Виды адаптации и факторы, на нее влияющие по А. Я. Кибанову

Виды адаптации и факторы, на нее влияющие по А. Я. Кибанову - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Этапы адаптации по А. Я. Кибанову

Виды адаптации и факторы, на нее влияющие по А. Я. Кибанову - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Цели и задачи системы управления адаптацией персонала в организации по А. Я. Кибанову

Виды адаптации и факторы, на нее влияющие по А. Я. Кибанову - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Структура

Муниципального казенного дошкольного образовательного

Учреждения детский сад «Гармония» комбинированного вида

СП д/с № 85 комбинированного вида

ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
СОВЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ
ДИРЕКТОР МКДОУ Д/С "ГАРМОНИЯ" Плохих Наталья Рафаиловна Юр.адрес: ул.Сурикова, 1а Тел. 38-42-76: График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 16.30   График работы:  
ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
Заведующий СП д/с №85 комбинированного вида Елесина Марина Владимировна Тел. 38-43-88, e-mail: [email protected] Адрес сайта: гармония .образование-нт.рф. График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 16.30 Время приема родителей: понедельник с 8.00 до 12.00, четверг с 14.00 до 17.00
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО АХЧ

МОП, учебно-вспомогательный персонал, прочий персонал
заведующий хозяйством
старший воспитатель, воспитатели, музыкальный руководитель, учителя-логопеды, инструктор ФИЗО

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Анкета

Уважаемые сотрудники!

Предлагаем Вам принять участие в исследовании по выявлению особенностей процесса адаптации персонала в МКДОУ д/с «Гармония» детский сад № 85 комбинированного вида.

Ваши ответы помогут выявить и устранить проблемы, с которыми сталкивается человек на новом месте работы, а также усовершенствовать программу помощи адаптирующимся. Данная анкета является анонимной, и мы надеемся, что Ваши ответы будут искренними и откровенными.

Спасибо за сотрудничество!

1. Был ли у Вас период «вхождения в организацию»?

1) Да

2) Нет

3) Затрудняюсь ответить

2. Как долго у Вас продолжался период « вхождения в организацию»?

1) 1 – 6 месяцев

2) 7 – 12 месяцев

3) 13 – 18 месяцев

4) 19 – 24 месяца

3. Был ли у Вас наставник в период адаптации?

1) Да

2) Нет

4. Кто оказал Вам наиболее ощутимую помощь в адаптации?

1) Сотрудник службы персонала

2) Руководитель

3) Наставник

4) Коллега по работе

5. Как долго Вам нужна была помощь коллег по работе в период адаптации?

1) До 2 месяцев

2) До 6 месяцев

3) До 12 месяцев

4) Свыше года

5) Не требовалась

6. Что, по Вашему мнению, казалось наиболее сложным в период адаптации?

1) Профессиональные обязанности

2) Вхождение в коллектив

3) Условия труда

7. По Вашему мнению, существует ли система работы по адаптации в ДОУ?

1) Да

2) Нет

3) Затрудняюсь ответить

8. Что помогло Вам в процессе адаптации?

1) Специальная литература

2) Советы коллег, наставника, руководителя

3) Видеоматериалы

9. Оцените эффективность содержания информации о ДОУ для адаптации нового сотрудника, поставив знак «+» в графе с соответствующей оценкой.

Содержание информации Оценка эффективна Оценка неэффективна Затруднились оценить
Система оплаты труда      
Традиции организации      
Функциональные обязанности      
Система социального обеспечения      
Неформальные правила поведения      
Правила внутреннего распорядка      
Социально-психологическая характеристика коллектива      
Структура и система управления      

10. В какой период своей деятельности Вы почувствовали себя «своим» в рабочем коллективе?

1) До 2 месяцев

2) До 6 месяцев

3) До 12 месяцев

4) Свыше года

5) Не почувствовали

11. Обращаются ли к Вам коллеги, за какой- либо помощью?

1) Да

2) Нет

3) Время от времени

12. Устраивает ли Вас занимаемое место в коллективе?

1) Да

2) Нет

3) Затрудняюсь ответить

13. В какой мере Вы удовлетворены следующими факторами в Вашей организации?

Наименование производственного фактора Совершенно удовлетворён Удовлетворён Затрудняюсь ответить Не удовлетворён Совершенно не удовлетворён
Содержание труда          
Занимаемая должность          
Соответствие характера работы Вашим способностям и склонностям          
Возможность повышения квалификации          
Наличие высокой степени ответственности за результат труда          
Информированность о делах коллектива и компании          
Бытовые условия труда          
Организация труда          
Режим работы          
Заработная плата          
Помощь и поддержка руководителя          
Отношение с непосредственным руководителем          
Отношения с коллегами          

14. Оцените коллектив по 10 бальной системе. Где 1 - характеризует коллектив, который Вам нравится, а цифра 10 – коллектив, который не нравится.

                   

15. Присутствуют ли в Вашем коллективе такие качества как:

Виды ответов ответ
Взаимоуважение  
Взаимопонимание  
Помощь и сотрудничество  
Справедливое распределение обязанностей  
Возможность проявления инициативы  

16. Оцените по 10 балльной шкале, какая атмосфера обычно преобладает в Вашем коллективе. Цифра 1 соответствует нетоварищеской атмосфере, цифра 10 – атмосфере понимания и уважения.

                   

17. Ваш пол:

1) Мужской

2) Женский

18. Ваш возраст:_____________

19. Ваше образование:

1) Высшее профессиональное (дошкольное)

2) Среднее профессиональное (дошкольное)

3) Высшее профессиональное (не дошкольное)

4) Среднее профессиональное (не дошкольное)

20. Ваш стаж работы:

1) До 5 лет

2) Свыше 5 лет

3) Свыше 10 лет

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Наши рекомендации