Обязанности студента-практиканта
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ
Студента (ки) II курса группы __________________
_______________________________________________
_______________________________________________
Ф.И.О.
о прохождении производственной (по профилю специальности) практики
по ПМ.02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры
(2 часть)
г. Тюмень
Путевка
Студент (ка) группы ________________________________________________________________
___________________
Ф.И.О.
направляется для прохождения психолого-педагогической практики
в _________________
с ______________ по ___________________________ уч. года
Основание: Приказ № ________от____________________
М. П. Директор колледжа_____________________________________Г.Г. Шатохин
Руководитель
Учебной практики колледжа _______________________________________________
Директор школы_________________________________________________________________
Завуч школы_______________________________ ____________________________________
Учитель физической культуры________________ ____________________________________
Классный руководитель______________________ ____________________________________
Адрес школы_______________________________ ____________________________________
Телефон____________
М.П.
_____________
Подпись Ф.И.О. руководителя
Памятка студенту-практиканту
1. Дневник-отчет является основным документом, подтверждающим прохождение психолого-педагогической практики в школе.
2. Заполняется ежедневно с момента проведения установочной конференции и до завершения педагогической практики (итоговая конференция).
3. Все виды работ, выполняемые студентом в период психолого-педагогической практики, удостоверяются подписью методиста, учителя физической культуры и классного руководителя.
4. Окончательная оценка выставляется после защиты студентом отчета по психолого-педагогической практике и оглашается на итоговой конференции.
Учебная работа в школе
В ходе практики студенты должны углубить и закрепить приобретенные знания по педагогике, психологии и спортивно-педагогическим дисциплинам (подвижные игры, гимнастика, спортивные игры). В связи с этим необходимо ознакомиться с классно-урочной системой обучения, применением на практике принципа воспитывающего и развивающего характера, выявить особенности обучения по отдельным учебным предметам, ознакомиться с проведением и структурой разных типов уроков.
С этой целью необходимо осуществить педагогические наблюдения как индивидуально, так и группой с последующим анализом их типа, структуры, использованных методов обучения и дидактических принципов.
Воспитательная работа в школе
Одним из главных моментов педагогической практики студентов является ознакомление с воспитательной работой. Выполняя обязанности помощника классного руководителя, студент приобретает опыт воспитательной работы с классом, углубляет и расширяет свои знания по теории воспитания, формирует педагогическую культуру и такт.
Изучение опыта воспитательной работы в школе проводится по следующим направлениям:
1. Ознакомление с системой планирования и учета воспитательной работы в школе (классе).
2. Изучение разнообразных форм организации и методики проведения классных и внеклассных мероприятий учащихся в школе.
3. Изучение работы классного руководителя по сплочению класса и активизации его учебной и общественной деятельности, воспитанию дисциплины и культуры поведения учащихся.
4. Наблюдение за работой классного руководителя как воспитателя, какими способами педагогического воздействия он влияет на индивидуальные и психологические особенности учащихся в учебно-воспитательном процессе.
5. Выявление трудностей, возникающих у классного руководителя в процессе воспитательной работы, и методы, которые он использует для их преодоления.
Обязанности студента-практиканта
В период педагогической практики студент обязан:
- подчиняться внутреннему распорядку школы, указаниям директора (завуча) школы, руководителя практики, методиста, учителя физической культуры и классного руководителя;
- выполнять все виды работ, предусмотренных программой педагогической практики, ко всем мероприятиям, проводимым в классе или школе;
- проявлять инициативу и творчество при изучении школьной учебно-воспитательной документации;
- ежедневно работать в школе не менее 6 часов, проводить физкульт-паузы в прикрепленном классе;
- присутствовать на зачетном мероприятии у каждого студента и практиканта и участвовать в его обсуждении;
- за два дня до защиты отчета педагогической практики представить: