Подготовительный, основной, заключительный

4. Целеполагания, диагностика, управления

5. Мотивационный, стимулирующий, корректирующий

110.В определении: "Процесс овладения системой знаний и умений, выработанных человечеством"- раскрывается понятие:

1. Развитие

2. Формирование

3. Познание

Образование

5. Научение

111.Компонентами педагогического процесса являются:

Цель, содержание, формы, средства, методы и приемы, результат

2. Опыт педагога, его знания, личное воздействие

3. Формирование отдельных качеств личности

4. Уровни технологичности, продуктивности, экономичности

5. Мотивы, потребности, стимулы

112.Сущность целостного педагогического процесса характеризуется как:

Воспитательно-образовательная система, характеризующаяся целостностью, взаимосвязанностью элементов

2. Зависимая и обусловленная система

3. Система заданная ''из вне'' и полностью зависимая от внешних условий

4. Самоорганизующаяся система, не подверженная внешним условиям

5. Кратковременная система, зависимая от руководящих кадров

113.Целостный педагогический процесс" – это:

Система взаимодействия учителя, ученика, ученического коллектива, родителей, направленная на развитие личности

2. Совокупность урочных занятий, внеклассной и внешкольной воспитательной работы

3. Взаимная активность воспитателя и воспитанников в процессе обучения и воспитания

4. Совокупность педагогического воздействия и ответной реакции воспитанников

5. Система взаимодействия всех социальных институтов

114.Образование" – это:

1. Специально организуемый процесс активной деятельности личности по овладению общественным опытом

2. Процесс созидания образа ''я'' посредством овладения личностью системой знаний, умений, навыков, культурных ценностей, мировоззренческих, нравственных идей, способов творческой деятельности

3. Процесс и результат развития личности под влиянием среды, наследственности и воспитания

4. Процесс овладения личностью системой знаний, умений и навыков в области основ наук о природе

5. Процесс овладения человеком профессиональными знаниями, качествами, опытом

115.Между педагогом и воспитанником при ценностном, уважительном отношении друг к другу, позиции сотрудничества и партнерства взаимодействие будет:

1. Субъект - объектным

Субъект - субъектным

3. Объект - субъектным

4. Объект - объектным

5. Объективно-субъективным

116.Обучение – это:

1. Передача знаний от учителя к ученикам с целью подготовки их к жизни

2. Организация самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками

3. Процесс деятельности учителя, направленный на передачу ученикам знаний, умений и навыков, подготовку к жизни

Двухсторонний процесс деятельности учителя и учеников, направленный на овладение системой знаний, умений и навыков, формируется научное мировоззрение, умственная культура

5. Общение учителя с учениками, в ходе которого происходят передача и усвоение знаний, умений, навыков

117.На каком этапе педагогического процесса решаются задачи целеполагания, диагностики условий, прогнозирования и проектирования развития процесса

1. Основном

Подготовительном

3. Заключительном

4. Диагностическом

5. Проектировочном

118.Выберите наиболее точное определение понятия ''воспитание':

1. Целенаправленный процесс осуществления деятельности воспитуемых

2. Планомерный процесс подготовки детей к трудовой деятельности в обществе

3. Целенаправленное воздействие воспитателя на сознание и поведение детей

Целенаправленный процесс организации и стимулирования активной деятельности развивающейся личности по овладению общественным опытом

5. Деятельность педагога по передаче подрастающему поколению общественного опыта

119.Движущей силой процесса воспитания является:

1. Активность воспитанников

2. Педагогическое воздействие воспитателя

Наши рекомендации