Детское творчество как фактор развития личности

Понятие детское творчество. Элементы творческого процесса: мышление, восприятие, память, чувственная сфера… Особенности проявления творческих способностей у детей в продуктивных видах деятельности (рисовании, лепке, аппликации). Создание условий для развития детского творчества в продуктивной деятельности на занятиях, вне занятий в ДОУ. Руководство творческим процессом. Педагогическая поддержка творчески одарённых детей.

2. Содержание психолого-педагогической работы по продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация) в образовательной области «художественно-эстетическое развитие» в Примерной основной образовательной программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса. Планирование.

Основные цели и задачи образовательной области. Краткое содержание работы в разных возрастных группах. Планирование различных видов деятельности (рисование, лепка, аппликация). Тематика. Планирование занятий, индивидуальной работы, работы вне занятий. Обеспечение единства воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач. Структура занятий, учёт интеграции образовательных областей.

Организация продуктивных видов деятельности (лепки ) в разных возрастных группах ДОУ.

Формы организации детей на занятиях, вне занятий. Подготовка к занятиям. Тематика. Задачи. Средства. Руководство деятельностью детей с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы. Методы и приёмы лепки в разных возрастных группах. Оценка продуктов детской деятельности. Создание условий для самостоятельной деятельности и развития творчества детей в лепке в разных возрастных группах.

Организация продуктивных видов деятельности (рисования ) в разных возрастных группах ДОУ.

Формы организации детей на занятиях, вне занятий. Подготовка к занятиям. Тематика. Задачи. Средства. Руководство деятельностью детей с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы. Методы и приёмы обучения рисованию в разных возрастных группах. Оценка продуктов детской деятельности. Создание условий для самостоятельной деятельности и развитие творчества детей в рисовании в разных возрастных группах.

Организация продуктивных видов деятельности (аппликации ) в разных возрастных группах ДОУ.

Формы организации детей на занятиях, вне занятий. Подготовка к занятиям. Тематика. Задачи. Средства. Руководство деятельностью детей с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы. Методы и приёмы обучения аппликации в разных возрастных группах. Оценка продуктов детской деятельности. Создание условий для самостоятельной деятельности и развития творчества детей в аппликации в разных возрастных группах.

Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

Цели и задачи музыкального развития дошкольников. Взаимосвязь музыкального развития, воспитания и обучения детей.

Цели и задачи музыкального развития дошкольников. Взаимосвязь музыкального развития, воспитания и обучения детей.

Современные образовательные программы по музыкальному воспитанию и развитию, основанные на использовании нескольких видов музыкальной деятельности.

Для какого возраста предназначена программа. Основные задачи. Принцип построения программы. Краткое описание программы.

Развлечения как форма организации жизнедеятельности детей. Театрализованная деятельность

Значение развлечения как формы организации жизнедеятельности детей. Цель развлечения. Виды развлечений. Возрастные особенности. Значение театрализованной деятельности в музыкальном развитии дошкольников.

Наши рекомендации