европы в Греции среди юниоров по борьбе самбо в мае 2006 года воспитанник клуба Николай Раилко завоевал серебряную медаль; 27 октября 2007 года в Москве на Поклонной горе вручен знак "Центр Специального назначения ФСБ России"; Решением Комитета по безопасности Государственной Думы ФС РФ пятого созыва от 06 марта 2008 года №8/12 объявлена благодарность Председатель Комитета В.А.Васильев. Свыше двухсот воспитанников поступили в Высшие военные заведения , избрав профессию "Родину Защищать"., чьи воспитанники показательными выступлениями по рукопашному бою вместе с Командующим ВДВ России открывали на Красной Площади в Москве праздник "День ВДВ России - 2августа 2008 года; Создавший сборник методической литературы для военно-патриотических клубов России вместе с сыном прошедшим Военно-патриотический клуб, военный класс, военный университет и службу в должности заместителя командира роты, защищенный в г.Казани и Москве на научно-практических конференциях.

1. Тогда: Народное образование включало образование и воспитание школьников.

Сейчас: Учитель предметник, провел урок и со звонком домой, забывая, что подросток это не сосуд, который нужно наполнить знаниями, а факел который надо зажечь.

Не сумма знаний, а "правильный образ мышления" и правильное воспитание - вот цель обучения. М.В.Ломоносов.

2. Тогда: Классный руководитель и зам.директора школы по воспитательной работе в течение учебного года организовывали и проводили встречи с ветеранами ВОВ, воинами-интернационалистами, воинами проходящими срочную службу, проводили праздники 23 февраля, День Победы и другие, осуществляли шефство над воинскими частями, шефство над воинскими захоронениями и т.д.

Сейчас: Классные руководители озабочены лишь посещением уроков и успеваемостью учащихся, а после уроков воспитывать их должны родители. Зам.директора школ по воспитательной работе организовывают праздники "День Святого Валентина" и дискотеки.

3. Сейчас: В настоящее время ребенок с раннего детства получает детские игрушки иностранного производства, сказки, мультфильмы тоже иностранные. Кто герои, Илья Муромец или наши русские полководцы - Александр Невский, Александр Суворов? Нет Шрек и Шварцнегер. Далее песни наши национальные, русские народные, опять же заграничные или бездуховная попса. Кто герои молодежи? Герои трудовых подвигов, ученые, врачи, защитники Отечества? Нет. Отстойная попса, Ксюша Собчак и Тимоти. Так кто же вырастит из сегодняшней молодежи?

4. Сейчас: В связи с падением престижа учителя "ниже плинтуса" и его нищим материальным состоянием. В школах остались лишь пожилые учителя, молодежь отсутствует, одни женщины.

5. Сейчас: Многие учащиеся воспитываются в не полных семьях, без отцов. Дома мама, в садике женщины, в школе одни женщины, подростки не получают мужского воспитания, поэтому вырастают амебами, полностью не готовые к жизни как будущие мужчины.

6. Сейчас: Уроки физической культуры в школе проводят пожилые женщины, отсюда уровень их очень низкий, винить их в этом нельзя, сам знаю, что такое каждый день провести семь уроков, мужик устанет.

7. Сейчас: Учащиеся сейчас не занимаются физической культурой самостоятельно на протяжении учебной недели, что такое два урока в неделю по 45 минут, ничего для подростка. Необходимо вернуть в учебные заведения ежегодную сдачу норм ГТО в учебных заведениях.

8. Сейчас: В детских, спортивных школах дети малообеспеченных родителей не могут заниматься, чтобы пахать и добиваться результата необходимо хорошо питаться, принимать витамины и осуществлять медицинское сопровождение, а детям богатых напрягаться и получать травмы не к чему. Отсюда власти строят спортивные площадки и комплексы, которые не заполнены занимающимися подростками.

9. Сейчас: Осуществляется насильственная реклама табака и поила в СМИ и на улице, их свободно продают детям с 12 до 18 лет в любом ларьке и подвале, происходит безнаказанность продавцов и бизнесменов, результат печален к 18 годам по состоянию здоровья, призыву в армию 50% подростков не годны, а как больная молодежь будет работать целый день, непонятно.

10. Доступная и свободная продажа, употребление наркотиков во дворах, ночных клубах. Многие старшеклассники, студенты курили травку, глотали таблетки и кололись.

11. Сейчас: Средства массовой информации пропагандируют нигилизм, цинизм, проводят массовое оглупление, дебилизацию и растление молодежи. (Дом-2, Универ, Камеди-клаб и т.д.)

12. Сейчас: Ликвидировали предмет НВП, ввели ОБЖ, который проводят опять же женщины. Они читают в классе лекции, учащиеся записывают, практических занятий нет. После 11 класса выведи учащегося в лес и он там пропадет.

