Карта проведения и анализа досугового мероприятия
Срок сдачи отчётов – в последний день практики.
Государственное областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Лебедянский педагогический колледж»
(ГОБПОУ «Лебедянский педагогический колледж»)
«Утверждаю»
Председатель ПЦК___________Т.Ю. Коняева
«31» августа 2015г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
прохождения производственной практики по ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий
студенту (ке)_________________________________________________
Специальность: 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
База практики: МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №2 г.Лебедянь
Руководитель практики от ОО: зам. директора Н.Н. Жданова
Руководитель практики от колледжа: Е.В. Демидов
№ п/п | Вид ПК | Задание |
1. | 2.1 | Определить педагогические цели и задачи досуговых мероприятий |
2. | 2.2 | Разработать сценарии и провести 2 досуговых мероприятия Организовать совместную с детьми подготовку мероприятий Провести досуговое мероприятие с участием родителей (лиц, их заменяющих) |
3. | 2.3 | Смотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях |
4. | 2.4 | Проанализировать план и организацию досуговых мероприятий различной направленности в учреждении дополнительного образования Наблюдать, проанализировать и сделать анализ 25 досуговых мероприятий, обсудить отдельные мероприятия в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, методистами, разработать предложения по их совершенствованию и коррекции |
5. | 2.5 | Оформить документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий Оформить документацию по практике |
Подпись студента _______________________________________________
Подпись руководителя практики от колледжа ________________________
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА | ||
№ | Виды работ | Количество часов |
Определение педагогических целей и задач досуговых мероприятий | ||
Планирование досуговой деятельности и общения школьников: | ||
2.1. Анализ планов работы для определенной возрастной группы | ||
2.2. Составление плана досуговых мероприятий на месяц | ||
2.3. Подбор тематики досуговых мероприятий, проводимых для определенной возрастной группы | ||
2.4. Подбор игр для организации досуговой деятельности и общения школьников | ||
2.5. Составление сценариев досуговых мероприятий с учетом особенностей возраста | ||
2.6. Организация совместной с детьми подготовки мероприятий | ||
Организация досуговой деятельности младших школьников | ||
Оформление документации, обеспечивающей досуговую деятельность в избранной области деятельности (план, конспекты занятий, и т.д.). Ведение учебной документации. | ||
Итого |
КАРТА ПРОВЕДЕНИЯ И АНАЛИЗА ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Дата проведения ______________________________________________________________
Название объединения _________________________________________________________
Ф.И.О. педагога ______________________________________________________________
Возраст _______________________________________________________________
Количество присутствующих учащихся _________
Направленность ДОСУГОВОЙ деятельности (спортивно-оздоровительная, духовно-нравственная, общекультурная, общеинтеллекутальная, социальная)
_____________
Вид досуговой деятельности (познавательная, трудовая, досугово-развлекательная, спортивно-оздоровительная, художественно-творческая, социально-творческая, проблемно-ценностное общение)
_____________
Форма проведения (практикум, кружок, экскурсия, школьное научное общество, клубное занятие, научная конференция, круглый стол, диспут, олимпиада, поисковое исследование, проект и т.п.) ____________________________________________________
Тема мероприятия
Цель _______
____________
Оцените каждый из предложенных ниже показателей по следующей шкале:
2 балла – показатель реализован полностью,
1 балл – показатель реализован частично,
0 баллов– показатель не реализован
№ | Показатели | Оценка (баллы) |
1. Организационная деятельность педагога | ||
1.1 | Наличие учебно-методической документации (технологическая карта / конспект, дидактический материал и т.д.) | |
1.2 | Оформление аудитории (наглядность, костюмы, использование технических средств и т.п.) | |
1.3 | Постановка целей и задач мероприятия, разъяснение учащимся порядка и условий работы | |
1.4 | Четкость мероприятия / занятия, его темп и ритм | |
1.5 | Регулирование хода мероприятия | |
1.6 | Рациональность использования времени на занятии | |
1.7 | Соответствие организации мероприятия санитарно-гигиеническим требованиям; выполнение правил техники безопасности и охраны труда | |
2. Дидактическая деятельность педагога | ||
2.1 | Соответствие содержания мероприятия его целям и задачам | |
2.2 | Использование разнообразных методов, позволяющих реализовать поставленные цели и задачи | |
2.3 | Выбор методов, приемов, соответствующих возрасту и развитию учащихся | |
2.4 | Опора на основные принципы дидактики | |
2.5 | Активизация познавательных интересов ребенка, расширение его представлений об окружающем | |
2.6 | Эффективность контроля педагога за занятиями детей | |
2.7 | Объективность оценок деятельности детей | |
2.8 | Наличие обратной связи на занятии | |
2.9 | Создание благоприятного психологического климата (атмосферы сотрудничества, доброжелательности, взаимопонимания) | |
2.10 | Педагогическая культура и такт, речь педагога | |
3. Деятельность детей | ||
3.1 | Активность детей на занятии | |
3.2 | Заинтересованность детей темой и содержанием занятия | |
3.3 | Совместная деятельность детей в ходе мероприятия, коммуникативная активность | |
3.4 | Формирование навыков самостоятельной работы | |
3.5 | Предоставление возможности творческой реализации ребенка | |
Итоговый балл |
Какой уровень результатов досуговой деятельности достигнут?
__________________________
(Первый уровень – приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.
Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия).
Предложения и рекомендации по совершенствованию занятия
_______________________________________