На выпускную квалификационную работу. фамилия, имя, отчество студента)

Студента __________________________________________________

фамилия, имя, отчество студента)

Специальность __________________________________________________________________

Тема работы: ____

______________________

______________________

Характеристика проделанной работы по всем разделам, положительные стороны и недостатки, степень самостоятельности автора в работе над исследованием, обоснованность и ценность полученных результатов, возможность практического применения.

_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________

_________________________

_________________________

Научный руководитель:

_________________________

( фамилия,.И.О., место работы, занимаемая должность)

_________________________

« _____» ______________________ 201 г. Подпись ____________

Приложение 6

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Ульяновский фармацевтический колледж»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

РЕЦЕНЗИЯ

На выпускную квалификационную работу

Студента_________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество )

____________________________

Специальность ____________________________________________________ ___

Тема: _____________________________________________________________

____________________________________________________________________

Выпускная квалификационная работа (ВКР) выполнена в форме:

Дипломной работы Дипломного проекта

1 Актуальность и практическая значимость темы ________________________

2 Логическая последовательность ____________________________________ ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3 Аргументированность и конкретность выводов и предложений ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4 Правильное использование научных, профессиональных терминов и

понятий в контексте проблемы________________________________________

5 Уровень использования различных видов литературных источников

6 Качество оформления ВКР, качество таблиц, иллюстраций и др. _________

______________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________

7 Недостатки работы ________________________________________________

________________________________________________________________________

8 ВКР соответствует \ не соответствует требованиям, предъявляемым к

нужное подчеркнуть

ВКР, и может \ не может быть рекомендована к защите на заседании

нужное подчеркнуть

Государственной аттестационной комиссии

Рецензент ВКР ____________________________________________________

Фамилия и. о., место работы, должность __________________________________________________________________

« _____» _____________ 201 г. _____________________________

( подпись научного руководителя )

Приложение 7

Пример оглавления выпускной квалификационной работы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Ульяновский фармацевтический колледж»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Содержание

Введение …………………………………………………………………….. ... . 3

1. Современные педагогические технологии как объективная потребность 6

1.1. Суть технологий………………………………………………………6

1.2. Понятие о здоровьесберегающих технологиях……………………..8

1.3. Характеристика основных здоровьесберегающих технологий ……14

1.4. Группы технологий……………………………………………………17

1.5.Типы технологий ………………………………………………………18

1.6. Поиск путей здоровьесбережения …………………………………..20

1.7. Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе …………………………………………………………………………...24

1.8. Перечень внутришкольных факторов, представляющих потенциальную угрозу для здоровья учащихся ………………………………..28

2. Исследование влияния здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры на сохранение и укрепление здоровья

подростков ……….…………………….………………………………………….30

Заключение ……………………………………………………………………... 54

Глоссарий ………………………………………………………………………. 57

Список использованных источников ……………………………………………58

Список сокращений ……………………………………………………………… 59

Приложение А ……………………………………………………………………..60

Приложение Б …………………………………………………………………….. 65

Приложение В …………………………………………………………………….. 67

Приложение 8

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации [Текст] : Офиц. Текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.

2.Об Образовании:Закон РФ от 10.07.1992 г. № 3266-1, в посл. ред. Федеральных законов от 20.04.2007 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный курс] / Компания «Консультант Плюс». – Послед. Обновление 20.04.2007.

3. Российская Федерация. Законы. Семейный кодекс Российской Федерации [Текст]: [Федер. Закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г. : по стоянию на 29 декабря. 2006 г.] – СПб.: Victory: Стаун – кантри, 2001.

4.Антонова Л.Н. Психологические основания реализации здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях [ Текст ] // Л.Н. Антонова, Т.И. Шульга, К.Г. Эрдынеева. - М.: Изд-во МГОУ, 2004.-100с.

5. Бутова С.В. Оздоровительные упражнения на уроках [ Текст ] // «Начальная школа».- 2006.- № 8. - С. 98.

6. Борисова И.П. Обеспечение здоровьесберегающих технологий в школе

[ Текст ] // Справочник руководителя образовательного учреждения.-2005.-№10.- С.84-92.

7. Вайнер Э.Н. Формирование здоровьесберегающей среды в системе общего образования [ Текст ] // Валеология.- 2004. - №1. - С.21-26.

8.Вашлаева Л.П., Панина Т.С. Теория и практика формирования здоровьесберегающей стратегии педагога в условиях повышения квалификации [ Текст ] // Валеология.-2004.- № 4.- С.93 - 98.

