Сценарий ко Дню учителя в школе

Сценарий ко Дню учителя в школе

Конечно, благодарить учителей необходимо как можно чаще, но на День учителя – это необходимо делать по-особенному.

Сценарий праздничной программы «Учительский капустник»

В учительском капустнике роли учителей и дирекции исполняют ученики старших классов.

Картина 1-я

На сцене директор проводит заседание педколлектива.

Директор:

— Я пригласил вас, господа, чтобы сообщить пренеприятное известие: к нам едет ревизор.

Все:

— Как ревизор? Зачем ревизор?

Директор:

— И мы должны представить нашу школу во всей ее красе.

Первый учитель:

— Что бы мы ни рассказывали, что бы ни показывали, недостатки всегда найдутся.

Директор:

— Умный человек увидит и хорошее.

Второй учитель:

— А может, мы ему банкетик соорудим?

Третий учитель:

— Да и с собой что-нибудь дадим...

Завуч:

— Вы с ума сошли! Это же не гоголевские времена!

Четвертый учитель (обращается ко второму):

— А банкетик за ваш счет, что ли? Может, вы уже зарплату за октябрь получили?

Пятый учитель:

— Декабрь уж на носу, а денежек все нет.

Директор:

— Так что же мы покажем?

Завуч:

— Открытые уроки, педсовет...

Шестой учитель:

— Об инновациях своих ему расскажем.

Директор:

— Пусть смотрит, выхода другого нет. Готовьтесь, встречи час все ближе.

Седьмой учитель:

— Что ж рассказать ему?

Восьмой учитель:

— Что трудностей здесь масса. У нас не 50, а 73 класса!

Девятый учитель:

— Ревизии, проверки бесконечно. Мне кажется, что это будет вечно.

Десятый учитель:

— Когда же наконец оставят нас в покое?

Первый учитель:

— С такой нагрузкой личной жизни не устрою! (Все поют песню на мотив песни «Напилася я пьяна».)

Если б только я знала,

Что в школе так трудно,

Вышла замуж бы за банкира я,

Поступила бы мудро.

Здесь программа другая

И совсем не такая,

Как учила я в институте, да,

Видно, доля такая.

И учебники тоже

Ни на что не похожи.

Их ночами все изучаю я.

Помоги же мне, Боже!

Если б только я знала,

Что зарплата плохая,

Я б челночницей лучше стала,

Жизнь пошла бы крутая.

Директор:

— Поплакались в жилетку — и довольно.

Иначе сам заплачу я невольно.

Картина 2-я

Ревизор и директор.

Директор:

— Позвольте вас представить коллективу: Татьяна Юрьевна — наш коллектив...

(Вбегает зам. директора по школе, директор показывает на нее.)

И общества душа, известная притом.

Чиновные и должностные

Ей все друзья и все родные.

Зам. по школе:

— Чуть свет — уж на ногах.

Вот, только на порог,

А сколько уж порогов обежала.

Ревизор:

— Да отчего ж пешком?

Зам. по школе:

— Машины нет,

Иначе бы объездила весь свет

И на ноги полмира подняла.

В университете еще вот только не была.

Ревизор:

— А в университет зачем же вы так часто?

Зам. по школе:

— Да нельзя ведь реже!

Экзамен выпускной не за горами,

Кому же волноваться, как не маме.

Детьми своими всех учеников

Считаю я, ищу им панацею

От всех возможных бед.

Директор:

— Тут вот какой секрет:

Учиться в университете

Всю жизнь мечтают наши дети.

Зам. по школе:

— Себе их список набросала.

Ревизор:

— Позвольте мне взглянуть.

Ого! Да их немало.

Директор:

— В школу мы не берем кого попало.

Первый учитель:

— Таланты, умницы,

Призеры олимпиад! Да им наград

Не напасется управленье.

Второй учитель:

— На них взираем с упоеньем

И с радостью во всех узорах

Готовы выдать их портрет.

Ревизор:

— Ну что же, возражений нет.

Третий учитель:

— Всех перечислить невозможно.

И, может быть, неосторожно

Поступим мы, назвав двоих.

Пусть это мучит нас самих,

Жаль остальных, но тем не менее,

Стараясь поощрить стремленье

К научным знаньям, каждый год

Мы школьных звезд все выбираем.

Сегодня вам их представляем.

