Аналитическая справка по итогам диагностических исследований качества знаний
В 2010 году проводился мониторинг математической подготовки учащихся начальной школы среди 89 регионов России. Анализ результатов показывает, что 4 класс «А» продемонстрировал достаточно высокий уровень как по школе, так и по сравнению со средними данными по России (см. таблицу)
Средние данные | Программные знания и умения | Общее развитие | |||||||||||
Общий балл | |||||||||||||
По классу | 62,7 | 87% | 79% | 57% | 61% | 56% | 64% | 55% | 45% | 82% | 58% | 54% | 50% |
По школе | 56,1 | 86% | 71% | 55% | 58% | 55% | 58% | 49% | 43% | 77% | 39% | 50% | 42% |
По России | 52,7 | 82% | 71% | 60% | 61% | 52% | 58% | 50% | 49% | 76% | 36% | 54% | 43% |
Данные результаты исследования зафиксированы в Институте продуктивного обучения Российской Академии образования.
Результаты административных контрольных работ за последние 3 года свидетельствует о позитивной динамике качества знаний учащихся. Русский язык
Выполнение | 2011 -12 | 2012 - 13 | 1 полугодие 2013-14 |
«5» | |||
«4» | |||
«3» | |||
«2» | - | - | - |
Математика
Выполнение | 2011 -12 | 2012 - 13 | 1 полугодие 2013-14 |
«5» | |||
«4» | |||
«3» | |||
«2» | - | - | - |
Целенаправленная работа учителя позволяет добиваться высоких результатов. Всё это говорит о том, что Инна Олеговна в совершенстве владеет методикой преподавания. Её уроки отличает высокая плотность, темп, широкая реализация межпредметных связей и метапредметных результатов. Она успешно внедряет новые технологии. Разнообразие различных форм работы: коллективной, индивидуальной, самостоятельной, групповой даёт возможность учителю включать воспитанников в активную познавательную деятельность.
Внедрение в практику работы проблемных, частично – поисковых, развивающих принципов обучения позволяет ей достигать высоких результатов в обучении.
В конце 1 триместра 2013-14 уч.года были проведены тесты на овладение обучающимися регулятивными учебными действиями в соответствии со следующими требованиями
Регулятивные универсальные учебные действия. | |
Регулятивные универсальные учебные действия, направленные на формирование целевых установок учебной деятельности | – удерживать цель деятельности до получения ее результата; – планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий); – оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений («убедительно, ложно, истинно, существенно, не существенно»); – корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения; – анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. |
. Регулятивные универсальные учебные действия, направленные на формирование контрольно-оценочной деятельности: | осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»); – оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей); – анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; – оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). |
Результаты приведены в таблице:
Регулятивные универсальные учебные действия 4 « А » класс 1 триместр
№ п\п | Определять цель (проблему) и план действий | Действовать по плану, решая проблему | Оценивать результат действий | Средний % ученика | ||||||||||||
Ф. И. уч-ся | Принимать цель в готовом виде (Н), Совместно с учителем обнаруживать учебную проблему (П) | Учиться высказывать свою версию, предположение (Н) Пытаться предлагать способ её проверки (П) | Проговаривать последовательность действий (Н) Планировать последовательность действий на уроке (П) | Работать по предложенному плану (Н) Использовать необходимые средства(учебник, приборы) (П) | Группировать предметы по одному основанию(Н), по двум основаниям (П) | Учиться отличать верное решение от неверного(Н) Определять успешность выполнения своего задания(П) | Делать выводы о результате, в диалоге признавать свою ошибку(Н) В диалоге учиться признавать причины своего успеха или неудачи(П) | |||||||||
н | п | н | п | н | п | н | п | н | п | н | п | н | п | |||
1. 1 | Алексеева Вероника Евгеньевна | + | + | + | + | + | + | + | + | 57,1 % | ||||||
2. 3 | Бондарева Диана Денисовна | + | + | + | + | + | + | + | + | 57,1 % | ||||||
3. 4 | Вавилин Дмитрий Владиславович | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 71,4 % | ||||
4. 5 | Голев Роман Александрович | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 85, 6 % | ||
5. 6 | Гузун Мария Георгиевна | + | + | + | + | + | + | + | + | 57,1 % | ||||||
6. 7 | Давлетяров Вадим Эдуардович | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 85, 6 % | ||
7. 8 | Довгалева Виктория Андреевна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 78,5 % | |||
8. 9 | Ершова Руфина Михайловна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 85, 6 % | ||
9. 2 | Ефиценко Стефания Александровна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 85,6 % | ||
10. 26 | Ефиценко Стефания Александровна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 85, 6 % | ||
11. 10 | Казначеева Екатерина Евгеньевна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 85, 6 % | ||
12. 11 | Карабутова Анастасия Владимировна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 85, 6 % | ||
13. 13 | Китова Дарья Дмитриевна | + | + | + | + | + | + | + | 50 % | |||||||
14. 14 | Клычева Марина Витальевна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 85, 6 % | ||
15. 15 | Кузьмин Данила Вячеславович | + | + | + | + | + | + | + | 50 % | |||||||
16. 21 | Лазебник Варвара Константиновна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 85, 6 % | ||
17. 18 | Литвиченко Владислав | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 85, 6 % | ||
18. 16 | Милованова Ангелина Сергеевна | + | + | + | + | + | + | + | 50 % | |||||||
19. 17 | Неделин Станислав игоревич | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 78, 5 % | |||
20. 19 | Писцова Юлия Алексеевна | + | + | + | + | + | + | + | 50 % | |||||||
21. 20 | Полковников Вадим Дмитриевич | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 64, 2 % | |||||
22. 22 | Прокопенко Ольга Васильевна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 85, 6 % | ||
23. 23 | Родионова Альбина Витальевна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 85, 6 % | ||
24. 24 | Сорокин Артем Михайлович | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 85, 6 % | ||
25. 25 | Суворов Александр Александрович | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 85, 6 % | ||
26. 27 | Черкесова Анна Витальевна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 85, 6 % | ||
27. 28 | Шляхов Иван Олегович | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 85, 6 % | ||
Средн. % по классу | 100% | 75% | 39 % | 61% | 100% | 61% | 100% | 82% | 100% | 64% | 100% | 75% | 28,5% | 71,4% |
Заместитель директора МОУ СОШ №20 С.Н.Бородина
.