9.Воспитание правильной осанки [ Текст ] / под редакцией доцента

А.М. Шмелина/ - М.: Просвещение, 1968.- 173с.

10.Здоровьесберегающая деятельность школы в учебно-воспитательном процессе: проблемы и пути их решения [ Текст ] //Школа.-2005.- №3.- С.52-87.

11. Здоровьесберегающее образование: Теорет. и приклад. аспекты [ Текст ] : Сб. ст./ Перм. гос. пед. ун-т [и др.]. - Пермь: Кн. мир; Звезда,2002.-205с.

12. Карасева Т.В. Современные аспекты реализа­ции здоровьесберегающих технологий [ Текст ] // «Начальная школа».- 2005. - № 11.- С. 75.

13. Казаковцева Т.С, Косолапова ТЛ. К вопросу здравотворческой деятельности в образовательных учреждениях [ Текст ] // «Начальная школа».- 2006.- № 4.- С. 68.

14. Колесникова М.Г. Здоровьесберегающая деятельность учителя [ Текст ]

// Естествознание в школе.- 2005.- №5.- С.50-55.

15. Козлов. В.И., Гладышева А.А. Основы спортивной метрологии. [ Текст ] - М.: Физкультура и спорт, 1968. - 70с.

16.Митина Е.П. Здоровьесберегающие технологии сегодня и завтра [ Текст ] // «Начальная школа».- 2006.- № 6.- С. 56.

17.Науменко Ю.В. Здоровьесберегающая деятельность школы [ Текст ] // Педагогика.-2005.- №6.- С.37-44.

18.Чубарова С., Козловская Г., Еремеева В. Новые здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании детей [ Текст ] : [Гендер. подход в обучении и воспитании: психол. аспект] // Развитие личности.- 2001. - № 2.-

С.171-187.

19. Ощепкова ТЛ. Воспитание потребности в ЗОЖ у детей младшего школьного возраста [ Текст ] // «Начальная школа». – 2006. - № 8.- С. 90.

20. Опыт реализации комплексной стратегии образования, формирующего здоровье школьников [ Текст ] : Сб. статей и научно-методических разработок/ Под ред. Ю.В. Науменко. – Волгоград: Изд-во ВГИПК РО,2005.-236с.

21. Петров К. Здровьесберегающая деятельность в школе [ Текст ]

// Воспитание школьников.- 2005. - №2. - С.19-22.

22.Поляков С. Не ходите, дети, в школу…: Портит ли система образования здоровье учащихся и если да, то как этого избежать? [ Текст ] // Школьное обозрение. - 2004. - №1. - С.2 -7.

23.Севрук А.И. Здоровьесберегающий урок [ Текст ] / А.И. Севрук, Е.А. Юнина // Школьные технологии. - 2004. - №2.- С.200-207.

24.Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе [ Текст ].- М.: АПК и ПРО, 2002.-121с.

25.Смирнов Н.К. Здровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе [ Текст ] / Н.К.Смирнов. - М.:АРКТИ, 2003.- 270с.

26. Смирнов Н.К. Ориентировочная оценка состояния здоровья обучающихся в школе [ Текст ] //Практика административной работы в школе.-2006.- №1.- С.30-38.

27. Степанова М. Инновации в образовании: размышления гигиениста

[ Текст ] // Народное образование.- 2006.- №1.- С.29-33.

28.Тверская Н.В. Здоровьесберегающий подход в развитии успешности ученика [ Текст ] // Образование в современной школе.-2005.- №2.- С.40-44.

29. Халемский Г.А. Школа – территория здоровья [ Текст ] // Педагогика.-2005.-№ 3.- C.42-46.

30.Чупаха И.В. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе [ Текст ]: Научно-практический сб. инновац. опыта / И.В. Чупаха, Е.З. Пужаева, И. Ю.Соколова. - М.: Илекса; Ставрополь: Сервисшкола, 2001.- 400с.

31.ЧурековаТ.М., Блинова Н.Г., Сапего А.В. Содержание здоровьесберегающего сопровождения в системе непрерывного образования

[Текст]//Валеология.-2004.-№4.-С.67-70. 32.Школа здоровья [Текст]: Пособие для учителей и родителей: Специальное приложение к журналу «Лицейское и гимназическое образование».- 2006.-№1.-54с.

Приложение 10

Наши рекомендации