Первый ведущий:

— Приглашаем на сцену неоднократного победителя олимпиад по физике и истории, дипломанта Научно- практической конференции учащихся «Сегодня — первые шаги, завтра — большая наука» Чалого Алексея.

Четвертый учитель:

— Не дилетант и не любитель,

А истинный знаток он всех наук,

Олимпиад предметных победитель

И конференций школьных верный друг.

Учителями уважаем

И в классе всеми обожаем.

Он эрудит, здесь спору нет.

Вот и готов его портрет.

(Выступление А. Чалого. Лучшему «Школьнику года» вручают подарок и цветы.)

Второй ведущий:

— Приглашаем на сцену победителя олимпиады по математике, дипломанта Научно-практической конференции учащихся «Сегодня — первые шаги, завтра — большая наука» Макарову Светлану.

(Выступление С. Макаровой. Вручение подарков, цветов.)

Зам. по школе:

— В школе много есть традиций.

Ну как, скажите, не гордиться

Педагогическим составом?

У нас — прекрасный коллектив.

И вот теперь о самом главном:

Сторонник инициатив,

Идей прекрасных генератор

И всем известный реформатор

Наш Александр Сергеич, он

Высоким званьем награжден.

Директор:

— Ко Дню школы в прошлый раз

Специальный издан был указ.

Решенье школьного народа:

Наш Алексей — «Учитель года».

Пятый учитель:

— Татьяна Федоровна тоже,

Хотя на много лет моложе,

Такое званье получила.

Она учебник издала,

Детишек по нему учила

И этим счастлива была.

(Учителя исполняют песню на мотив песни Т. Хренникова «Давным-давно» из фильма «Гусарская баллада».)

Известно всем, что педагоги

Народ усталый, но веселый все равно.

Детей ваяют, словно боги,

Давным-давно, давным-давно, давным-давно.

Детей из разных семей набрали,

И пусть три года с той поры всего прошло,

Нам кажется, что мы их знали

Давным-давно, давным-давно, давным-давно.

Детишек наших полюбили,

Хвалили, впрочем, и ругали заодно.

Чему смогли, их научили

Давным-давно, давным-давно, давным-давно.

Пятый учитель:

— Недавно мы народ весь школьный

Решили снова пригласить,

Чтоб претендентов огласить

На звание «Учитель года».

Ревизор:

— И много было там народу?

Пятый учитель:

— Да, были все, и большинством

Решенье вынесли о том,

Что два учителя достойны

Такое звание носить.

Первый ведущий:

— Тогда осмелюсь я просить

Назвать их имена.

Пятый учитель:

— Спокойно!

Не будем торопиться, каждый

Из них предстанет нынче здесь.

А у меня идея есть:

Сначала мы о них расскажем,

Ну а затем уже покажем.

(Исполняют песню на мотив песни «У солдата выходной».)

Учителя(все вместе).

Подполковник Гончаров годен к строевой.

К славным подвигам готов

Он у нас герой.

Если б звезды на плечах

На одну сменить

Да лампасы на штанах —

И можно послужить.

Честью дорожил. А теперь 16 лет

В школе командир.

Новым званьем педсовет

Коллегу наградил.

Первый ведущий:

— Дмитрий Иванович! Просим вас на сцену.

(Выступление военного руководителя школы, признанного лучшим «Учителем года».)

Второй ведущий:

— Блистательна, полувоздушна,

Школьным правилам послушна,

Стоит Петровская, она

Указкою по карте водит

И разговор о том заводит,

Какой была у нас страна,

Какие были в ней реформы,

Слегка коснется школьной формы:

Она классрук, успеть ей надо

То порицанья, то награды

Ученикам своим раздать.

Первый ведущий:

— К тому ж она еще и мать —

Двоих детей растит она.

Сама всегда великолепна:

И искрометна, и умна,

И творческих идей полна.

Первый ведущий:

— Мы приглашаем на сцену «Учителя года» — Петровскую Ольгу Викторовну.

(Выступление О. В. Петровской, поздравления.) Второй ведущий:

— Дорогие учителя. Для вас танцует школьный ансамбль бального танца.

(Исполняется номер художественной самодеятельности.).

Зам. по школе:

— И руководство школы тоже

Свою кандидатуру может

На званье лучшего представить.

Шестой учитель(в сторону):

— Чтоб удовольствие доставить

Начальству, нужно согласиться,

Иначе это отразится

На наших с нею отношеньях.

(Вслух!) Читайте же свое решенье.