13. Сейчас: Летом подростки сидят дома, не занимаясь в оздоровительных, спортивных, военно-полевых лагерях, отсюда уровень физической подготовки, морально-волевых качеств нулевой.

14. Сейчас: Ликвидировав ДОСААФ в котором подростки с 16 до 18 лет бесплатно обучались и получали специальности водителя, слесаря, механика, парашютиста, водолаза и т.д., придя в армию уже подготовленными. В настоящее время в армию приходят подростки в руках автомата не державшие, неподготовленные полностью, а то что один раз в год военкоматы собирают призывников и привозят на автобусах в в/ч на один день, на экскурсию, так это только вред приносит, а не пользу.

15. В качестве руководителя физической культуры ПТУ регулярно организовал декады (октябрь, февраль, май) посвященным памятным датам по сдаче норм ГТО всех учащихся и педагогов училища - ежегодно. В качестве заместителя директора по военно-патриотической работе школы организовал декады по военно-патриотической работе, сдаче норм ГТО, готовил военный 10-11 класс, на базе Военного училища 1 день в неделю ребята работали по учебному плану как курсанты, на базе Гарболовской воздушно-десантной бригады и учебного центра проводил ежегодно зимние недельные и летние 15-дневные полевые сборы в полевых условиях, работая по принципу "Делай как я!"

16. Сейчас: Ликвидировав систему профессионально-технического образования и раздув до маразма количество высших учебных гражданских заведений, страна оказалась перед ситуацией: все учатся, в армию забирать некого, работать некому и никто ничего не умеет, все юристы, экономисты и менеджеры. В стране настоящий голод на квалифицированных специалистов. (Мы в пяти миллионом городе не можем найти педагогов-инструкторов из среды офицеров запаса и действующих спец.подразделений в Санкт-Петербурге).

17. Сейчас: Сердце человека вообще принадлежит той стране и той нации, чью армию он считает своей. Солдат - срочник, контрактник, офицер чьи предки на протяжении веков защищали и восстанавливали эту страну и похоронены на этой земле, его земле, будет её защищать ценою своей жизни.

Пути решения проблем.

1. Вернуться к своему многовековому укладу нашего многонационального государства, взяв все самое лучшее за эти века в области обучения и воспитания коренного населения нашей страны, отбросив насильственно навязанные заграничные системы образования и воспитания нашей молодежи. В нашей стране 25 лет назад было лучшее в мире образование, которым завидовали все страны мира, осуществлялось воспитание личности через коллектив и в коллективе, чувство локтя и поддержки товарищей самообразования и самовоспитания. Чего бы мы добились, взяв заграничную (болонскую) систему воспитания. В руководстве системы образования и воспитания молодежи должны работать профессионалы добившиеся успехов в работе с молодежью, а не дилетанты. Кадры решают все.

2. Фонд Сороса собирает по всей России талантливую молодежь и увозит в Америку (бегство мозгов). Россия тратит огромные средства на обучение, а их мозги работают не на Россию, это как предательство национальных интересов страны. Единственный человек осознавший это-министр Обороны России С.К.Шойгу, создавший учебные роты из талантливой молодежи. Необходимо в каждом регионе создать интернаты из талантов, победителей олимпиад, причем отбирать необходимо строго из детей коренного, многонационального народа России, тогда вырастим национально ориентированную элиту России, собирающуюся жить и работать в своей стране, где жили их предки, чего сейчас нет.

3. Чтобы воспитать разумного человека, гражданина, патриота, защитника Отечества-России. Культура и СМИ должны в первую очередь исходить из национальных интересов многовекового уклада нашего многонационального, коренного населения, а не насаждать насильственно заграничный образ жизни, построенный лишь на потреблении, вещизме и жажде обогащения любой ценой, где каждый друг другу враг, чувство цинизма и эгоизма, растление молодежи.

4. В условиях санкций экономического кризиса руководству нашей страны необходимо отстаивать интересы коренного населения, веками проживающими на земле русской на рынке труда, обеспечивая тем самым не только безопасность, но и само существование нашего государства. (пример, Косово).

5. Руководству нашей страны в целях самосохранения, дабы не повторить судьбу Милошевича, судьбу Сербии, необходимо срочно защищать интересы коренного населения, веками проживающего на территории России и этот народ дай Бог спасет саму Россию.

6. Я не являюсь ни националистом, ни эктримистом, ни террористом, просто мои предки проживали на протяжении веков на Руси и мне не безразлично в какой стране будут жить мои дети и внуки.

7. В мае 2015 года мы будем праздновать 70-летие Великой Победы в ВОВ и здесь сплотившись всей нацией вместе с Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным, мы должны достойно отметить День Победы в России, ежедневно укрепляя экономику, оборону и безопасность нашей Великой Родины.

Спасибо,

Директор НП "ВПК "Голубые береты

ДОСААФ России-Панда" В.И.Андреев

Наши рекомендации