Результатом социализации человека является

Решить. до среды 10.12.14.

В пятницу 12.12.14 вышлю с ответами.

Выслать по адресу [email protected]

Тесты по дисциплине «Педагогика»

Педагогика

А) изучает закономерности развития ребенка и определяет пути его воспитания

В) рассматривает проблемы профессионального становления личности

С) это искусство воздействия воспитателя на воспитанника с целью формирования его мировоззрения

D) занимается изучением вопросов развития подрастающего поколения

Е) наука о воспитании человека.

Предметом педагогики как науки является

А) ребенок

В) ученический коллектив

С) семья

D) целостный педагогический процесс

Е) коллектив учителей.

Развитие педагогики как науки определило

А) потребность научных работников

В) забота родителей о счастье детей

С) биологический закон сохранения рода

D) объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду

Е) повышение роли воспитания в общественной жизни.

Функции современной педагогики

А) научно-теоретическая, практическая, прогностическая

В) обучающая, практическая, воспитательная

С) прогностическая, формирующая, развивающая

D) экономическая, научно-теоретическая, практическая

Е) мотивационная, практическая, экономическая.

Традиционные разделы общей педагогики

А) дидактика, теория воспитания

В) общие основы, дидактика, теория воспитания, школоведение

С) теория воспитания, школоведение, возрастная педагогика, дошкольная педагогика

D) общие основы, дидактика, история педагогики

Е) школоведение, методика обучения, дошкольная педагогика

6. Способы получения достоверных знаний, обеспечивающих достижение конкретных научных результатов – это

A) педагогическая цель

B) предмет педагогики

C) объект педагогики

D) задачи педагогики

E) методы научно-педагогического исследования.

7. Какая из этих групп относится к теоретическому уровню исследования?

A) педагогический эксперимент, интервью

B) наблюдение, анкетирование

C) беседа, абстрагирование

D) абстрагирование, индуктивные и дедуктивные методы

E) методы прогнозирования, наблюдение, беседа.

Беседа как метод исследования -

A) восприятие какого-то педагогического явления

B) изучение передового опыта учителей

C) самостоятельный и дополнительный метод исследования с целью получения необходимой информации

D) специально организованная проверка того или иного метода

E) целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование проводимое в строго контролируемых условиях.

9. Наблюдение – это

A) знание о деятельности учащихся в школе

B) специально организованное восприятие объекта исследования

C) познание явлений органами осязания

D) избирательный отбор сведений

E) обработка полученной информации в сознании.

Специфика опросных методов заключается

A) в том, что изучаются объективные свойства исследуемых объектов

B) в том, что исследуются свойства системы «субъект – субъект»

C) в длительности исследования объекта

D) в создании специфических условий исследования

E) в преобразовании исследуемого материала.

Личность - это

A) субъект социальных отношений и сознательной деятельности

B) индивид с особыми чертами характера и темперамента

C) отдельный представитель человеческого рода безотносительно к его качествам

D) совокупность множества социально - бытовых и моральных умений, трудовых навыков и привычек

E) индивид.

12. Индивид – это

A) человек, имеющий определенный уровень психического развития

B) отдельный представитель человеческого рода безотносительно к его качествам

C) субъект социальных отношений и сознательной деятельности

D) личность

E) совокупность количественных изменений в ее свойствах и качествах.

Индивидуальность - это

A) человек, как неповторимый представитель человеческого рода

B) отдельный представитель человеческого рода безотносительно к его качествам

C) субъект социальных отношений и сознательной деятельности

D) личность с совокупностью качеств, неповторимо отличающих его от других представителей человеческого рода

E) совокупность количественных изменений в ее свойствах и качествах.

14. Развитие личности – это

A) становление, приобретение, совокупности устойчивых свойств и качеств

B) совокупность биологических качеств

C) взаимосвязанный процесс количественных и качественных изменений в физиологическом созревании человека, в его познавательной и творческой деятельности

D) процесс формирования свойств и качеств

E) общественное явление, выполняющее определенные социальные функции.

Результатом социализации человека является

A) социальная активность

B) становление личности

C) приобретение социально значимых качеств

D) воспитание и развитие личности

E) формирование личности.

Наши рекомендации