Зам. по школе:

— Нет, нет, по правилам играем:

Сначала песню предлагаем.

(Ученица на сцене изображает зам. директора по хозяйственной части — это старейший работник школы. Ученица исполняет песню на мотив песни из репертуара А. Пугачевой «Ах, лето!».)

Потолки не побелили,

И сантехника снова течет...

Знать, ремонтники забыли:

На носу учебный год.

Припев:

Я так хочу,

Чтобы лето не кончалось,

Чтоб осталось до начала

Хоть десять дней.

Я так хочу,

Чтоб скорей просохла краска

И чтоб можно без опаски

Ходить по ней.

Лето, ах лето,

Лето теплое, будь со мной.

Директор:

— Рассказ наш близится к концу.

Пожалуй, всё, что нужно, показали.

Зам. по школе:

— Родителей еще мы не назвали.

Они достойны нашей похвалы.

Кто нам отремонтировал полы?

Седьмой учитель:

— Петров.

Зам. по школе:

— А крышу?

Восьмой учитель:

— Тоже Петров.

Директор:

— Кто сделал новую сцену в зале?

Девятый учитель:

— Да, этим мы обязаны отцу сестер Николаевых.

Десятый учитель:

— Самойлов помогал нам.

Первый учитель:

— А Падченко? Как не сказать о главном? Печатал нам учебники не раз

И приходил на помощь в трудный час.

Зам. по школе:

— Традициям своим верны мы будем: Наступит миг, и мы объявим людям, Кто нынче самый лучший наш родитель.

Директор:

— И чем тогда его вы наградите?

Зам. по школе:

— Спою ему. А что еще мы можем?

Как благодарность выразить свою?

Второй учитель:

— Так пойте же скорей, а мы поможем.

Зам. по школе:

— Кому?

Второй учитель:

— Николаеву.

Зам. по школе:

— А, уже пою.

(Поет песню на мотив песни «Каким ты был».)

Каким ты был,

Таким ты и остался,

Отзывчивый и удалой.

Не раз на наши просьбы отзывался,

Забыв про отдых и покой.

Не первый год

Уж ты нам помогаешь,

Мы дышим воздухом одним.

Так будь всегда

И в праздник вместе с нами,

Ты стал для нас почти родным.

Теперь с тобой

У нас одна дорога,

А наша дружба

Крепче, чем гранит.

И верю я, что ты нам послан Богом,

Так пусть Господь тебя хранит.

(Выступление Б. Ю. Николаева. Школьники вручают ему диплом о присуждении звания «Родитель года» и цветы, Николаев дарит школе подарок.)

Первый ведущий:

— Ах, родители, наши спонсоры!

Вы дела свои важные бросили

И по первому нашему зову

Вы для школы всё сделать готовы.

Пусть вы нас иногда и ругаете,

Все равно школе вы помогаете.

Школа наша без вас как без рук.

Вы для школы — спасательный круг.

Зам. по школе:

— Ну, вот и всё. Всех отметили, всё показали.

Учителя:

— Как ревизор?

Зам. по школе:

— Доволен, видно.

Директор (ревизору):

— Ну что же, не судите строго.

Пора прощаться.

Ревизор:

— Я говорю вам — до свиданья.

Но расставанье — не для нас.

(Директор с ревизором уходят.)

Зам. по школе:

— Всё! Отдыхаем, господа!

(Телефонный звонок. Директор возвращается, поднимает трубку. Слушает с каменным лицом. Положив трубку, обращается к присутствующим.)

Директор:

— Я должен сообщить вам пренеприятное известие: завтра — проверка кружковой работы.

Немая сцена. Звучит музыка.

Сценарий ко Дню учителя в школе

День учителя это праздник. Именно поэтому мы написали сценарий ко дню учителя в школе в такой шуточной форме. Мы не просто придумали сценарий, в котором поздравим наших учителей с их профессиональным праздником, мы придумали и запустили первый в мире телеканал для всех учителей под названием – «Первый Учительский Канал». И так, начнём вещание!

Если есть возможность, то надо сделать импровизированную студию, откуда и будет вещать наш телеканал. Студию надо расположить сбоку, чтобы основная часть сцены была свободна для выступлений. Звучит торжественная музыка, поднимается штора и в студии сидят двое ведущих.

Ведущий 1:
Здравствуйте наши дорогие телезрители!

Ведущий 2:
Добрый день наши любимые и самые добрые учителя! Мы рады приветствовать вас на нашем первом вещании, на нашей первой эфирной программе.

Ведущий 1:
И так совпало, что первый выпуск новостей совпал с праздником – с днем учителя!

Ведущий 2:
А раз так, то мы вас сердечно поздравляем и желаем всего самого наилучшего и успехов в вашем не легком труде!

Ведущий 1:
А у нас есть прямое включение с улиц нашего прекрасного города. Там с самого утра работает наш корреспондент, который выходит с нами на связь.

Корреспондент:
Да, добрый день! Я с самого утра на улице и мимо меня все время проходят счастливые ученики, которые с букетами цветов в руках спешат в школу, чтобы поздравить своих любимых учителей с этим прекрасным праздником! Сейчас мы попытаемся взять интервью у нескольких учеников.

Мимо проходит ученик, и корреспондент подходит к нему.

Корреспондент:
Здравствуйте! Скажите, эти прекрасные цветы для кого?

Ученик:
Эти цветы я несу своей любимой учительнице (имя учителя), чтобы поздравить её с праздником!

Корреспондент:
Может тогда, скажите пару слов своей любимой учительнице?

Ученик:
С днем учителя я вас поздравляю!
Любви и счастья вам я желаю!
Скоро в школу я уже приду,
К вам подойду и красивый букет подарю!

Корреспондент:
Спасибо, за прекрасные слова. Всего вам хорошего. А мы видим ещё одного ученика, давайте подойдём и к нему.
Здравствуйте! Куда вы так спешите?

Ученик 2:
Я спешу в школу, чтобы поскорей поздравить всех учителей с их профессиональным праздником!

Корреспондент:
У вас есть уникальная возможность поздравить всех учителей прямо сейчас. Ведь мы вещаем в прямом эфире и вас видят все учителя в стране!

Ученик 2:
С праздником, дорогие наши учителя!
Трудитесь вы совсем не зря!
Старания ваши очень нужны,
И мы за это вам очень должны!
Спасибо за ваш труд и за ваше терпенье,
Учиться у вас – это наслажденье!

Корреспондент:
Отличные слова! Спасибо вам за это прекрасное поздравление! А я передаю слово студии!

Ведущий 1:
Да, спасибо. И а у нас время прогноза погоды. Встречайте – главный синоптик нашего телеканала!

Синоптик:
Добрый день! Сегодня – 5 октября, ожидается ветер – который принесёт много улыбок, радости и цветочный запах. На протяжении всего дня ожидаются аплодисменты, которые временами будут переходить в бурную овацию, с порывами до 100 децибел. В моменты таких бурных оваций возможно намокание глаз у учителей от слёз счастья. Фронт счастья сдвинется в сторону школы и будет висеть над ним на протяжении всего дня, и, возможно, останется ещё на несколько дней.
Я поздравляю всех учителей с их профессиональным праздником, и с радостью передаю слово нашим ведущим.

Ведущий 2:
Да, спасибо, вам огромное. А у нас время музыкальной паузы!

Выходит музыкальная группа и поёт песню.
Песня переделка на мотив песни – Если б я был султан.

Если б я был богат,
Школы б строил я.
В каждом маленьком селе,
Была б школа моя!
И учились б дети там,
С утра и до зари.
И всегда бы они
Были образованы!

Очень мало
Школ у нас в стране.
Не хватает,
Образований мне!

В этой школе учу
Я математику.
А в вот здесь прохожу
Практику свою!
Столько школ – красота!
Что ни говори.
Ведь учиться могу,
С утра и до зари!

Очень мало
Школ у нас в стране.
Не хватает,
Образований мне!

Ведущий 1:
Что ж, переходим к экономическим новостям. В студии уже появился наш экономический обозреватель.

Экономический обозреватель:
Добрый день! На фоне праздничного дня растут улыбки у наших учителей. По прогнозам аналитиков улыбки будут расти весь день, и к вечеру достигнут своего максимума за весь год. Поэтому мы рекомендуем воспользоваться моментом, и немедленно начать фотографироваться с учителями. Ведь такого можете больше не повториться как минимум год!

Ведущий 2:
Вот такие новости с рынков экономики! А мы продолжаем, и для вас выступает следующий коллектив. Они приготовили для вас частушки!

Частушки:

В день учителя пошла,
За букетом в магазин.
Прихожу, а там толпа,
А букет-то лишь один!

