Усвоение систематизированных знаний об окружающем мире и способов деятельности
2. Овладение навыками чтения, письма, счета
3. Применение усвоенных знаний на практике
4. Установление педагогически целесообразных отношений с обучаемыми
5. Обеспечение миропонимания и положительного мироощущения
352.Система научных знаний и связанные с ними практические умения, которыми необходимо овладеть обучающимся:
1. Учебный материал
2. Содержание воспитания
3. Система образования
4. Содержание учебника
Содержание образования
353.Ядро содержания образования:
1. Практические умения
Общечеловеческая культура
3. Способы познания
4. Социальные отношения
5. Государственная политика
354.Содержание общего образования:
1. Основы профессиональных знаний
2. Система общечеловеческих ценностей
3. Жизненный опыт отдельного человека
4. Основы производства и технологии
Основы наук о природе, обществе, человеке
355.Содержание профессионального образования:
Основы наук по профессиональной деятельности
2. Система общечеловеческих ценностей
3. Жизненный опыт отдельного человека
4. Основы производства и технологии
5. Основы наук о природе, обществе, человеке
356.Содержание политехнического образования:
1. Основы наук по профессиональной деятельности
2. Система общечеловеческих ценностей
3. Жизненный опыт отдельного человека
Основы наук о производстве, технике и технологии
5. Основы наук о природе, обществе, человеке
357.Основные компоненты содержания образование - это:
1. Знания, опыт творчества, умения и навыки
Познавательный, практический, творческий опыт и опыт отношений личности
3. Личностный опыт и коллективный опыт, ценности, культура
4. Практический опыт, социальный опыт, творческий опыт
5. Умения, компетенции, жизненные навыки
358.Знание - …
1. Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение предметом познания
2. Информация об основных правилах и законах науки
Понимание и сохранение в памяти основных фактов науки и вытекающих из них правил, выводов и закономерностей
4. Содержание учебного предмета, которое освоено учеником в процессе обучения
5. Учебный материал, выдаваемый ученикам систематично и последовательно
359.Знания - это:
Адекватное отражение действительности в сознании человека в виде понятий, суждений, теорий
2. Педагогически адаптированный социальный опыт человечества, тождественный культуре
3. Устное и письменное истолкование содержания учебного материала
4. Определенная система целесообразных способов действий
5. Представления, понятия, суждения, теории, факты, умозаключения, обобщения
360.Готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические действия на основе знаний:
1. Функции
2. Навыки
3. Знания
4. Способности
Умения
361.Инвариантная часть содержания образования:
1. Не является обязательной для всех учеников
2. Выбирается школой с учетом оснащенности обучения
3. Выбирается учащимися по желанию
4. Определяется учителем для отдельных учеников
Изучается всеми учащимися обязательно
362.Содержание вариантной части содержания образования
1. Не является обязательной для всех учеников
2. Выбирается школой для всех учеников
Изучается всеми учащимися, но по их выбору
4. Определяется учителем для отдельных учеников
5. Изучается всеми учащимися обязательно
363.Дидактически обработанная система знаний по основам какой-либо науки, искусства, деятельности для достижения образовательных целей – это:
Учебный предмет
2. Учебный материал
3. Содержание обучения
4. Общее образование
5. Обученность
364.Взаимосвязь между отдельными предметами – это:
1. Взаимосвязь между наукой и предметами
2. Взаимосвязь между родственными предметами
3. Взаимосвязь гуманитарных и естественных предметов
4. Взаимосвязь отдельных предметов
Межпредметная связь
365.Содержание школьного образования должно соответствовать требованиям: