Самостоятельная работа № 2

6. Поставьте имена существительные во множественном числе:

Life, company, book, chef, crash, party, day, sea, wife, man, deer, piano, child, roof, hero, advice, goods, mouse, box, girl, woman, bus, shelf, goose, month, library, glasses, fish, tomato, datum.

7. Распределите имена существительные на 2 колонки (исчисляемые / неисчисляемые):

Clothes, picture, air, time, water, word, snow, family, book, knowledge, house, friend, speed, tree, pen, dog, art, love, money, sugar, dollar, cup, luggage, person, news, music, manners, cat, plate, son.

8. Употребите слова, используя притяжательный падеж:

Пример: children/John – John’s children
the best time/ year – the best time of year

10. the questions/ my son

11. the poems/ Lermontov

12. the room/ my sister

13. the end/ the street

14. the colour/ wall

15. the help/ your friend

16. the book/ this girl

17. birthday/ his mother

18. the pupils/ my class

19. job/ Gladys

20. books/ the boys

21. toys/ the child

22. the house/ my family

23. the copybook/ the student

24. the plate/ the cat

Самостоятельная работа № 3.

Вставьте some, any, no в предложения

7. I don’t have ... things for creation.

8. The Sun shines. There is ... rain.

9. I ask him ... milk

10. I have ... things for creation. I want to make vase.

Вставьте somebody, anybody, nobody, something, anything, nothing

9. I saw ... at the window.

10. ... knows their new adresses. I can’t visit them.

11. Is there ... new?

12. Does ... know their new adresses?

13. Give me ... to eat. I am hungry.

3. Вставьте правильную форму глагола to be в оборот “there is/ there are”

4. There ... a telephone in this flat in a few days.

5. There ... a bookshop in this street.

6. There ... a meeting at the club last weekend.

7. There ... some people in the theatre yesterday.

8. There ... eight students in our group.

Употребите правильное местоимение

8. This is (my/mine) book and that is (your/yours).

9. ... is a student. ... name is Kate

10. We love ... mother.

11. Give ... ... (им их) pens.

Употребите подходящую форму глагола to be

7. Their mother ... a doctor in the past.

8. This boy ... from Italy.

9. I ... married next summer.

10. I and my sister ... in Moscow last year.

11. The students ... on the lecture now.

Самостоятельная работа № 4.

1. Напишите словами:

1. количественные числительные: 4, 36, 152, 74890

2. порядковые числительные: 3-ий, 148-ой, 5391-ый

3. года: 1986, 1805, 2012

2. Задайте вопрос к выделенному слову:

5. He must work hard today.

6. We were reading the whole day.

7. The teacher read an interesting story to the students today.

8. They go to work on Monday.

9. Tom finished the work.

3. Задайте 4 вопроса разного вида к предложениям:

13. Max bought 2 kilos of sugar.

14. My friends will go to the cinema.

15. Children like sweets.

4. Нарисуйте схему и определите тип следующих вопросов:

1. Why did you come yesterday?

2. Did you spend your holiday in the Crimea or in the Caucasus?

3. You aren’t an engineer, are you?

4. Do you like ice-cream?

. Определите время, найдите ошибки и запишите правильный вариант:

- A week ago my relatives buy a dog.

- They will learn the words yesterday.

- Yesterday we will leave our city.

- Next summer they swim in the river.

Вопросы к зачету

по дисциплине «Иностранный язык (английский)»

Будут составлены на основе выполненных самостоятельных работ и материалов лекций

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Примерные вопросы к зачету

7. Раскройте цели дисциплины «Физическая культура».

8. Раскройте понятия: физическое воспитание; спорт; физическая подготовка.

9. Раскройте понятия: физическая подготовленность; физическое развитие; физическое совершенство.

10. Дайте характеристику структуры физической культуры.

11. Перечислите отличительные особенности процесса физического воспитания.

12. Дайте определение понятия спорт. Раскройте характеристику избранного вида спорта и его значение в повышении функциональных возможностей организма и физической кондиции.

13. Дайте характеристику современного олимпийского движения. Раскройте его цели и задачи.

14. Раскройте символику, девиз олимпийских игр, ритуалы открытия и закрытия.

15. Дайте краткую характеристику современных физкультурно-оздоровительных методик: аэробика; шейпинг, калланетика, атлетическая гимнастика, йога (на выбор). Раскройте их роль в повышении уровня функциональных возможностей организма.

16. Дайте характеристику классификации современных систем физической культуры

17. Раскройте значение утренней гимнастики, ее задачи и требования к организации и проведению.

18. Раскройте значение физкультпаузы, ее задачи и требования к организации и проведению.

19. Назовите основные мотивы занятий физическими упражнениями.

20. Выделите основные формы самостоятельных занятий.

21. Раскройте содержание и принципы построения самостоятельных занятий.

22. Перечислите правила организации и гигиены самостоятельных занятий физической культурой.

23. Дайте характеристику планированию самостоятельных занятий.

24. Дайте характеристику классификации фитнесс программ.

Темы и задания для самостоятельного изучения

Раздел 1. Роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии.

Тема 1.1. Основные понятия теории физической культуры.

Самостоятельная работа:

дать определение в тетради основным понятиям теории физической культуры (физическая культура, спорт, физическое воспитание, физическое образование, физическая рекреация, двигательная реабилитация, физическая подготовка, физическое развитие, физические упражнения, физическое совершенство).

Наши рекомендации