***

На урок скорей бежим,
Ведь звонок уже звенит.
Нам опаздывать нельзя,
Ведь будет тема новая!

***

Любимые учителя,
Нам помогайте иногда.
Глаза почаще закрывайте,
И списывать нам разрешайте!

Ведущий 1:
Вот и подошёл наш первый выпуск новостей на «Первом Учительском Канале» к своему завершению. Мы ещё раз поздравляем всех учителей и напоследок показываем вам праздничный клип. Смотрим!

Здесь можно показать танец в стиле флэш-моб. У каждого танцора в руках таблички с буквами. И когда танец закончится, то все танцоры выстраиваются в ряд так, чтобы получилась поздравительная надпись: поздравляем учителей с днем учителя!
А если это слишком сложно, тогда поставьте смешные сценки ко дню учителя. Учителя буду приятно удивлены и посмеются сами над собой.

Сценарий проведения праздника "День учителя"

1 Вед: Давно люблю я школьные звонки…

А впрочем, и не может быть иначе,

С них начинается живая связь строки,

И первые раздумья над задачей.

2 Вед: Они всегда свидания залог –

С неведомым, загадочным и новым,

С просторами распахнутых дорог

И с чародейным, самоцветным словом.

1 Вед: От них уходит вдаль любой маршрут

И в них открытий радостных начало,

Вот так, наверное, ракеты старт берут

И корабли отходят от причала.

2 Вед: Добрый день, дорогие учителя!

1 Вед: Здравствуйте!

2 Вед: Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником – Днём учителя. И мы Вас поздравляем!

1 Вед: С каждым временем года у нас рождаются определённые ассоциации. Например,

Что такое зима?

2 Вед: Что такое весна?

1 Вед: Что такое лето?..

(Учителя дают ответы на вопросы учащихся)

2 Вед: А что такое осень?.. Это школа!

(Песня на мотив «Что такое осень…»)

2 Вед: Учитель! – Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново! Пока земля кружится во Вселенной. Профессия учителя нетленна!

1 Вед: Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит,

никто сегодня не останется равнодушным к этому празднику!

Сколько в памяти людей оживает сегодня добрых лиц,

сколько зазвучит родных голосов!

2 Вед: И пусть сегодня город не расцвечен,

Пусть не гремят фанфары и салюты, -

В душе особой радостью отмечен,

Он дорог всем бесспорно, абсолютно –

Вместе: День учителя!

1 Вед: Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…

2 Вед: И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.

(Танец)

1 Вед: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,

2 Вед: Брюнетов и сложноцветных,

1 Вед: Вихрастых и причёсанных,

2 Вед: Послушных и, мягко говоря, не очень…

1 Вед: Отличников и, мягко говоря, не очень…

Вместе: Но зато очень-очень вас любящих!

2 Вед: Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!

1 Вед: Талантливых вам учеников!

2 Вед: Слово предоставляется директору школы Гареевой

Ольге Ивановне.

1 Вед: Учитель! Верный спутник детства,

Он нам, как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведёте по морям,

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка

Всю жизнь необходима нам.

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы..,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы

Спасибо, родные! Большое спасибо!

(Песня «Чудо-школа»)

4 классник: Учительнице первой я посвящаю эти строки.

Она сказала мне, что лучше нет

Моей страны на голубой планете.

Она букварь открыла для меня,

И буквы вдруг построились рядами.

Я раньше их боялся как огня,

Зато теперь не расстаюсь с друзьями.

4 классник Я устный счёт освоил хорошо,

Таблицу умножения прошёл…

Кто на уроках не даёт лениться,

Кто научил меня и всех учиться,

Скажу вам я, секрета не тая:

Учительница первая моя!

(Выбегают ученики 1 класса и поют на мотив «Ты попал на ТВ»

Маленькие дети это поняли давно:

В первом классе на уроке

Интересней, чем в кино.

Я иду домой весёлый, в дневнике весёлый балл.

Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал.

Припев: Круто ты попал в первый класс,

Ты учись, не ленись,

Учитель классный у нас.

Круто ты попал в первый класс,

Ты учись, не ленись,

Ведёт уроки здесь ас!

И на школьную программу

Нам достаточно трёх лет,

Отдавай скорее мама, ты нас в университет.

В первом классе почему-то на учёбу я запал,

Родаки сказали: «Круто. Очень круто ты попал!»

Припев: Круто ты попал в первый класс,

Ты учись, не ленись,

Учитель классный у нас.

Круто ты попал в первый класс,

Ты учись, не ленись,

Ведёт уроки здесь ас!

(Выходит дворничиха, подметает пол и поёт)

Ой! Летят утки и два гуся, Кого люблю-у того бою-у-ся!

(Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка)

Мама 1 Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?

Дворничиха Тута, тута!

Мама 1 А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.

Дворничиха Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?

Мама 1 Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности…

Дворничиха Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать потолок жвачками могеть?

Мама1 Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!

Дворничиха Значить, бум учить!

Вбегает запыхавшаяся мама 2, ведет дочку.

Мама 2 Ой! Где тут можно девочку записать в школу?

Дворничиха Тута! Тута! Способная?

Мама 2 Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года года оперу написала "Памперс моей мечты”. А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй Подпись: Мама!)

Дворничиха Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!

Мама 2 Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?

Дворничиха Значить, бум учить, что творить!

(Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.)

Папа Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…

(Сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки, поетJ

Дворничиха Бу - бу- бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся!

Участники сценки уходят.

Вед: А сейчас мы предлагаем вашему вниманию урок истории по-царски или можно сказать по другому - "Сказка о царе Салтане»

На сцене стол, заваленный учебниками истории. За столом три девицы в сарафанах и кокошниках.

Ведущая Три девицы под окном очень поздно вечерком

Все историю учили с кофейком да с сахарком.

Девица 1. Вот была б я мастерица

Ведущая Говорит одна девица

Девица 1. Записала бы сполна даты, цифры, имена.

На малюсеньком листочке, поместила б в рукавочек.

Положила б далеко, чтоб не видел бы никто.

Девица 2. Ну, шпаргалка, что за диво! Кабы я была сметлива,

Я б придумала не то… Только вот не знаю что…

Я бы так уж постаралась, чтоб училка не дозналась,

Что не знаю ничего я из курса школьного.

Ведущая Третья молвила девица: сестры надобно учиться!

Не шпаргалки вам писать и не просто так болтать!

Вы бы взялись бы за ум и без лишних разных дум

За учебу принялись да за книги бы взялись

Девица 1. А скажи, зачем нам знать, кто и с кем шел воевать?...

Там границы провели, здесь законы обошли.

Ну, к чему девицам это? Мне бы вот круиз по свету!..

Девица 2. Америку бы посетить… С Шварцнегером поговорить…

Вот под пальмою сидишь и на милого глядишь.

Белый смокинг, черный глаз, и на пальце чтоб алмаз!

Девица 3. Чтобы ехать по круизу, надо бы сначала визу,

Да ведь визы тем дают, кто окончил институт.

Ну а в ВУЗ берут лишь тех. В школе кто имел успех.

Ну, а вы-то, пустомели, с ленью десять лет сидели!

Вы уж лучше помолчите, да историю учите!

Девица 1. Но историй этих тьма!

Девица 2. Не сойти бы нам с ума!

Девица 3. Вот была бы я Сократом, он истории был бы рад.

Все сидел, да говорил и учеников учил.

Девица 2. Мне уж лучше Бонопарт! Он всегда входил в азарт!

Покорил он пол-Европы, только слишком грозно топал.

Девица 3. Ох! Вот нет Петра сейчас, поглядел бы он на вас…

Рукава бы засучил, мигом вас бы вразумил!

Ведущая Только выполнить успела, дверь тихонько заскрипела,

И в светлицу входит царь, стороны той государь.

Во все время разговора он стоял позадь забора.

Речь последней по всему приглянулася ему.

Царь Здравствуй, красная девица, -

Ведущая Говорит он, -

Царь Будь царица. Вы ж, голубушки-сестрицы,

Начинайте-ка учиться. Чтобы было больше толку.

Не о Шварцнегере мечтайте, а историю сдавайте!

1 Вед: Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз…

(Выходят ученики с табличками)

Уч. математики: Запишите условие задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится…

Уч. ОБЖ: … в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы…

Уч. истории: мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооружённые каменными топорами…

Уч. англ. яз: … mother? father? brother and …

Уч. химии: Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также…

Уч. музыки: Пётр Ильич Чайковский, который любил повторять: для того чтобы стать настоящим музыкантом, надо…

Уч. труда: … Брусок взять в левую руку, а ножовку – в правую, тогда вы никогда…

Уч. литературы: … не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов…

Уч. физкультуры:... сесть, встать, сесть, встать и-и…

(уходят)

Юноша: (ПОЁТ на мотив «Девушка- видение»)

Было тихое тоскливое утро…

В школу я пришёл в дурном настроенье,

Только вижу вдруг: идёт мне на встречу

Завуч школы, как снов виденье.

На крылечке ждёт меня, к сожалению,

Опоздал я на уроки.

Не услышу я приветного слова

За такое моё поведенье.

Припев: Она прошла, как каравелла,

вслед за мной по пятам,

В священный трепет вновь меня привела!

Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она,

Чтоб посмотреть, не прогуляю ли я. (уходит)

Девушка: (выходит и поёт)

Был обычный день обычной недели.

Встала утром, как всегда спозоранок,

Посмотрела, все ли книги в портфеле

И достаточно ль в карманах шпаргалок.

На урок явилась я, как обычно,

И контрольная была, к сожаленью.

Доставать шпаргалку стала привычно,

Но закралось в мою душу сомненье.

Припев: Она прошла, как каравелла, между парт по рядам

Прохладным душем после жаркого дня,

Я оглянулась посмотреть, не оглянулась ли она,

Чтоб посмотреть, не списала ли я.


2 Вед: Уроки в нашей школе идут своим чередом

И вот уже из другого кабинета доносится…

Выходят мальчик и девочка ПОЮТ на мотив из к.ф.

«ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО»

Юноша: Ах, сударыня, скажите, отчего же

Здесь опять стоят два балла у меня?

Девочка: Я скажу вам, не тая: двойки ставлю я не зря.

И вина, конечно в этом не моя.

Юноша: Ах, сударыня, вы, право, поспешили

За контрольную мне пару закатить!

Девочка: Вы изволите шутить? Но должна вам возразить –

Надо формулы, голубчик мой, учить!

Юноша: Ах, сударыня, но эту вот задачу

Не под силу академику решить.

Девочка: Это просто срам и стыд! Как же будете вы жить?

Нет, меня вы не сумели убедить!

1 Вед: А сейчас мы приглашаем все вас на перемену.

Послушайте частушки!

ЧАСТУШКИ

конец (Все выходят на сцену)

1 Вед: Кто на известный детский вопрос: «А почему?»

- учит нас искать ответ самостоятельно?

Все: Учитель!

2 Вед: Кто используя весь свой диапазон своих голосовых связок,

Пытается вложить в нас за перемену то,

Что не укладывалось годами?

Все: Учитель!

1 Вед: Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания,

защищая от тлетворного влияния улицы и телевизора?

Все: Учитель!

2 Вед: Кто и дня не может прожить без наших милых родителей,

сообщая о наших разнообразных достижениях? 8

Все: Учитель!

1 Вед: Кому за один рабочий день приходится выступать

В роли воспитателя, общественного деятеля, психолога,

Художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)

Все: Учителю!

Песня на мелодию «Улыбка»

1 Вед: В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал,

Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял!

Сколько ночью тетрадей проверил,

Сколько планов за жизнь написал,

Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал.

1-й: За доброту и чуткость…

2-й: За бесконечное терпение…

3-й: За мудрость и знания…

4-й: За обаяние и красоту…

5-й: За потрясающий оптимизм…

6-й: За принципиальность и требовательность…

7-й: За честь и достоинство…

8-й: За жизнелюбие и веру…

Все: Спасибо, спасибо, спасибо! (уходят)

Улыбка

От улыбки лучше стал урок,

От улыбки в школе ладится работа,

Улыбнись, ведь ты же педагог,

Улыбнись, когда кричать охота.

Припев: И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

Никогда, дружок не забывай,

Чтоб улыбка украшала чьё-то детство,

В воспитанье чаще применяй,

Это главное техническое средство.

Припев: И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

Чудо школа


Как мы дружно, весело живём,

Учим ноты, песенки поём.

Школа наша – наш родимый дом,

И без школы мы не проживём.

Припев: Наша школа – это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет?

Наша школа – это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет?

Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа, школа – лучшая пора.

Припев:

Частушки

Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

С днём учителя поздравить

Мы пришли сегодня вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг,

А то в Африку уедем –

Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перелутать,

Где же Волга, где же Нил.

Перепутаешь немножко,

Может слопать крокодил.

Научите различать

Суффиксы с приставками,

Мама будет мне давать

йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их как сталь,

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

А директор нашей школы

Издала такой указ:

Кто получит сто пятёрок;

Она премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Наши рекомендации